Разделы презентаций


Организация работы со слабоуспевающими учащимися по подготовке к ЕГЭ

Сдача экзамена по русскому языку в форме ЕГЭ значительно отличается от прежней итоговой аттестации: комплексного анализа текста, изложения с элементами сочинения или просто сочинения. Желая добиться хорошего результата, ученик должен все

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Организация работы со слабоуспевающими учащимися
по подготовке
к ЕГЭ»

«Организация работы со слабоуспевающими учащимися по подготовке к ЕГЭ»

Слайд 2Сдача экзамена по русскому языку в форме ЕГЭ значительно отличается

от прежней итоговой аттестации: комплексного анализа текста, изложения с элементами

сочинения или просто сочинения. Желая добиться хорошего результата, ученик должен все свое внимание акцентировать на такие виды работы, которые приближены к материалам ЕГЭ.
Успеха можно добиться, предусмотрев в своей работе четко 3 линии:
1)Знание теории по орфографии, пунктуации, грамматике, стилистике;

2) Умение работать с тестами.

3) Умение работать и анализировать тексты.
Сдача экзамена по русскому языку в форме ЕГЭ значительно отличается от прежней итоговой аттестации: комплексного анализа текста,

Слайд 3I. Знание теории.
Как добиться, чтобы все правила «уместились» в голове?
С

9 и до 12 класса вести тетрадь-помощницу, которая становится настольной

книгой на уроках русского языка.
Все правила, схемы, таблицы, все исключения – все в этой тетради.
Механическая, зрительная память помогают даже слабым детям запоминать материал.
I. Знание теории.Как добиться, чтобы все правила «уместились» в голове?С 9 и до 12 класса вести тетрадь-помощницу,

Слайд 4II. Умение работать с тестами.
«Чтобы решать тесты, их нужно просто

решать».
Тесты ориентированы на материалы ЕГЭ. Они используются для проверки знаний

учащихся по изученному материалу.
Поделите задания А на 3 части :
1) практическая (орфография и пунктуация),
2) нормативная (языковая компетентность),
3) текстовая ( систематическая работа с текстом).
II. Умение работать с тестами.«Чтобы решать тесты, их нужно просто решать».Тесты ориентированы на материалы ЕГЭ. Они используются

Слайд 5III. Усильте работу с частью С , так как она

гарантирует неплохую
систему баллов.
Обязательно анализируйте свои работы, ведите учет пробелов

и корректируйте их.
III. Усильте работу с частью С , так как она гарантирует неплохую систему баллов.Обязательно анализируйте свои работы,

Слайд 6План
работы со слабоуспевающими учащимися по подготовке к государственной (итоговой) аттестации
в

2010-2011 учебном году.
1.Выявление слабоуспевающих учащихся. Составление индивидуального плана работы.
2.Организация работы

классных руководителей со слабоуспевающими учащимися.
3.Осуществление контроля за посещаемостью слабоуспевающих учащихся учебных и
дополнительных занятий по русскому языку.
4.Контроль и анализ ведения учителями диагностических карт учащихся.
5.Проведение анализа краевых тренировочно-диагностических работ.
6.Организация дополнительных занятий, индивидуальных консультаций учителями.
7.Проверка тетрадей по русскому языку .
8.На уроке:
-организация повторения в ходе подготовки к ЕГЭ;
-осуществление дифференцированного и индивидуального подходов в обучении:
использование разноуровневых тестов; групповая форма работы по уровням знаний
учащихся, проведение учителями русского языка групповых занятий:
дифференцированная работа в группах.
9.Подготовка и проведение консультаций со слабоуспевающими учащимися в предэкзаменационный период.
10.Привлечение школьного психолога для оказания психологической помощи слабоуспевающим выпускникам
11.Посещение на дому семей слабоуспевающих учащихся с целью
обследования материально-бытовых условий проживания.
12.Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс:
- информирование родителей выпускников о результатах краевых
тренировочно-диагностических работ;
- проведение родительских собраний по вопросам подготовки
к ЕГЭ;
-проведение индивидуальных бесед с родителями с целью усиления контроля за подготовкой слабоуспевающих детей к ЕГЭ.

Планработы со слабоуспевающими учащимися по подготовке к государственной (итоговой) аттестациив 2010-2011 учебном году.1.Выявление слабоуспевающих учащихся. Составление индивидуального

Слайд 71.Поделить учащихся на группы в зависимости от уровня успеваемости.
1) группа

- простые темы, не требующие особых теоретических знаний.
2) группа –

на основе диагностических карт.
3) группа - усилить работу над заданиями В и С.

1.Поделить учащихся на группы в зависимости от уровня успеваемости.1) группа - простые темы, не требующие особых теоретических

Слайд 82. Поделить задания А на 3 части :
1) практическая (орфография

и пунктуация)

2) нормативная (языковая компетентность)


3) текстовая (систематическая работа с текстом)

2. Поделить задания А на 3 части :1) практическая (орфография и пунктуация)    2) нормативная

Слайд 93. Усилить работу с частью С ,
так как она

гарантирует неплохую систему баллов.
Часть "С" – задание с развернутым ответом.

Выполняется по
исходному тексту и проверяется экспертами.
При выполнении на ЕГЭ по русскому языку задания части "С":
-создавать литературный шедевр не требуется, равно как и проводить подробный лингвистический анализ исходного текста;
-рекомендуемый объем письменной работы - не менее 150 слов;
75 слов и менее - это НОЛЬ баллов;
-более 250 слов испортят настроение эксперту, а уж он-то в долгу не останется.
-Залог успеха при выполнении на ЕГЭ по русскому языку части «С» – соблюдение всех формальных критериев, которыми руководствуются эксперты при выставлении оценок.
3. Усилить работу с частью С , так как она гарантирует неплохую систему баллов.Часть

Слайд 104. Постоянно работать с бланками ЕГЭ.
-Знакомить учащихся с бланками ответов

задолго до начала экзамена.
-При подготовке к экзамену выполнить с выпускниками

несколько полных вариантов заданий по КИМам , чтобы учащиеся привыкли к расположению материала, формулировкам заданий, инструкциям, а также жестким требованиям времени на выполнение заданий.

4. Постоянно работать с бланками ЕГЭ.-Знакомить учащихся с бланками ответов задолго до начала экзамена.-При подготовке к экзамену

Слайд 11 Сравнительный анализ выполнения ЕГЭ по русскому языку в МОУ

ОСОШ за четыре учебных года

Сравнительный анализ выполнения ЕГЭ по русскому языку   в МОУ ОСОШ за четыре учебных года

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика