Разделы презентаций


Настрой педагога на работу

Содержание

Взаимодействие учителя и ученика бывает двух типов:учебно-дисциплинарное, где главная цель– вложить в ребенка как можно больше знаний. В основе их взаимодействия с учениками лежат диктат и опека. личностно-ориентированное - в большей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ НАСТРОЙ ПЕДАГОГА НА РАБОТУ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ НАСТРОЙ ПЕДАГОГА  НА РАБОТУ

Слайд 2Взаимодействие учителя и ученика бывает двух типов:
учебно-дисциплинарное, где главная цель–

вложить в ребенка как можно больше знаний. В основе их

взаимодействия с учениками лежат диктат и опека.

личностно-ориентированное - в большей степени направлено на развитие сотрудничества. на развитие логического мышления, творческих способностей

Взаимодействие учителя и ученика бывает двух типов:учебно-дисциплинарное, где главная цель– вложить в ребенка как можно больше знаний.

Слайд 3Школьная дезадаптация в период становления учебной деятельности
В период обучения в

начальной школе следует широко использовать игровые техники знакомства с новым

материалом, наглядный материал, задействовать воображение ребенка и практические навыки
Школьная дезадаптация в период становления учебной деятельностиВ период обучения в начальной школе следует широко использовать игровые техники

Слайд 4Нарушение адаптации при переходе из начальной школы в среднюю

Приемы и методы те же, что и в начальной школе.

Это индивидуальный подход, игровая деятельность. Только вот соотношение игры и обучения будет другим. На уроке стоит поддерживать учебную обстановку, используя минимум наглядно-игрового материала
Нарушение адаптации при переходе из начальной школы в среднюю  Приемы и методы те же, что и

Слайд 5Нарушение адаптации в старших классах
Спасение во время

подросткового кризиса –
общение между учениками и учителями, учителями и родителями,

детьми и родителями.
Нарушение адаптации в старших классах  Спасение во время подросткового кризиса –общение между учениками и учителями, учителями

Слайд 6В какую форму стоит облечь учебный процесс? Как правильно сделать

замечание ученикам?
Избегайте замечаний в ультимативной форме, больше используйте форму: «лучше

сделать так; мой опыт говорит о том, что такой путь рациональнее».
В какую форму стоит облечь учебный процесс? Как правильно сделать замечание ученикам?Избегайте замечаний в ультимативной форме, больше

Слайд 7Общие рекомендации
Выбирать эффективный на данный момент тип взаимодействия ученика

и учителя.
Сочетать стили общения с учениками.
Научиться строить доверительные отношения с

учениками.
Взаимодействие должно быть комплексным.
Развивать в себе качества сильной личности.
Позитивный настрой на взаимодействие с учениками
Общие рекомендации Выбирать эффективный на данный момент тип взаимодействия ученика и учителя.Сочетать стили общения с учениками.Научиться строить

Слайд 8Основные признаки стресса
- физические (бессонница, боли в

груди, в животе, в спине, головные боли, головокружение, тики, хроническая

усталость, частые простуды);

- эмоциональные (излишняя агрессивность, повышенная возбудимость, депрессия, импульсивное поведение, нарушения памяти и концентрации внимания, ночные кошмары, раздражительность и т. д.);

- поведенческие (постоянный поиск у себя различных заболеваний, потеря интереса к своему внешнему облику, притопывание ногой или постукивание пальцем, усиленное курение).

Основные признаки стресса  - физические (бессонница, боли в груди, в животе, в спине, головные боли, головокружение,

Слайд 9Причины возникновения стресса
неорганизованность и, как следствие, неправильное распределение времени,

нехватка его для выполнения важных дел, спешка;
конфликт с директором или

коллегами;
недостаточная квалификация;
чувство перегруженности работой, переутомляемость;
слишком высокая ответственность.
Причины возникновения стресса неорганизованность и, как следствие, неправильное распределение времени, нехватка его для выполнения важных дел, спешка;конфликт

Слайд 10Причины возникновения психологического дискомфорта
физическая и психологическая напряженность труда, постоянное

оценивание со стороны разными людьми;
высокий уровень ответственности;
тенденция агрессивного отношения со

стороны родителей и учащихся
Причины возникновения психологического дискомфорта физическая и психологическая напряженность труда, постоянное оценивание со стороны разными людьми;высокий уровень ответственности;тенденция

Слайд 11Упражнение "Психоэнергетический зонтик"
Упражнение проводится в первые минуты урока или

периодически в течение всего урока.
Учитель встает перед ребятами, желательно в

центре классной комнаты, и в процессе объяснения урока старается представить, что над классом образуется своеобразный "зонтик", накрывающий всех учеников. Цель учителя: уверенно и крепко держать ручку этого "зонтика"на протяжении всего урока.
Упражнение формирует способность контролировать ситуацию в классе.
Упражнение

Слайд 12Упражнения на снятие психомышечного напряжения
Упражнение "Гора с плеч"
Выполняется стоя

или сидя. Максимально резко поднять плечи, широко развести их назад

и опустить.

Упражнение "Замок"
Исходное положение – сидя, корпус выпрямлен, руки на коленях, сомкнуты в "замок". Вдох – поднять руки в "замке" над головой, ладонями вперед. Задержать на 2–3 с дыхание, сделать резкий выдох через рот, руки падают на колени.

Упражнения на снятие психомышечного напряжения Упражнение

Слайд 13Упражнения-настрои
Настрой на работу
"Я с радостью иду на работу.

Я люблю свою работу. Она является высшим смыслом моей жизни".


Настрой в течение рабочего дня
"Я хочу быть спокойным и стабильным. Я хочу быть уверенным в себе".
"Я очень люблю свою работу, она доставляет мне огромное наслаждение и наполняет мою жизнь радостью постоянных побед и большим смыслом".
"Я люблю своих учеников. Я всегда радуюсь встречам с ними. Я открыт к диалогу с моими учениками".

Упражнения-настрои Настрой на работу

Слайд 14Картина "Отражение осени"
Зеркальное отражение жизненных процессов требует от нас

соблюдения правила: "не обманывай самого себя и принимай реальность бытия".

Живописное полотно нормализирует ритмические процессы в организме при стрессовых ситуациях
Картина

Слайд 15Картина "Горное озеро"
Глубина синей воды и чистый горный воздух

создают пространство для гармонии внутреннего мира человека

Картина

Слайд 16Ослабить педагогический стресс можно, если:
не прекращать самообразования, совершенствовать профессиональные

навыки;
планировать периоды для отдыха, хотя бы кратковременные;
быть в курсе новых

идей. Использование одних и тех же материалов из года в год неизбежно ведет к скуке и опустошению;
в каждой стрессовой ситуации стараться находить что-то позитивное;
представлять себе положительные результаты происходящего, не зацикливаясь на отрицательных
Ослабить педагогический стресс можно, если: не прекращать самообразования, совершенствовать профессиональные навыки;планировать периоды для отдыха, хотя бы кратковременные;быть

Слайд 17«Господи, дай мне терпения принять то, что я не в

силах изменить; и дай мне силы изменить то, что я

могу изменить; и дай мне мудрость научиться отличать одно от другого.»
(Рейнольд Нейборо).
«Господи, дай мне терпения принять то, что я не в силах изменить; и дай мне силы изменить

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика