Разделы презентаций


Мультимедийные презентации как средство повышения познавательной активности младших школьников

Содержание

Плакаты (содержат правила, формулировки)Интерактивные (ребенок имеет возможность отвечать и управлять)Музыкальные, с голосовым сопровождениемПрезентацииВидеороликиТекстовые материалы (ввод ответа и автоматическая проверка)Практические материалы (предполагают индивидуальную работу ребенка с ИКТ)Цифровые ресурсы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Все другое в школе становится реальным и достижимым лишь тогда,

когда человеку хочется учиться, когда в учении – в том,

что он ходит в школу, читает, пишет, познает, - он чувствует радость и обретает человеческую гордость. В.А. Сухомлинский

Мультимедийные презентации
как средство повышения познавательной активности
младших школьников

Все другое в школе становится реальным и достижимым лишь тогда, когда человеку хочется учиться,  когда в

Слайд 2Плакаты (содержат правила, формулировки)
Интерактивные (ребенок имеет возможность отвечать и управлять)
Музыкальные,

с голосовым сопровождением
Презентации
Видеоролики
Текстовые материалы (ввод ответа и автоматическая проверка)
Практические материалы

(предполагают индивидуальную работу ребенка с ИКТ)

Цифровые ресурсы

Плакаты (содержат правила, формулировки)Интерактивные (ребенок имеет возможность отвечать и управлять)Музыкальные, с голосовым сопровождениемПрезентацииВидеороликиТекстовые материалы (ввод ответа и

Слайд 3Это удобный и эффективный способ представления информации с помощью компьютерных

программ
Презентация
"представление"
динамика
звук
изображение

Это удобный и эффективный способ представления информации с помощью компьютерных программПрезентация

Слайд 4Расскажи мне, и я забуду.
Покажи мне, и я запомню.
Увлеки меня,

и я увлекусь.
Учащиеся
усваивают
10-20% того, что слышат
50% того, что видят
90%

того, что делают сами
Расскажи мне, и я забуду.Покажи мне, и я запомню.Увлеки меня, и я увлекусь.Учащиеся усваивают10-20% того, что слышат50%

Слайд 5Использование
информационных технологий
способствует
Развитию у учащихся навыков исследовательской деятельности, творческих способностей
Усилению

мотивации учения
Снижению дидактических затруднений у учащихся
Развитию логического мышления, памяти, воображения,

восприятия
Повышению активности на уроке
Приобщению школьников к достижениям информационного сообщества
Воспитывает самостоятельность
Учит работать с разными источниками информации
Использованиеинформационных технологийспособствует Развитию у учащихся навыков исследовательской деятельности, творческих способностейУсилению мотивации ученияСнижению дидактических затруднений у учащихсяРазвитию логического

Слайд 6Организация учебного процесса на уровне класса в целом
Организация внутриклассной активизации

и координации
Индивидуальное наблюдение за учащимися, оказание помощи
Подготовка компонентов информационной среды

и их связь с содержанием определенного учебного курса

Организация работы
учебного процесса

Организация учебного процесса на уровне класса в целомОрганизация внутриклассной активизации и координацииИндивидуальное наблюдение за учащимися, оказание помощиПодготовка

Слайд 7Требования
к презентации
эффективность
Соразмерность
текстов
Внешняя
эстетичность
Обучающий
характер
Соразмерность
шрифтов

Требования к презентацииэффективностьСоразмерность текстовВнешняя эстетичностьОбучающий характерСоразмерность шрифтов

Слайд 8Использование презентаций
на уроках
Урок математики
1класс
«Перестановка слагаемых»
Урок труда
Аппликация
«Кукла-неваляшка»
Урок
окружающего мира
3класс
«Африка»

Использование презентаций на урокахУрок математики1класс«Перестановка слагаемых»Урок трудаАппликация «Кукла-неваляшка»Урок окружающего мира3класс«Африка»

Слайд 9Качество изображения
Легкость устранения недочетов
Варьирование краткостью или объемностью излагаемого материала
Повышение уровня

использования наглядности
Повышение производительности урока
Установка межпредметных связей
Возможность организации проектной деятельности
Изменение отношения

к ПК

Преимущества
технологии

Качество изображенияЛегкость устранения недочетовВарьирование краткостью или объемностью излагаемого материалаПовышение уровня использования наглядностиПовышение производительности урокаУстановка межпредметных связейВозможность организации

Слайд 10 Современный педагог должен не только знать свой предмет,

но и уметь пробуждать в ученике жажду познания. Заинтересовать, а

уже потом научить – вот в чем суть педагогического мастерства.
В.Ф. Шаталов
Современный педагог должен не только знать свой предмет, но и уметь пробуждать в ученике жажду

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика