Разделы презентаций


Презентация на тему Система работы с одарёнными детьми в ГМО учителей экономики

Презентация на тему Презентация на тему Система работы с одарёнными детьми в ГМО учителей экономики из раздела Педагогика . Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 17 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
СИСТЕМА РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ В ГМО УЧИТЕЛЕЙ ЭКОНОМИКИРуководитель ГМО учителей экономики Валькова С.Л.
Текст слайда:

СИСТЕМА РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ В ГМО УЧИТЕЛЕЙ ЭКОНОМИКИ

Руководитель ГМО учителей экономики Валькова С.Л.


Слайд 2
РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ«Если в современном обществе мы не будем иметь людей, которые конструктивно реагируют на малейшие изменения
Текст слайда:

РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ

«Если в современном обществе мы не будем иметь людей, которые конструктивно реагируют на малейшие изменения в общем развитии, мы можем погибнуть, и это будет та цена, которую мы все заплатим за отсутствие «творческости» (психолог К. Роджерс (1987)


Слайд 3
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПРИ РАБОТЕ С ОДАРЁННЫМИПри работе с одаренными и талантливыми школьниками предпочтительной использовать диалогические формы обученияДля
Текст слайда:

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПРИ РАБОТЕ С ОДАРЁННЫМИ

При работе с одаренными и талантливыми школьниками предпочтительной использовать диалогические формы обучения
Для развития творческой познавательной активности необходимо стимулировать и поощрять самостоятельность.
Ускоренное прохождение образовательных программ рассматривается как главный фактор развития способностей всей индивидуальности школьника


Слайд 4
ГЛАВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММЕ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИВ.И. Панов считает главными требованиями к программе работы с одарёнными
Текст слайда:

ГЛАВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММЕ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ

В.И. Панов считает главными требованиями к программе работы с одарёнными следующие:
в социальном отношении – вариативный и развивающий характер;
в дидактическом отношении – гуманистическая, личностно-ориентированная направленность, вследствие чего система ЗУН превращается из цели обучения в средство развития познавательных и личностных качеств личности школьника;
в психологическом отношении – обеспечить выявление и развитие способности быть субъектом своего развития, как у школьника, так и педагога


Слайд 5
ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИразноуровневая технология, когда одаренные дети собираются на уроке экономики в одну группу и занимаются
Текст слайда:

ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ

разноуровневая технология, когда одаренные дети собираются на уроке экономики в одну группу и занимаются по особой программе;
учебного сотрудничества – работа в команде или группе. На уроках ребята объединяются в группы по 3-4 человека, и им дается одно общее задание. Сильный ученик выполняет роль учителя: в процессе обсуждения исправляет ошибки, помогает понять прочитанное, решение задач и т.д. То есть он обучает, но с другой стороны обучается сам; например, объясняя правило, он сам повторяет его, систематизирует.


Слайд 6
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИОтобрать учащегося с хорошими математическими способностями; Задача таких учеников заинтересовать. Это основной этап
Текст слайда:

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ

Отобрать учащегося с хорошими математическими способностями;
Задача таких учеников заинтересовать. Это основной этап , занятия экономикой требует огромной усидчивости и умственного напряжения, и если ученику не будет интересно этим заниматься, тогда ни о каких положительных результатах не может быть и речи
Учесть психологию ребёнка, узнать, чем он увлекается и поменять условия задачи.


Слайд 7
УСЛОВИЯ ДЛЯ УСПЕШНОГО РЕШЕНИЯ ОЛИМПИАДНЫХ ЗАДАЧзнать математикууметь общаться, в ходе обсуждения рождается много новых идейиметь способностиосознать, что
Текст слайда:

УСЛОВИЯ ДЛЯ УСПЕШНОГО РЕШЕНИЯ ОЛИМПИАДНЫХ ЗАДАЧ

знать математику
уметь общаться, в ходе обсуждения рождается много новых идей
иметь способности
осознать, что тебе это нужно и интересно
сильно хотеть победить
научить других решать задачи, это не обязательно, но объясняя другим, лучше понимаешь сам
Чтобы научится хорошо решать задачи, нужны постоянные тренировки.



Слайд 8
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ Во - первых, принцип индивидуализации и дифференциации обучения. В целях реализации этого принципа
Текст слайда:

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ

Во - первых, принцип индивидуализации и дифференциации обучения. В целях реализации этого принципа обучения следует практиковать такие формы работы, как занятия по индивидуальной программе, ускоренное изучение отдельных предметов, расширение знаний по отдельным предметам, причем не обязательно входящим в школьную программу, проведение модульных курсов. Высшим уровнем реализации данного принципа обучения считаю разработку индивидуальной программы развития одаренного ребенка.
Вторым важнейшим принципом работы с одаренными детьми является принцип возрастания роли внеурочной деятельности через кружки, факультативы, вовлечение в научно-исследовательскую деятельность.
Третьим необходимым принципом работы с одаренными детьми является принцип создания условий для самостоятельной работы учащихся при минимальной роли учителя. Одаренные дети индивидуально, или же под руководством учителя, используя возможности сети Интернет, заходят в сайты ведущих вузов России, находят задания повышенной сложности и пытаются справиться с ними самостоятельно


Слайд 9
ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ- готовность к разрешению проблем,  -технологическая компетентность, - готовность к самообразованию,  - готовность
Текст слайда:

ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ

- готовность к разрешению проблем, -технологическая компетентность, - готовность к самообразованию, - готовность к использованию− информационных ресурсов, - готовность к социальному взаимодействию, − коммуникативная компетентность.


Слайд 10
СИСТЕМА РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ УЧИТЕЛЕЙ ЭКОНОМИКИ ГОРОДАУчитель Анохина Л.И. (гимназия №1)
Текст слайда:

СИСТЕМА РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ УЧИТЕЛЕЙ ЭКОНОМИКИ ГОРОДА

Учитель Анохина Л.И. (гимназия №1)


Слайд 11
Система работы с одарёнными учителей экономики города (Щёлокова Л.Е., учитель экономики лицея №9)
Текст слайда:


Система работы с одарёнными учителей экономики города (Щёлокова Л.Е., учитель экономики лицея №9)



Слайд 12
2009-2010 УЧ. ГОДПобедители муниципального этапа всероссийской олимпиады по экономике:Юсупова Диана (10 кл. МОУ «лицей №9»)Ковальчук Олег (11
Текст слайда:

2009-2010 УЧ. ГОД

Победители муниципального этапа всероссийской олимпиады по экономике:
Юсупова Диана (10 кл. МОУ «лицей №9»)
Ковальчук Олег (11 кл. МОУ СОШ №40)
Призёры:Дерновая Наталья (11 класс МОУ СОШ №20), Волобуева Яна (11 класс МОУ СОШ №4), Акименко Ангелина (11 класс МОУ СОШ №47).


Слайд 13
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА ОЛИМПИАДЫ ПО ЭКОНОМИКЕ (2009-2010 ГГ)
Текст слайда:

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА ОЛИМПИАДЫ ПО ЭКОНОМИКЕ (2009-2010 ГГ)



Слайд 14
2010-2011 УЧ.ГОД (МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП)Победители: Юсупова Диана(11 кл. ,9 лицей, Щёлокова Л.Е.)Мышляева А. (10 кл.,МБОУ СОШ №49, учитель
Текст слайда:

2010-2011 УЧ.ГОД (МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП)

Победители: Юсупова Диана(11 кл. ,9 лицей, Щёлокова Л.Е.)
Мышляева А. (10 кл.,МБОУ СОШ №49, учитель Яценко Н.А.)
Призёры: Киданова А.(10 класс МОУ СОШ №20), учитель Соколова Н.Г., Хорошилова К.(10 класс МОУ СОШ №40),учитель Валькова С.Л., Широкий Ф.(11 класс ОУ №22), учитель Щендрыгина О.; Орехов А.(11 класс ОУ № 3), учитель Ткаченко Н.Н.


Слайд 15
2010-11 УЧ. ГОД (РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЭТАП)
Текст слайда:

2010-11 УЧ. ГОД (РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЭТАП)







Слайд 16
Управление образования администрации города БелгородаМуниципальное казённое учреждение «Научно-методический информационный центр»   Методические материалы для работы с учащимися в
Текст слайда:


Управление образования администрации города Белгорода
Муниципальное казённое учреждение
«Научно-методический информационный центр»
 
 
 
Методические материалы для работы с учащимися в рамках подготовки к участию
в олимпиадах по экономике
 
 
 
 
 
Методические рекомендации, материалы
из опыта работы учителей экономики общеобразовательных учреждений г. Белгорода
 

 
 
 


Слайд 17
ВЫВОДЫ Творческая работа обладает широкими возможностями выявления и развития одаренных детей, потому что наколенные знания и умения
Текст слайда:

ВЫВОДЫ

Творческая работа обладает широкими возможностями выявления и развития одаренных детей, потому что наколенные знания и умения нужно научиться применять на практике. Творчество же дает детям возможность понять значимость их знаний, умений и навыков. Одаренность - это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможности достижения человеком более высоких результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с предыдущим.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика