Разделы презентаций


Новое время - новые профессии

Содержание

Деловая играОдин день из жизни компании «Монарх»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1НОВОЕ ВРЕМЯ – НОВЫЕ ПРОФЕССИИ

НОВОЕ ВРЕМЯ –  НОВЫЕ ПРОФЕССИИ

Слайд 2Деловая игра
Один день
из жизни компании
«Монарх»

Деловая играОдин день из жизни компании «Монарх»

Слайд 3имиждмейкер

имиждмейкер

Слайд 4Имиджмейкер

Помогает создать образ преуспевающего человека.
Он определяет типаж клиента,

опираясь на линии его фигуры и лица, подбирает одежду, прическу

и обувь, выявляет стиль, создает профессиональный образ и даже корректирует поведение клиента.

Имиджмейкер 				Помогает создать образ преуспевающего человека. 		Он определяет типаж клиента, опираясь на линии его фигуры и лица,

Слайд 5Имиджмейкер
Ему необходимо знать правила макияжа, стилей одежды, основы психологии и

этикета, значение поз, жестов, мимики.
Он может научить грамотной речи,

использованию специальной терминологии.
Должен уметь предугадывать ситуации, разбираться во всех мелочах, убедить клиента в важности перемен во внешности, в поведении, в речи.
ИмиджмейкерЕму необходимо знать правила макияжа, стилей одежды, основы психологии и этикета, значение поз, жестов, мимики. Он может

Слайд 6маркетолог

маркетолог

Слайд 7
(буквально “изучающий рынок”).

Проводит маркетинговые исследования по предложениям и спросу

на определенную продукцию.
Маркетолог

(буквально “изучающий рынок”). 		Проводит маркетинговые исследования по предложениям и спросу на определенную продукцию.  Маркетолог

Слайд 8Маркетолог
Главная задача маркетолога: знать законы рынка, чтобы использовать их для

достижения максимального результата в бизнесе.

Маркетолог		Главная задача маркетолога: знать законы рынка, чтобы использовать их для достижения максимального результата в бизнесе.

Слайд 9Маркетолог
Он должен выяснить: почему тот или иной товар (услуга) привлекает

покупателей. Почему карамель “Порыв ветра” пользуется большей популярностью, чем конфеты

“Лежебока”? Кто чаще покупает эти конфеты: пенсионеры, школьники или домохозяйки?
Маркетолог		Он должен выяснить: почему тот или иной товар (услуга) привлекает покупателей. Почему карамель “Порыв ветра” пользуется большей

Слайд 10Маркетолог
А также он должен осуществлять:
сбор и обработку статистического материала;


кропотливый анализ полученных данных;
прогнозирование рынка.

Маркетолог	А также он должен осуществлять: сбор и обработку статистического материала; кропотливый анализ полученных данных; прогнозирование рынка.

Слайд 11Маркетолога отличает творческий подход к работе: создание интересной и востребованной

продукции, организация рекламной кампании, налаживание эффективной системы реализации, продвижение товара

на рынке.
Он участвует в создании рекламы и обеспечении рекламы.


Маркетолога отличает творческий подход к работе: создание интересной и востребованной продукции, организация рекламной кампании, налаживание эффективной системы

Слайд 12Маркетолог
Необходимые качества маркетолога:
склонность к умственной, аналитической работе;
творческие способности;


интуиция;
нестандартный взгляд на привычные вещи и явления;
умение стойко

переносить неудачи;
делать выводы даже из явно “провалившегося” дела.

Маркетолог – активный, неугомонный человек, умеющий добыть информацию, чтобы не отстать от времени.

МаркетологНеобходимые качества маркетолога: склонность к умственной, аналитической работе; творческие способности; интуиция; нестандартный взгляд на привычные вещи и

Слайд 13Бренд-менеджер

Бренд-менеджер

Слайд 14
Бренд-менеджер (бренд от англ. – клеймо) – основной носитель и

реализатор идеи бренда.
Бренд – хорошо знакомая торговая марка.
Бренд - менеджер

Бренд-менеджер (бренд от англ. – клеймо) – основной носитель и реализатор идеи бренда.Бренд – хорошо знакомая торговая

Слайд 15Бренд - менеджер
Работа бренд-менеджера: он должен придумать торговую марку фирмы

и сделать ее известной и хорошо узнаваемой, продукция должна отличаться.


На какие категории населения ориентирована продукция?
Как представить продукт, чтоб он хорошо запомнился?

Бренд - менеджерРабота бренд-менеджера: он должен придумать торговую марку фирмы и сделать ее известной и хорошо узнаваемой,

Слайд 16 Должен знать законы рекламы, информацию о рынке, о конкурирующих фирмах,

маркетинг, связи с общественностью.


Бренд - менеджер

Должен знать законы рекламы, информацию о рынке, о конкурирующих фирмах, маркетинг, связи с общественностью.Бренд - менеджер

Слайд 17 Качества: надежность, ответственность, организованность, самостоятельность, инициативность, энергичность, способность к творчеству,

коммуникабельность. Образование: высшее экономическое образование в области маркетинга; участие в семинарах

или мастер-классах по бренду.

Бренд - менеджер

Качества: надежность, ответственность, организованность, самостоятельность, инициативность, энергичность, способность к творчеству, коммуникабельность. Образование: высшее экономическое образование в области

Слайд 18криэйтор

криэйтор

Слайд 19 Криэйтор (с англ. – творец, создатель) – креативный директор компании,

человек, который отвечает за разработку, ведение и контроль рекламных проектов.


Криэйтор

Криэйтор (с англ. – творец, создатель) – креативный директор компании, человек, который отвечает за разработку, ведение и

Слайд 20Криэйтор
Криэйторами называют и находящихся в его подчинении копирайтеров – создателей

рекламных текстов, а также арт-директоров – специалистов, определяющих основную идею

работы и делающих эскизы проектов. Работа: организационная работа и контакты с заказчиком.
КриэйторКриэйторами называют и находящихся в его подчинении копирайтеров – создателей рекламных текстов, а также арт-директоров – специалистов,

Слайд 21 Задача криэйтора: предельно четко и ясно сформулировать все пожелания клиентов;

мобилизовать и объединить творческий коллектив для достижения поставленных целей.

Криэйтор

Задача криэйтора: предельно четко и ясно сформулировать все пожелания клиентов; мобилизовать и объединить творческий коллектив для достижения

Слайд 22Арт-директор

Арт-директор

Слайд 23Арт-директор (то же самое, что и криэйтор):
уделяет больше внимания

художественному направлении в деятельности компании;
разрабатывает макеты журналов, книг, газет;


решает все вопросы, связанные с дизайном; отвечает за строгое соблюдение единого фирменного стиля всех выпускаемых печатных изданий.

Арт-директор (то же самое, что и криэйтор): уделяет больше внимания художественному направлении в деятельности компании; разрабатывает макеты

Слайд 24Арт-директор
Работают арт-директоры в рекламных агентствах, на радиостанциях, в телевизионных компаниях,

издательских домах, web-студиях. Образование: нигде таких специалистов не готовят; в эту

профессию приходят художники, дизайнеры, с высшим художественным и высшим филологическим образованием.
Арт-директор		Работают арт-директоры в рекламных агентствах, на радиостанциях, в телевизионных компаниях, издательских домах, web-студиях. Образование: нигде таких специалистов

Слайд 25Арт-директор
Должен уметь:
работать с людьми;
быть коммуникабельным;
генерировать яркие, нестандартные,

продаваемые идеи;
разбираться в журналистике и психологии, основах менеджмента и

маркетинга;

Арт-директор		Должен уметь: работать с людьми; быть коммуникабельным; генерировать яркие, нестандартные, продаваемые идеи; разбираться в журналистике и психологии,

Слайд 26логистик

логистик

Слайд 27 От них зависит финансовое благополучие многих компаний. Они экономят деньги,

а не зарабатывают их.
Логистик

От них зависит финансовое благополучие многих компаний. Они экономят деньги, а не зарабатывают их. Логистик

Слайд 28Логистик
Основная задача: при минимуме затрат достичь максимальной пользы и прибыли.

Логистик		Основная задача: при минимуме затрат достичь максимальной пользы и прибыли.

Слайд 29 Сфера деятельности: разнообразные торговые, складские и транспортные операции. Цель: достижение эффективности

каждого подразделения и максимальной экономии средств и ресурсов.
Логистик

Сфера деятельности: разнообразные торговые, складские и транспортные операции. Цель: достижение эффективности каждого подразделения и максимальной экономии средств

Слайд 30Логистик
По выражению одного из журналистов, логист – это профессиональный скряга.

Логистик		По выражению одного из журналистов, логист – это профессиональный скряга.

Слайд 31медиапленнер

медиапленнер

Слайд 32 Медиапленнер – специалист рекламного агенства. Он отвечает за выбор подходящих

средств массовой информации для размещения рекламных материалов.

Медиапленнер

Медиапленнер – специалист рекламного агенства. Он отвечает за выбор подходящих средств массовой информации для размещения рекламных материалов.Медиапленнер

Слайд 33Медиапленнер
Медиапленнер планирует и дает рекомендации по наиболее выгодному вложению средств,

выделяемых на рекламирование того или иного товара, раскрутку названия фирмы

либо торговой марки – бренда.

МедиапленнерМедиапленнер планирует и дает рекомендации по наиболее выгодному вложению средств, выделяемых на рекламирование того или иного товара,

Слайд 34Необходимые качества:
эрудированность и интеллект;
хорошее знаний существующих на сегодняшний

день средств массовой информации, их направленности и аудиторий;
ориентирование в

интересах, вкусах, предпочтениях разных групп населения;
уметь предугадать, какая информация, событие, издание и программа смогут заинтересовать на данный момент;
находиться в курсе политических, культурных событий, всех новинок в мире прессы, теле- и радиовещания, Интернет-изданий

Медиапленнер

Необходимые качества: эрудированность и интеллект; хорошее знаний существующих на сегодняшний день средств массовой информации, их направленности и

Слайд 35мерчендайзер

мерчендайзер

Слайд 36Мерчендайзер – специалист, который выигрышно представляет товары своей фирмы. Задача мерчендайзера:

покупатель, придя в магазин, должен приобрести товар именно его компании.

Мерчендайзер

Мерчендайзер – специалист, который выигрышно представляет товары своей фирмы. Задача мерчендайзера: покупатель, придя в магазин, должен приобрести

Слайд 37Мерчендайзер
Мерчендайзеру необходимо знать:
психологию покупателя;
как сделать хорошее освещение;
уметь

расположить рекламные стойки в магазине;
уметь так расположить полки, витрины,

чтобы у покупателя была возможность свободно подойти к товарам.

МерчендайзерМерчендайзеру необходимо знать: психологию покупателя; как сделать хорошее освещение; уметь расположить рекламные стойки в магазине; уметь так

Слайд 38Обязанности мерчендайзера:
выигрышно подать товар своей фирмы: повесить плакат с

видом товаров именно там, где нужно, чтобы покупатель захотел приобрести

только его;
поддерживать порядок на полках: покупателю неприятно брать в руки запыленную или помятую коробку;

Мерчендайзер

Обязанности мерчендайзера: выигрышно подать товар своей фирмы: повесить плакат с видом товаров именно там, где нужно, чтобы

Слайд 39Задания для групп:
Группа
бренд-менеджеров
Группа
криэйторов
Группа
логистов
Группа
медиапленнеров
Группа
мерчендайзеров
Придумать свой бренд


торговую марку
Предложить разный
дизайн сумок
Продумать как сэкономить
время, деньги

компании

Придумать рекламные акции

Написать рекламную статью

Задания для групп:Группа бренд-менеджеровГруппа криэйторовГруппа логистовГруппа медиапленнеровГруппа мерчендайзеровПридумать свой бренд – торговую маркуПредложить разный дизайн сумокПродумать как

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика