/О.В. Запятая/
Цель методических рекомендаций
Ожидаемый результат
ОБЩИЕ УМЕНИЯ КОММУНИКАЦИИ (МАКРОУМЕНИЯ)
Общий подход
Использование методов, обеспечивающих
Использование иллюстраций
Русская народная сказка «Гуси-лебеди». Работа в МГ
Прием «Синквейн»
Курочка
Добрая, заботливая
Бросилась, побежала, просит
Помогла Петушку в трудную минуту
Друг
Сказка «Петушок и бобовое зёрнышко»
Задание в учебнике:
Можно ли по этому вступлению к поэме догадаться, что в ней будет много сказочного, волшебного?
Работа в ППС по клише:
Я думаю, что … , потому что ….
Вопросы – это вариант алгоритма с пропусками.
Поочередно перескажите текст друг другу, Оцените друг друга
(излагает текст подробно;
последовательность событий не нарушена;
нет фактических ошибок)
Озаглавливать
Составлять план
При изложении мыслей придерживаться плана
Умением оформить свои мысли в письменный текст точно, компактно, без искажения
Излагать мысли тезисно
При изложении мыслей придерживаться темы
Умением оформить свои мысли в письменный текст точно, компактно, без искажения
Имеющиеся примеры, доказательства обобщать и оформлять выводы
Умением оформить свои мысли в письменный текст точно, компактно, без искажения
Тема: Формирование ОУК на уроках литературного чтения
Мастер-класс
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть