Разделы презентаций


Обучение через предпринимательство

Содержание

Цель программы: способствовать развитию в учениках предприимчивости, независимости и жажды знаний.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Технология внедрения в образовательном учреждении модели «Обучение через предпринимательство»
Ст. преподаватель

кафедры ПТО
Т.И.Ремонтова

Технология внедрения в образовательном учреждении  модели «Обучение через предпринимательство»Ст. преподаватель кафедры ПТОТ.И.Ремонтова

Слайд 2Цель программы: способствовать развитию в учениках предприимчивости,

независимости и жажды знаний.

Цель программы: способствовать развитию в учениках предприимчивости,     независимости и жажды знаний.

Слайд 3Этапы
I. Подготовительный этап
II. Основной этап

Этапы I. Подготовительный этапII. Основной этап

Слайд 4I. Подготовительный этап
Видение
2. Стратегия сетевого взаимодействия
и использования различных видов

поддержки
6. Мониторинг, анализ и оценка результатов
3. Заинтересованные стороны
4. Препятствия

и угрозы

5. Действия

I. Подготовительный этапВидение2. Стратегия сетевого взаимодействия и использования различных видов поддержки6. Мониторинг, анализ и оценка результатов 3.

Слайд 5Шаг 1. Видение
Цели и задачи:
Сформулировать миссию школы: перечислить
все компетенции,

которых учащимся следует достичь,
поскольку они понадобятся в будущей жизни.


2. Описать ситуацию, которую вы хотели бы
увидеть через несколько лет.

3. Указать направления для долгосрочной работы школы
и других заинтересованных сторон.

Шаг 1. Видение Цели и задачи:Сформулировать миссию школы: перечислить все компетенции, которых учащимся следует достичь, поскольку они

Слайд 6Шаг 2. Стратегия сетевого взаимодействия и использования различных видов поддержки
Определить

компании-менторы (наставники)

Организовать сотрудничество с компаниями-менторами (наставниками), расположенными на территории муниципального

образования

Оформить деловые отношения с предприятиями и организациями-менторами (наставниками)
Шаг 2. Стратегия сетевого взаимодействия  и использования различных видов поддержкиОпределить компании-менторы (наставники)Организовать сотрудничество с компаниями-менторами (наставниками),

Слайд 7Шаг 3. Заинтересованные стороны
определить категории людей, способных оказывать влияние на

выполнение плана;

составить план коммуникации (рекламы и продвижения программы): способы привлечения

разных категорий заинтересованных сторон.

Цели и задачи:

Шаг 3. Заинтересованные стороныопределить категории людей, способных оказывать влияние на выполнение плана;составить план коммуникации (рекламы и продвижения

Слайд 8Шаг 4. Препятствия и угрозы
перечислить возможные риски и их последствия

для реализации программы;

указать мероприятия по предотвращению и нейтрализации рисков.
Цели и

задачи:
Шаг 4. Препятствия и угрозыперечислить возможные риски и их последствия для реализации программы;указать мероприятия по предотвращению и

Слайд 9Шаг 5. Действия
сформулировать конкретные действия по реализации программы;

определить последовательность

их осуществления.
Цели и задачи:

Шаг 5. Действиясформулировать конкретные действия по реализации программы; определить последовательность их осуществления.Цели и задачи:

Слайд 106. Мониторинг, анализ и оценка результатов
Цели и задачи: проконтролировать готовность

перехода к основному этапу внедрения в образовательном учреждении модели «Обучение

через предпринимательство».
6. Мониторинг, анализ и оценка результатовЦели и задачи: проконтролировать готовность перехода к основному этапу внедрения в образовательном

Слайд 11II. Основной этап
1. Скомбинировать предметы
2. Разработать тематику проектов
3. Сформулировать

проектные задания
совместно с компаниями-менторами
6. Мониторинг общих компетенций
4. Составить планы

для серий проектов

5. Организовать работу над проектами

7. Форум участников программы

II. Основной этап1. Скомбинировать предметы 2. Разработать тематику проектов3. Сформулировать проектные заданиясовместно с компаниями-менторами 6. Мониторинг общих

Слайд 12Шаг 1. Скомбинировать предметы

Цели и задачи: формирование общего
видения: помочь ученикам

увидеть более
широкую картину и понять, как разные части
складываются в общую

мозаику.
Шаг 1. Скомбинировать предметыЦели и задачи: формирование общеговидения: помочь ученикам увидеть болееширокую картину и понять, как разные

Слайд 132. Разработать тематику проектов
определить, из каких проектов будет состоять серия;

какие

предметы будут подключены и как именно;

развитие каких умений, навыков и

внутренних установок вы бы хотели стимулировать во время планируемой серии проектов и на каких ее стадиях.

Цели и задачи:

2. Разработать тематику проектовопределить, из каких проектов будет состоять серия;какие предметы будут подключены и как именно;развитие каких

Слайд 14Шаг 3. Сформулировать проектные задания совместно с компаниями-менторами
подготовить вопросы и задания,

стимулирующие мышление и соответствующие определённому уровню знаний;

сформулировать задачи и для

серии проектов, чтобы они представляли собой усложняющуюся прогрессию.

Цели и задачи:

Шаг 3. Сформулировать проектные задания совместно с компаниями-менторамиподготовить вопросы и задания, стимулирующие мышление и соответствующие определённому уровню

Слайд 15Шаг 4. Составить планы для серий проектов
Цели и задачи:

вписать работу

над проектом в учебные планы по предметам;
разработать серию вопросов для

исследования.

Шаг 4. Составить планы для серий проектовЦели и задачи:вписать работу над проектом в учебные планы по предметам;разработать

Слайд 16Шаг 5. Организовать работу над проектами
Цель Проекта
Задачи Проекта
Содержание Проекта

Описание технологий, методик, применяемых в рамках Проекта
Территория реализации Проекта
Ресурсное

обеспечение Проекта
Управление и контроль за реализацией Проекта
Устойчивость Проекта
Социальные партнеры Проекта
Планируемые показатели эффективности

Структура проекта

Шаг 5. Организовать работу над проектамиЦель Проекта Задачи ПроектаСодержание Проекта Описание технологий, методик, применяемых в рамках ПроектаТерритория

Слайд 17Шаг 6. Мониторинг общих компетенций
проанализировать, как проявляются общие компетенции в

школе и в контактах с организацией-ментором;

провести собственную оценку учащимся своих

знаний, навыков и уверенности в себе до, во время и по окончании процесса

определить процент учащихся, успешно завершающих образование

определить процент учащихся, получающих желаемую работу или поступающих в желаемые высшие учебные заведения после школы

отразить выгоды организаций-менторов

Цели и задачи:

Шаг 6. Мониторинг общих компетенцийпроанализировать, как проявляются общие компетенции в школе и в контактах с организацией-ментором;провести собственную

Слайд 18Шаг 7. Форум участников программы
график проведения контрольных замеров и их

анализ в течение года

график совещаний рабочих групп для обсуждения результатов

и планирования дальнейших действий

даты и время встреч/собраний/совещаний в разных сетевых организациях

Цели и задачи: составить календарный план деятельности форума:

Шаг 7. Форум участников программыграфик проведения контрольных замеров и их анализ в течение годаграфик совещаний рабочих групп

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика