ТРКМ
образовательной мотивации: повышения интереса к процессу обучения и активного восприятия учебного материала;
развитие социальной компетентности
культуры письма: формирования навыков написания текстов различных жанров;
информационной грамотности;
развития способности к самостоятельной аналитической и оценочной работе с информацией любой сложности;
формирования коммуникативных навыков и ответственности за знание.
Целостное
развитие личности
обучающегося
- Использование графических приёмов
- Групповая работа
- Развитие навыков общения
- Активность учеников
Согласованы между собой
Разумное количество
Являются подходящими
Хорошо описаны
Правильно использованы
«Опорный сигнал» (карта памяти)
«Необъявленная тема»
Описание: универсальный приём, направленный создание внешней мотивации изучения темы урока. Данный прием позволяет привлечь интерес учащихся к изучению новой темы, не блокируя восприятия непонятными терминами.
«Осмысление эпиграфа»
«Создай паспорт»
Описание: прием для систематизации, обобщения полученных знаний; для выделения существенных и несущественных признаков изучаемого явления; создания краткой характеристики изучаемого понятия, сравнения его с другими сходными понятиями (русский язык, литература).Это универсальный прием составления обобщенной характеристики изучаемого явления по определенному плану.
Пример. Может быть использован для создания характеристик:
на литературном чтении – героев литературных произведений;
на русском языке – частей речи, членов предложений, частей слова, лингвистических терминов.
«Ключевые слова» («Ключевая фраза»)
Описание: учащимся предлагается готовый текст по анализу изучаемого художественного произведения, но некоторые слова (фразы) в данном тексте пропущены, и они должны вставить их. Приём может использоваться на всех стадиях урока. На стадии «вызов» обращение к такому тексту помогает за короткое время актуализировать знания обучающихся; на стадии «осмысление» возможна проверка понимания обучающимися учебного материала; на стадии «рефлексия» это способ закрепления и обобщения изученного.
Рецепт отличного публичного выступления
От _______________________-
В чашу публичного выступления налить ____, бросить две пригоршни ____, плеснуть ____, добавить как можно больше ____, сыпануть ____, сдобрить ____. Всё тщательно перемешать и использовать по назначению.
«Вставь пропущенные слова»
«Согласен – не согласен»
«Написание эссе»
«Телеграмма»
Описание: приём актуализации субъективного опыта. Очень краткая запись.
Пример. Кратко написать самое важное, что уяснил с урока с пожеланиями соседу по парте и отправить (обменяться). Написать в телеграмме пожелание герою произведения, лирическому герою стихотворения. Написать пожелание себе с точки зрения изученного на уроке и т.д.
«Синквейн»
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть