Разделы презентаций


Наши поиски «Педагогического рая»

Содержание

ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ Несоответствие уровня духовно-нравственного развития детей запросам общества (по данным социологического опроса 2009г.).

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1НАШИ ПОИСКИ «ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАЯ»
Творческая группа:
Директора ОУ Аксайского района
Полтавская Т.М.
Тищенко

Т.Г.
Панова З.В.
Гомонишина Л.Т.
Кракаускене О.П.

НАШИ ПОИСКИ «ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАЯ»Творческая группа:Директора ОУ Аксайского районаПолтавская Т.М. Тищенко Т.Г.Панова З.В.Гомонишина Л.Т.Кракаускене О.П.

Слайд 2ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ
Несоответствие уровня духовно-нравственного развития детей запросам общества

(по данным социологического опроса 2009г.).

ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ  Несоответствие уровня духовно-нравственного развития детей запросам общества (по данным социологического опроса 2009г.).

Слайд 3ПРИЧИНЫ:
Недостаточный охват детей дополнительным образованием.
Проявление негативных влияний социума во внеучебное

время (СМИ, уличное окружение, неформальные объединения подростков, др.).
Отсутствие содействия со

стороны родителей духовно-нравственному развитию детей в семье (занятость родителей, недостаточная подготовленность молодых родителей к воспитанию детей и др.)
ПРИЧИНЫ:Недостаточный охват детей дополнительным образованием.Проявление негативных влияний социума во внеучебное время (СМИ, уличное окружение, неформальные объединения подростков,

Слайд 4Цель – это желаемый (прогнозируемый) результат деятельности, достигаемый в пределах

некоторого интервала времени.
Требования к постановке целей
Реалистичность, посильность, достижимость.
Контролируемость.
Однозначность, представлять

в обобщенном виде конечный продукт исследования.
Проверяемость цели, ее контролируемость, в отдельных случаях диагностируемость.
Определенность во времени (определены сроки проведения проекта, практичность).
Операциональность (цель распределена на задачи).

Цель – это желаемый (прогнозируемый) результат деятельности, достигаемый в пределах некоторого интервала времени.Требования к постановке целейРеалистичность, посильность,

Слайд 5Цель проекта:
Повышение уровня духовно-нравственного развития детей в соответствии с

общественными нормами и традициями ОУ.

Цель проекта: Повышение уровня духовно-нравственного развития детей в соответствии с общественными нормами и традициями ОУ.

Слайд 6 Задача – желаемый результат деятельности, достигаемый за намеченный

интервал времени и характеризующийся набором количественных данных и параметров этого

результата. Задачи конкретизируют цель и дают представление о том, в каких направлениях должно идти исследование.
Задача – желаемый результат деятельности, достигаемый за намеченный интервал времени и характеризующийся набором количественных данных

Слайд 7Основные задачи проекта:
Создать школу полного дня.
Снизить отрицательное влияние социума.
Повысить качество

и результативность педагогического всеобуча. Организовать интернет-взаимодействие с родителями.

Основные задачи проекта:Создать школу полного дня.Снизить отрицательное влияние социума.Повысить качество и результативность педагогического всеобуча. Организовать интернет-взаимодействие с

Слайд 8Этапы реализации проекта
1 этап: Разработка проекта, его общественное обсуждение и

экспертиза. Утверждение окончательного варианта. Определение и обеспечение необходимых ресурсов для

основного этапа реализации проекта.

2 этап: Реализация ведущих направлений проекта. Осуществление промежуточного мониторинга и контроля их реализации

3 этап: Подведение итогов, анализ результатов реализации проекта, экспертиза качества проекта, подготовка новой программы развития.

Этапы реализации проекта1 этап: Разработка проекта, его общественное обсуждение и экспертиза. Утверждение окончательного варианта. Определение и обеспечение

Слайд 9Миссия начальной школы
Сформировать отношения школьников к себе как

личности.
Условия достижения – создание адекватных условий для развития

разных категорий обучающихся, учет индивидуальных особенностей ученика, систематический контроль за познавательной деятельностью и эмоционально волевой регуляцией поведения обучающегося с целью оказания своевременной помощи в реализации индивидуальных возможностей и развития творческих способностей.

Миссия начальной школы  Сформировать отношения школьников к себе как личности.  Условия достижения – создание адекватных

Слайд 10План проекта
Изучить опыт других ОУ
Обеспечить нормативно-правовую базу
Обеспечить кадрами
Организовать курсовую переподготовку

кадров
Подготовить учебно-методическое сопровождение ОП
Создать условия для ШПД
Расширить социальное партнерство с

ОУ дополнительного образования
Обеспечить психологическое сопровождение в группах ШПД
Использовать ИКТ для организации ОП
Организовать взаимодействие с родителями посредством Интернета



Зам. директора по УВР
Директор

Директор
Зам. директора по УВР

Зам. директора по УВР, руководитель МО

Зам. директора по АХЧ, директор
Зам. директора по ВР, директор
Психолог

Воспитатели

Воспитатели, Зам. директора по ВР,





План проектаИзучить опыт других ОУОбеспечить нормативно-правовую базуОбеспечить кадрамиОрганизовать курсовую переподготовку кадровПодготовить учебно-методическое сопровождение ОПСоздать условия для ШПДРасширить

Слайд 11РЕСУРСЫ:
Кадровый потенциал
Бюджетные средства
Внебюджетные средства
Имеющиеся материально-технические средства
Возможности учреждений дополнительного образования и

культуры микрорайона

РЕСУРСЫ:Кадровый потенциалБюджетные средстваВнебюджетные средстваИмеющиеся материально-технические средстваВозможности учреждений дополнительного образования и культуры микрорайона

Слайд 12ПРОДУКТ:
План перевода начальной школы в ШПД.
Пакет дополнительных образовательных услуг,

предоставляемых социуму.
Модель духовно-нравственной личности, обладающей социально-значимыми компетенциями.

ПРОДУКТ:План перевода начальной школы в ШПД. Пакет дополнительных образовательных услуг, предоставляемых социуму.Модель духовно-нравственной личности, обладающей социально-значимыми компетенциями.

Слайд 13КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Высокий уровень воспитанности.
Уровень развития духовно-нравственной сферы ребенка.
Сохранность физического и

нравственного здоровья детей.
Удовлетворенность родителей качеством предоставленных услуг.
Снижение отрицательного влияния социума.

КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИВысокий уровень воспитанности.Уровень развития духовно-нравственной сферы ребенка.Сохранность физического и нравственного здоровья детей.Удовлетворенность родителей качеством предоставленных услуг.Снижение

Слайд 14Ожидаемые конечные результаты, важнейшие целевые показатели проекта
Улучшение социально-психологической ситуации в

школе.
Достижение стабильных результатов обученности и качества знаний.
Увеличение численности школьников, обучающихся

в системе внутришкольного и внешкольного дополнительного образования
Снижение количества заболеваний, наиболее часто встречающихся в школьном возрасте.
Снижение поведенческих рисков, представляющих опасность для нравственного и физического здоровья.
Совершенствование системы физического воспитания учащихся.
Обеспечение условий для практической реализации индивидуального подхода к обучению и воспитанию.
Расширение участия заинтересованных лиц в жизнедеятельности школы путём развития общественно-государственного управления.
Обновление материальной базы учреждения Повышение квалификации педкадров.

Ожидаемые конечные результаты, важнейшие целевые показатели проектаУлучшение социально-психологической ситуации в школе.Достижение стабильных результатов обученности и качества знаний.Увеличение

Слайд 15ЭТО НАША ФОРМУЛА «ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАЯ»

ЭТО НАША ФОРМУЛА «ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАЯ»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика