Разделы презентаций


Организация предпрофильной подготовки и профильного обучения в условиях сельской школы

Содержание

Цель работы школы-лаборатории: отработка инновационных моделей организации образовательно-воспитательного процесса в условиях сельской профильной школы, обобщение и распространение опыта, полученного в результате инновационной деятельности.  Задачи:создание благоприятных психолого-педагогических условий для разностороннего развития,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ШКОЛА-ЛАБОРАТОРИЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ Организация предпрофильной подготовки и профильного обучения в

условиях сельской школы
Муниципальное образовательное учреждение
Пичаевская средняя общеобразовательная школа

ШКОЛА-ЛАБОРАТОРИЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ Организация предпрофильной подготовки и профильного обучения  в условиях сельской школыМуниципальное образовательное учреждение Пичаевская

Слайд 2Цель работы школы-лаборатории: отработка инновационных моделей организации образовательно-воспитательного процесса в

условиях сельской профильной школы, обобщение и распространение опыта, полученного в

результате инновационной деятельности.  

Задачи:

создание благоприятных психолого-педагогических условий для разностороннего развития, самореализации и самосовершенствования личности обучающихся;

отработка структуры образовательного процесса в профильных классах и профильных группах;

создание и апробация нетрадиционных образовательных программ, учебных планов, учебных пособий, технологий и механизмов их реализации в соответствии с запросами обучающихся;

описание, обобщение, распространение инновационных методик, технологий в процессе реализации профильного обучения;

обеспечение доступа педагогической общественности к ресурсам школы-лаборатории.

Цель работы школы-лаборатории:  отработка инновационных моделей организации образовательно-воспитательного процесса в условиях сельской профильной школы, обобщение и

Слайд 3Направления деятельности школы-лаборатории
Направления деятельности
Отработка инновационных моделей организации образовательного процесса
Проведение мониторинговых

исследований
Информационно-аналитическое

сопровождение

Методическое сопровождение
инновационной деятельности

Направления деятельности школы-лабораторииНаправления деятельностиОтработка инновационных моделей организации образовательного процессаПроведение мониторинговых      исследованийИнформационно-аналитическое

Слайд 4 Нормативно-правовое обеспечение деятельности

Приказ
Управления образования и науки Тамбовской области о

развитии школ-лабораторий инновационного развития №2691 от 23.10.2008 г.




Положение
о школе-лаборатории инновационного развития




Положение
о классах с профильным обучением



Положение
о педагогическом классе-колледже




Положение
об элективных курсах

Приказ
администрации Пичаевского
района об открытии
педагогического класса-колледжа




Закон
об образовании




Концепция
профильного обучения

Нормативно-правовое обеспечение деятельности          ПриказУправления образования и науки

Слайд 7Этапы развития профильного образования в школе
2004 – 2005 гг. –

открытие класса естественно – научного профиля;


2005 – 2006 гг. – открытие класса естественно - научного профиля;

2006 – 2007 гг. – открытие класса химико-биологического профиля;

2007 – 2008 гг. – открытие класса химико-биологического профиля;

2008 – 2009 гг. – открытие профильных групп:
химико-биологической, физико-математической,
гуманитарной;

2008-2009 гг. – открытие профильных групп:
химико-биологической, физико-математической;
2009 – 2010 гг.- открытие педагогического класса-колледжа;

2010 – 2011 гг. – открытие химико-биологической и гуманитарной
профильных групп
Этапы развития  профильного образования в школе2004 – 2005 гг. – открытие класса естественно – научного профиля;

Слайд 8Реализация проекта

Элективные курсы в рамках предпрофильной подготовки

и профильного обучения
Профориентационная работа
Психолого-
педагогическое

сопровождение,
работа с родителями

Деятельность НОУ
«Юный исследователь»

Система оценки качества обучения

Технологии
профильного
обучения

ИКТ-
компетентность
всех участников
образовательного процесса

Воспитательная работа в профильной школе

Реализация проекта   Элективные курсы в рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения Профориентационная работа Психолого-

Слайд 9В педагогическом коллективе трудятся один Заслуженный учитель РФ, три Соросовских

учителя;

9 педагогов награждены нагрудными знаками «Отличник народного просвещения», «Отличник народного

образования»;

7 педагогов награждены Грамотой Министерства РФ;

3 педагога являются победителями конкурса лучших учителей в рамках ПНПО;

4 педагога - победители конкурса «Народный учитель Тамбовской области – 2010»

6 педагогов имеют высшую квалификационную категорию, 30 - первую,
9 - вторую квалификационную категорию.

В педагогическом коллективе трудятся один Заслуженный учитель РФ, три Соросовских учителя;9 педагогов награждены нагрудными знаками «Отличник народного

Слайд 11Элективные курсы
Предпрофильной подготовки
«Избранные вопросы математики»
«Лингвистические парадоксы»
«Химия в быту»
«Медицинская география»
«Физиология человека»
«По

стране изучаемого языка»

Профильного обучения
«Решение задач по молекулярной биологии и генетике»
«Русский

язык в современном мире»
«Алгебра модуля»
«Решение задач с параметрами»
«Исследование информационных моделей»
«Экономика для любознательных»
«Окислительно-восстановительные реакции»

Элективные курсыПредпрофильной подготовки«Избранные вопросы математики»«Лингвистические парадоксы»«Химия в быту»«Медицинская география»«Физиология человека»«По стране изучаемого языка»Профильного обучения«Решение задач по молекулярной

Слайд 12Психолого-педагогическое сопровождение
«Мои возможности»
«Мои интересы и склонности»
«Изучение самооценки, стремлений, ценностных ориентаций»
«Способности

и возможности учащихся»
«Диагностика особенностей мышления»
«Структура интересов»
«Оценка коммуникативных и организаторских склонностей

в процессе первичной консультации»
«Кем быть? Каким быть? Зачем»
«Профессии. Какие они бывают. Я в роли профессионала»


Психолого-педагогическое сопровождение  «Мои возможности»«Мои интересы и склонности»«Изучение самооценки, стремлений, ценностных ориентаций»«Способности и возможности учащихся»«Диагностика особенностей мышления»«Структура

Слайд 13Качество обучения по русскому языку и математике по итогам ЕГЭ
83,3
75
82,6
78,3
85,7
100

Качество обучения  по русскому языку и математике по итогам ЕГЭ83,37582,678,385,7100

Слайд 14Результаты ЕГЭ профильных групп
в 2009-2010 учебном году

Результаты ЕГЭ профильных групп в 2009-2010 учебном году

Слайд 15Качество обучения по профильным предметам по итогам ЕГЭ
%
100
100
80
66,7
50

Качество обучения по профильным предметам по итогам ЕГЭ%1001008066,750

Слайд 16Результаты ЕГЭ профильных групп
в 2009-2010 учебном году

Результаты ЕГЭ профильных групп в 2009-2010 учебном году

Слайд 17Трудоустройство выпускников профильных классов
100
95
91,5
40
45
76
%

Трудоустройство выпускников профильных классов1009591,5404576%

Слайд 18Трудоустройство выпускников 2010 года
Из 37 выпускников профильных групп 22 (59,3%)

продолжили образование в соответствии с профилем обучения.

Трудоустройство выпускников 2010 годаИз 37 выпускников профильных групп 22 (59,3%) продолжили образование в соответствии с профилем обучения.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика