Разделы презентаций


Роль универсальных учебных действий в системе современного общего среднего образования

Содержание

Ключевые компетентности математическая коммуникативная (языковая) информационнаяавтономизационная социальная продуктивнаянравственная

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Федотова А.В., методист ГИМЦ г.Комсомольск-на-Амуре
Роль универсальных учебных действий в системе

современного общего среднего образования

Федотова А.В., методист ГИМЦ г.Комсомольск-на-АмуреРоль универсальных учебных действий в системе современного общего среднего образования

Слайд 2Ключевые компетентности
математическая
коммуникативная (языковая)
информационная
автономизационная
социальная продуктивная
нравственная

Ключевые компетентности математическая коммуникативная (языковая) информационнаяавтономизационная социальная продуктивнаянравственная

Слайд 3 Запрос информационного общества
Нужен

человек обучаемый,
способный самостоятельно учиться
и многократно переучиваться
в течение

постоянно удлиняющейся жизни, готовый к самостоятельным действиям и принятию решений
Запрос       информационного обществаНужен человек обучаемый, способный самостоятельно учиться и

Слайд 4Проблема
самостоятельного успешного усвоения
учащимися новых знаний,

умений и компетенций, включая  умение учиться
Пути

решения проблемы: формирование универсальных учебных действий

Проблема  самостоятельного успешного усвоения  учащимися новых знаний, умений и компетенций, включая  умение учиться

Слайд 5Универсальные учебные действия
УУД - это обобщенные

действия, открывающие возможность широкой ориентации учащихся, – как в различных

предметных областях, так и в строении самой учебной деятельности, включая осознание учащимися ее целевой направленности, ценностно-смысловых и операциональных характеристик
  УУД – это саморазвитие и самосовершенствование путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта
Универсальные учебные действия   УУД - это обобщенные действия, открывающие возможность широкой ориентации учащихся, – как

Слайд 6Универсальность УУД
носят надпредметный,  метапредметный характер;
обеспечивают целостность общекультурного, личностного и

познавательного развития и саморазвития личности;
обеспечивают преемственность всех ступеней образовательного процесса;
лежат

в основе организации и регуляции любой деятельности учащегося независимо от ее специально-предметного содержания;
обеспечивают этапы усвоения учебного содержания и формирования психологических способностей учащегося

Универсальность УУД носят надпредметный,  метапредметный характер;обеспечивают целостность общекультурного, личностного и познавательного развития и саморазвития личности;обеспечивают преемственность всех

Слайд 7Основные функции УУД
обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения,

ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы

достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;

создание условий для развития личности и ее самореализации на основе готовности к непрерывному образованию, компетентности «научить учиться», толерантности в  поликультурном обществе, высокой  социальной и профессиональной мобильности;

обеспечение успешного усвоения знаний, умений и навыков и формирование картины мира и  компетентностей в любой предметной области познания
Основные функции УУД обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые

Слайд 8 Теоретико-методологическое обоснование формирования УУД:
системно-деятельностный

культурно-
исторический подход, базирующийся

на
положениях научной школы Л.С.Выготского, А.Н. Леонтьева, Д.Б. Эльконина, П.Я. Гальперина, В.В. Давыдова.

Психолого-педагогическая платформа: развитие личности в системе образования
Теоретико-методологическое  обоснование формирования УУД:      системно-деятельностный культурно-

Слайд 9Универсальные учебные действия

Универсальные учебные действия

Слайд 10Овладение учащимися универсальными учебными действиями 
происходит
в контексте разных учебных

предметов

Овладение учащимися универсальными учебными действиями  происходит в контексте разных учебных предметов

Слайд 11Роль учителя в формировании УУД
подбор содержания, конкретный набор наиболее эффективных

учебных заданий (в рамках каждой предметной области),

определение планируемых результатов,

использование учителем современных образовательных технологий
Роль учителя в формировании УУДподбор содержания, конкретный набор наиболее эффективных учебных заданий (в рамках каждой предметной области),

Слайд 12Главные выводы:
1.Универсальные учебные действия представляют собой целостную систему
2. Развитие

системы УУД осуществляется в рамках нормативно - возрастного развития личностной

и познавательной сфер ребёнка
3. В основе формирования УУД лежит «умение учиться»
4. Формирование УУД способствует индивидуализации обучения
5. В образовательной практике происходит переход от освоения отдельных учебных предметов к полидисциплинарному (межпредметному) изучению сложных жизненных ситуаций; к сотрудничеству обучающихся и учителя
6. Появление стандарта второго поколения обусловлено требованиями времени, новыми целями, которые общество ставит перед образованием
Главные выводы:1.Универсальные учебные действия представляют собой целостную систему 2. Развитие системы УУД осуществляется в рамках нормативно -

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика