Разделы презентаций


Мониторинг педагогического процесса в ДОУ

Содержание

Программа педагогического мониторинга включает 5 основных блоков:Результаты обучения и воспитания дошкольников.Учебно-методическое обеспечение образовательного процессаИнновационная деятельность МАДОУСохранение и развитие кадрового потенциалаСоздание условий для организации, дополнительного образования

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мониторинг педагогического процесса в ДОУ
Воробьева Е.Е.
Старший воспитатель
Высшая квалификационная категория

Мониторинг педагогического процесса в ДОУВоробьева Е.Е.Старший воспитательВысшая квалификационная категория

Слайд 2Программа педагогического мониторинга включает
5 основных блоков:

Результаты обучения и воспитания

дошкольников.

Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса

Инновационная деятельность МАДОУ

Сохранение и развитие кадрового потенциала

Создание

условий для организации, дополнительного образования
Программа педагогического мониторинга включает 5 основных блоков:Результаты обучения и воспитания дошкольников.Учебно-методическое обеспечение образовательного процессаИнновационная деятельность МАДОУСохранение и

Слайд 3 1 блок: Результаты обучения и воспитания дошкольников

1 блок: Результаты обучения и воспитания дошкольников

Слайд 5Качественные показатели образовательного процесса в ДОУ
I место «Веселые старты»
III

место «Умники и умницы»
I место в математическом конкурсе «Крестики –

нолики»
между
воспитанниками группы «Семицветик» и
учениками 1А класса
Качественные показатели образовательного процесса в ДОУ I место «Веселые старты»III место «Умники и умницы»I место в математическом

Слайд 62 блок: Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса

2 блок: Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса

Слайд 7Воспитание и обучение дошкольников ведется по следующим программам:
Базисное образование:
1.1. «Программа

воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой (2005

г.)
«Программа воспитания и обучения в детском саду на татарском языке» под редакцией К.В.Закирова (2000 г.)
Комплексная программа:
Образовательная система «Школа – 2100» (дошкольная подготовка) под редакцией А.А.Леонтьева (2001 г.)
А. «Игралочка» Л.Г.Петерсон (математика от 3-5 лет)
Б. «Раз – ступенька, два – ступенька» Л.Г.Петерсон (математика от 5-7 лет)
В. «По дороге к Азбуке» Р.Н.Бунеев (развитие речи и подготовка к грамоте)
Г. «Здравствуй мир» А.А.Вахрушев (ознакомление с окружающим)
3. Парциальные программы:
3.1. Программа «Ритмическая мозаика» А.И.Буренина по ритмической пластике.
3.2. Преподавание татарского языка детям 5-9 лет. В.Н.Мещерякова.
3.3. «Учусь творить, Элементарное музыцирование» Т.Э. Тютюнникова
3.4. «Занятия лепкой и тестопластикой с детьми дошкольного возраста»
О.А.Гильмутдинова
4. Авторские программы:
4.1.«Пчелка» программа по экономическому воспитанию для детей от 3-7 лет
Е.Е.Воробьевой, методиста МАДОУ «Детский сад № 20».

Воспитание и обучение дошкольников ведется по следующим программам:Базисное образование:1.1. «Программа воспитания и обучения в детском саду» под

Слайд 8Образовательная среда в ДОУ

Образовательная среда в ДОУ

Слайд 93 блок: Сохранение и развитие кадрового потенциала

3 блок: Сохранение и развитие кадрового потенциала

Слайд 11Качественные изменения состава педагогических кадров.


Качественные изменения состава педагогических кадров.

Слайд 12Динамика профессионального роста педагогов МАДОУ «Детский сад № 20 «Мозаика»

Динамика профессионального роста педагогов МАДОУ «Детский сад № 20 «Мозаика»

Слайд 134 блок: Инновационная деятельность МАДОУ

4 блок: Инновационная деятельность МАДОУ

Слайд 14Мониторинг качества инновационной деятельности педагогов

Мониторинг качества инновационной деятельности педагогов

Слайд 155 блок: Создание условий для организации, дополнительного образования

5 блок: Создание условий для организации, дополнительного образования

Слайд 16Дополнительные образовательные услуги

Дополнительные образовательные услуги

Слайд 17Ожидаемые результаты
Результатом реализации предложенной организационно-технологической схемы функционирования мониторинга образовательной работы

МАДОУ будет целостная многоуровневая система мониторинга и статистики, обеспечивающая объективное

информационное отражение состояния образовательного процесса в МАДОУ аналитическое обобщение результатов деятельности на основе статистических данных, разработку прогноза ее обеспечения и развития.
Ожидаемые результатыРезультатом реализации предложенной организационно-технологической схемы функционирования мониторинга образовательной работы МАДОУ будет целостная многоуровневая система мониторинга и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика