Разделы презентаций


Система работы с одарёнными детьми в ГМО учителей экономики

Содержание

РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ«Если в современном обществе мы не будем иметь людей, которые конструктивно реагируют на малейшие изменения в общем развитии, мы можем погибнуть, и это будет та цена, которую мы все

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СИСТЕМА РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ В ГМО УЧИТЕЛЕЙ ЭКОНОМИКИ
Руководитель ГМО

учителей экономики Валькова С.Л.

СИСТЕМА РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ В ГМО УЧИТЕЛЕЙ ЭКОНОМИКИРуководитель ГМО учителей экономики Валькова С.Л.

Слайд 2РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ
«Если в современном обществе мы не будем иметь

людей, которые конструктивно реагируют на малейшие изменения в общем развитии,

мы можем погибнуть, и это будет та цена, которую мы все заплатим за отсутствие «творческости» (психолог К. Роджерс (1987)
РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ«Если в современном обществе мы не будем иметь людей, которые конструктивно реагируют на малейшие изменения

Слайд 3ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПРИ РАБОТЕ С ОДАРЁННЫМИ
При работе с одаренными и

талантливыми школьниками предпочтительной использовать диалогические формы обучения
Для развития творческой познавательной

активности необходимо стимулировать и поощрять самостоятельность.
Ускоренное прохождение образовательных программ рассматривается как главный фактор развития способностей всей индивидуальности школьника
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПРИ РАБОТЕ С ОДАРЁННЫМИПри работе с одаренными и талантливыми школьниками предпочтительной использовать диалогические формы обученияДля

Слайд 4 ГЛАВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММЕ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ
В.И. Панов считает

главными требованиями к программе работы с одарёнными следующие:
в социальном отношении

– вариативный и развивающий характер;
в дидактическом отношении – гуманистическая, личностно-ориентированная направленность, вследствие чего система ЗУН превращается из цели обучения в средство развития познавательных и личностных качеств личности школьника;
в психологическом отношении – обеспечить выявление и развитие способности быть субъектом своего развития, как у школьника, так и педагога
ГЛАВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММЕ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИВ.И. Панов считает главными требованиями к программе работы с одарёнными

Слайд 5ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ
разноуровневая технология, когда одаренные дети собираются на

уроке экономики в одну группу и занимаются по особой программе;
учебного

сотрудничества – работа в команде или группе. На уроках ребята объединяются в группы по 3-4 человека, и им дается одно общее задание. Сильный ученик выполняет роль учителя: в процессе обсуждения исправляет ошибки, помогает понять прочитанное, решение задач и т.д. То есть он обучает, но с другой стороны обучается сам; например, объясняя правило, он сам повторяет его, систематизирует.
ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИразноуровневая технология, когда одаренные дети собираются на уроке экономики в одну группу и занимаются

Слайд 6 ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ
Отобрать учащегося с хорошими математическими способностями;

Задача таких учеников заинтересовать. Это основной этап , занятия экономикой

требует огромной усидчивости и умственного напряжения, и если ученику не будет интересно этим заниматься, тогда ни о каких положительных результатах не может быть и речи
Учесть психологию ребёнка, узнать, чем он увлекается и поменять условия задачи.
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИОтобрать учащегося с хорошими математическими способностями; Задача таких учеников заинтересовать. Это основной этап

Слайд 7УСЛОВИЯ ДЛЯ УСПЕШНОГО РЕШЕНИЯ ОЛИМПИАДНЫХ ЗАДАЧ
знать математику
уметь общаться, в ходе

обсуждения рождается много новых идей
иметь способности
осознать, что тебе это нужно

и интересно
сильно хотеть победить
научить других решать задачи, это не обязательно, но объясняя другим, лучше понимаешь сам
Чтобы научится хорошо решать задачи, нужны постоянные тренировки.


УСЛОВИЯ ДЛЯ УСПЕШНОГО РЕШЕНИЯ ОЛИМПИАДНЫХ ЗАДАЧзнать математикууметь общаться, в ходе обсуждения рождается много новых идейиметь способностиосознать, что

Слайд 8ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ
Во - первых, принцип индивидуализации и

дифференциации обучения. В целях реализации этого принципа обучения следует практиковать

такие формы работы, как занятия по индивидуальной программе, ускоренное изучение отдельных предметов, расширение знаний по отдельным предметам, причем не обязательно входящим в школьную программу, проведение модульных курсов. Высшим уровнем реализации данного принципа обучения считаю разработку индивидуальной программы развития одаренного ребенка.
Вторым важнейшим принципом работы с одаренными детьми является принцип возрастания роли внеурочной деятельности через кружки, факультативы, вовлечение в научно-исследовательскую деятельность.
Третьим необходимым принципом работы с одаренными детьми является принцип создания условий для самостоятельной работы учащихся при минимальной роли учителя. Одаренные дети индивидуально, или же под руководством учителя, используя возможности сети Интернет, заходят в сайты ведущих вузов России, находят задания повышенной сложности и пытаются справиться с ними самостоятельно
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ Во - первых, принцип индивидуализации и дифференциации обучения. В целях реализации этого принципа

Слайд 9ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ
- готовность к разрешению проблем, -технологическая компетентность, - готовность

к самообразованию, - готовность к использованию− информационных ресурсов, - готовность

к социальному взаимодействию, − коммуникативная компетентность.
ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ- готовность к разрешению проблем,  -технологическая компетентность, - готовность к самообразованию,  - готовность

Слайд 10СИСТЕМА РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ УЧИТЕЛЕЙ ЭКОНОМИКИ ГОРОДА
Учитель Анохина Л.И. (гимназия

№1)

СИСТЕМА РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ УЧИТЕЛЕЙ ЭКОНОМИКИ ГОРОДАУчитель Анохина Л.И. (гимназия №1)

Слайд 11
Система работы с одарёнными учителей экономики города (Щёлокова Л.Е.,

учитель экономики лицея №9)

Система работы с одарёнными учителей экономики города (Щёлокова Л.Е., учитель экономики лицея №9)

Слайд 122009-2010 УЧ. ГОД
Победители муниципального этапа всероссийской олимпиады по экономике:
Юсупова Диана

(10 кл. МОУ «лицей №9»)
Ковальчук Олег (11 кл. МОУ СОШ

№40)
Призёры:Дерновая Наталья (11 класс МОУ СОШ №20), Волобуева Яна (11 класс МОУ СОШ №4), Акименко Ангелина (11 класс МОУ СОШ №47).

2009-2010 УЧ. ГОДПобедители муниципального этапа всероссийской олимпиады по экономике:Юсупова Диана (10 кл. МОУ «лицей №9»)Ковальчук Олег (11

Слайд 13РЕЗУЛЬТАТЫ РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА ОЛИМПИАДЫ ПО ЭКОНОМИКЕ (2009-2010 ГГ)

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА ОЛИМПИАДЫ ПО ЭКОНОМИКЕ (2009-2010 ГГ)

Слайд 142010-2011 УЧ.ГОД (МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП)
Победители: Юсупова Диана(11 кл. ,9 лицей, Щёлокова

Л.Е.)
Мышляева А. (10 кл.,МБОУ СОШ №49, учитель Яценко Н.А.)
Призёры: Киданова

А.(10 класс МОУ СОШ №20), учитель Соколова Н.Г., Хорошилова К.(10 класс МОУ СОШ №40),учитель Валькова С.Л., Широкий Ф.(11 класс ОУ №22), учитель Щендрыгина О.; Орехов А.(11 класс ОУ № 3), учитель Ткаченко Н.Н.
2010-2011 УЧ.ГОД (МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП)Победители: Юсупова Диана(11 кл. ,9 лицей, Щёлокова Л.Е.)Мышляева А. (10 кл.,МБОУ СОШ №49, учитель

Слайд 152010-11 УЧ. ГОД (РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЭТАП)





2010-11 УЧ. ГОД (РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЭТАП)

Слайд 16
Управление образования администрации города Белгорода
Муниципальное казённое учреждение
«Научно-методический информационный

центр»
 
 
 
Методические материалы для работы с учащимися в рамках подготовки к

участию
в олимпиадах по экономике
 
 
 
 
 
Методические рекомендации, материалы
из опыта работы учителей экономики общеобразовательных учреждений г. Белгорода
 

 
 
 

Управление образования администрации города БелгородаМуниципальное казённое учреждение «Научно-методический информационный центр»   Методические материалы для работы с учащимися в

Слайд 17ВЫВОДЫ
Творческая работа обладает широкими возможностями выявления и развития одаренных

детей, потому что наколенные знания и умения нужно научиться применять

на практике. Творчество же дает детям возможность понять значимость их знаний, умений и навыков. Одаренность - это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможности достижения человеком более высоких результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с предыдущим.
ВЫВОДЫ Творческая работа обладает широкими возможностями выявления и развития одаренных детей, потому что наколенные знания и умения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика