Разделы презентаций


Конкурс "Самый классный классный!"

Содержание

В 2015 году закончил «Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева» В настоящий момент работаю учителем начальных классов, в должности классного руководителя – работаю второй год. ( во 2

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Конкурс
«Самый классный классный!»

Конкурс«Самый классный классный!»

Слайд 2В 2015 году закончил «Чувашский государственный педагогический университет им. И.

Я. Яковлева»





В настоящий момент работаю учителем начальных классов,

в должности классного руководителя – работаю второй год. ( во 2 «Г»классе).
В 2015 году закончил «Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева» В настоящий момент работаю учителем

Слайд 3«Человек не воспитывается по частям, он создается синтетически всей суммой

влияний, которым он подвергается. Поэтому отдельное средство всегда может быть

и положительным и отрицательным, решающим моментом является не его прямая логика, а логика и действие всей суммы средств, гармонически организованных»
А.С. Макаренко

«Человек не воспитывается по частям, он создается синтетически всей суммой влияний, которым он подвергается. Поэтому отдельное средство

Слайд 4Я считаю, что каждый ребёнок талантлив
по-своему. Только при условии

бережного
отношения к малейшим проявлениям
творчества можно развивать в ребёнке
по-настоящему творческую

личность.





Я, как педагог,
как классный руководитель
стараюсь сотрудничать с детьми, показывая
им пример на личном опыте.

Я считаю, что каждый ребёнок талантлив по-своему. Только при условии бережногоотношения к малейшим проявлениямтворчества можно развивать в

Слайд 5Целью моей работы, как классного руководителя является создание оптимальных условий

для развития, саморазвития и самореализации личности ученика – личности психически

и физически здоровой, гуманной, духовной и свободной, социально мобильной, востребованной в современном обществе.
Целью моей работы, как классного руководителя является создание оптимальных условий для развития, саморазвития и самореализации личности ученика

Слайд 6Я считаю, что основой правильного воспитания является опора на нравственные

ценности, выработанные опытом предшествующих поколений, овладение культурой своего народа, терпимость

и толерантность по отношению к представителям других культур, взаимное уважение и принятие.
Я считаю, что основой правильного воспитания является опора на нравственные ценности, выработанные опытом предшествующих поколений, овладение культурой

Слайд 7Приоритетные направления воздействия на личность ребенка:
• познай себя как личность

интеллектуальную, гуманную, духовную, свободную и творческую через формирование ценностного отношения

к себе и другим;
 
• найди себя как человека – гуманиста, таланта, творца, труженика через освоение ценностных ориентиров, позиций и опыта поколений, через овладение различными умениями во внешкольной деятельности;
 
• реализуй себя как социально мобильный субъект – товарищ,
друг, член семьи, член общества, гражданин великой страны –
через становление социально активной личной, гражданской
позиции.
 
Приоритетные направления воздействия на личность ребенка:• познай себя как личность интеллектуальную, гуманную, духовную, свободную и творческую через

Слайд 8Цель воспитательной программы
Создание условий для интеллектуального, нравственного, эстетического развития личности

каждого ребёнка.

Цель воспитательной программыСоздание условий для интеллектуального, нравственного, эстетического развития личности каждого ребёнка.

Слайд 9Задачи воспитательной программы

• организация единого дружного классного коллектива
 
• развитие самоуправления

в классе, участие в творческих и общественных делах школы различной

направленности;
 
• содействие формированию сознательного отношения учащихся к своей жизни, здоровью, а также к жизни и здоровью окружающих людей;
 
• вовлечение учащихся в систему дополнительного образования с целью
обеспечения самореализации личности;
 
• привлечение родительской общественности к участию в жизни
классного коллектива.
 
• воспитание учеников в духе демократии, личностного
достоинства, уважения прав человека, гражданственности,
патриотизма.
Задачи воспитательной программы• организация единого дружного классного коллектива • развитие самоуправления в классе, участие в творческих и общественных

Слайд 10Принципы воспитательной программы
1. Личностный подход

2. Педагогическая целесообразность
3. Природосообразность

4. Культуросообразность
5. Принцип событийности
6. Принцип интеграции и
дифференциации совместной
деятельности
классного руководителя и обучающихся 
7. Принцип социальной адекватности
воспитания 
Принципы воспитательной программы1. Личностный подход           2. Педагогическая целесообразность3. Природосообразность

Слайд 11Традиционными в классе являются следующие праздники:
День знаний

Традиционными в классе являются  следующие праздники:  День знаний

Слайд 12Первый раз в первый класс
Нежарким солнышком согреты, Леса еще листвой одеты. У

первоклассников букеты. День хоть и грустный и веселый, Грустишь ты: — До

свиданья, лето! И радуешься: — Здравствуй, школа!
Первый раз в первый класс Нежарким солнышком согреты, Леса еще листвой одеты. У первоклассников букеты. День хоть

Слайд 13Праздники, посвящённые 23 февраля. 8 марта, День Матери. Конкурсы рисунков, плакатов,

стенгазет, поделок, стихов, сочинений;
Мы поздравляем с праздником здесь всех - Пускай

удача любит Вас, успех, Пусть грусть проходит мимо и беда, А Вы счастливы будьте все всегда! Пусть чистым будет небо и вода, А хлеб Ваш мягким будет пусть всегда, Не обижайтесь на людей, не огорчайтесь, И ежедневно жизнью наслаждайтесь.
Праздники, посвящённые 23 февраля. 8 марта, День Матери. Конкурсы рисунков, плакатов, стенгазет, поделок, стихов, сочинений;Мы поздравляем с

Слайд 14День матери
Мамины руки – тепло, Мамины очи – светло, Мамина сказка во

сне, Мамины гены во мне, Мамины мысли со мной, Маме поклон мой земной.

День материМамины руки – тепло, Мамины очи – светло, Мамина сказка во сне, Мамины гены во мне,

Слайд 15Мы встречали Новый год
От звезд и огней блестит небосвод. Взрослые рады

и дети. Снова на Землю сошел Новый год. И побежал по планете. Промчался

по селам и городам, Зиму встречая и лето. Через минутку заглянет и к нам Мы его с радостью встретим. И он нам подарит новый рассвет, Сделав виток по планете. Более щедрого праздника нет – Он самый прекрасный на Свете!
Мы встречали Новый годОт звезд и огней блестит небосвод. Взрослые рады и дети. Снова на Землю сошел

Слайд 16Музыкальный конкурс «Битва хоров»

Музыкальный конкурс «Битва хоров»

Слайд 17Проект «Живые уроки»

Проект «Живые уроки»

Слайд 18Конкурс «Огненные строки»

Конкурс «Огненные строки»

Слайд 19Наши руки не для скуки

Наши руки не для скуки

Слайд 20Награды

Награды

Слайд 21Спасибо за внимание!

Спасибо  за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика