Разделы презентаций


Использование игровых приёмов в коррекции звукопроизношения у детей с ОНР

Содержание

Работа с детьми с ОНРЦель: помочь детям с речевыми нарушениями овладеть самостоятельной речью. Задачи: 1. Исправление дефектного звукопроизношения; 2. Обогащение словарного запаса; 3. Формирование лексико-грамматических категорий языка; 4. Развитие связной

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МКДОУ ЦРР д/с № 501 «Медвежонок» Опыт работы на тему: «Использование игровых

приёмов в коррекции звукопроизношения у детей с ОНР»
Автор: Шабанова Алёна

Александровна
Учитель-логопед первой квалификационной категории

МКДОУ ЦРР д/с № 501 «Медвежонок»  Опыт работы на тему: «Использование игровых приёмов в коррекции звукопроизношения

Слайд 2Работа с детьми с ОНР
Цель: помочь детям с речевыми нарушениями

овладеть самостоятельной речью. Задачи: 1. Исправление дефектного звукопроизношения; 2. Обогащение словарного запаса; 3. Формирование

лексико-грамматических категорий языка; 4. Развитие связной монологической речи детей.
Работа с детьми с ОНРЦель: помочь детям с речевыми нарушениями овладеть самостоятельной речью.  Задачи: 1. Исправление

Слайд 3Использование игровых приёмов
Цель: достижение наибольшей эффективности в коррекции звукопроизношения.
Задачи: -

пробудить в ребенке желание самому активно участвовать в процессе исправления

звукопроизношения; - расширить и обогатить диапазон игровых умений и навыков; - повысить познавательную активность и работоспособность; - активизировать процессы восприятия, внимания, памяти; - плавно регулировать поведенческие трудности детей, постепенно приучая их подчиняться правилам игры; - увеличить объем коррекционного воздействия, включив игровые упражнения на разных этапах.
Использование игровых приёмовЦель: достижение наибольшей эффективности в коррекции звукопроизношения.  Задачи: - пробудить в ребенке желание самому

Слайд 4
Дидактическая игра

Игровые методы

Воображаемая ситуация
Игровые приёмы
Появление объектов, игрушек, картинок;
Дети отправляются в

путешествие, на прогулку, в сказку, в гости;
Получение письма с просьбой

о помощи, посылки;
Демонстрация волшебного предмета (волшебная палочка);
Введение элементов соревнований;
Использование загадки, чтение стихотворения.
Дидактическая играИгровые методыВоображаемая ситуацияИгровые приёмыПоявление объектов, игрушек, картинок;Дети отправляются в путешествие, на прогулку, в сказку, в гости;Получение

Слайд 5Пособия, используемые в работе

Пособия, используемые в работе

Слайд 6Закрепление изолированного произношения в игровой форме
Е.М. Косинова «Уроки Логопеда» Зоопарк,

Весёлая прогулка, Приключения язычка
Л.А. Комарова
«Альбом дошкольника»

Закрепление изолированного произношения в игровой формеЕ.М. Косинова «Уроки Логопеда» Зоопарк, Весёлая прогулка, Приключения язычкаЛ.А. Комарова«Альбом дошкольника»

Слайд 7Автоматизация звука в слогах
Л.А. Комарова
«Альбом дошкольника»
Игры:
Солнышко
Осенний листопад
Магазин
Цветик – семи-цветик

Автоматизация звука в слогахЛ.А. Комарова«Альбом дошкольника»Игры:СолнышкоОсенний листопадМагазинЦветик – семи-цветик

Слайд 8Закрепление звука в словах, в предложении
Пособие Бобылевой З.Т.
Игры с парными

карточками:
Посмотри и назови
Назови и подари
Будь внимательным!
Зевака
Выбери и назови
Почему? – Потому

что!

Закрепление звука в словах, в предложенииПособие Бобылевой З.Т.Игры с парными карточками:Посмотри и назовиНазови и подариБудь внимательным!ЗевакаВыбери и

Слайд 9Закрепление звука в словах
Л.А. Комарова
«Альбом дошкольника»
Живое-неживое
Эхо
Чего не стало?
Хлопушки
Доскажи словечко
В гостях

у гномов
Найди меня
Четвёртый-лишний
Подбери картинку



Закрепление звука в словахЛ.А. Комарова«Альбом дошкольника»Живое-неживоеЭхоЧего не стало?ХлопушкиДоскажи словечкоВ гостях у гномовНайди меняЧетвёртый-лишнийПодбери картинку

Слайд 10Закрепление звука в предложении
Л.А. Комарова
«Альбом дошкольника»
Е.М. Косинова
«Уроки логопеда»

Закрепление звука в предложенииЛ.А. Комарова«Альбом дошкольника»Е.М. Косинова«Уроки логопеда»

Слайд 11Закрепление звука в связной речи
C использованием метода наглядного моделирования:
облегчает детям

с ОНР овладение связной речью;
развивает речемыслительную деятельность.

Закрепление звука в связной речиC использованием метода наглядного моделирования:облегчает детям с ОНР овладение связной речью;развивает речемыслительную деятельность.

Слайд 12Через игру ребёнок дошкольного возраста учится, развивается, взрослеет. Чем ярче,

красочнее игры и игровые пособия, тем интереснее ребёнку играть и

тем лучше будет результат. Но надо помнить, что речевой материл, не должен быть перенасыщен и поставленные задачи должны соответствовать возрасту и возможностям ребёнка!
Через игру ребёнок дошкольного возраста учится, развивается, взрослеет. Чем ярче, красочнее игры и игровые пособия, тем интереснее

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика