Разделы презентаций


Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе в соответствии с ФГОС

Содержание

Зоны для разного рода видов активности: 1 - рабочая 2 - активная3 - спокойная

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе в соответствии с

ФГОС
Подготовила: воспитатель Коваленко Ю.В.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе в соответствии с ФГОС Подготовила: воспитатель Коваленко Ю.В.

Слайд 2Зоны для разного рода видов активности:
1 - рабочая


2 - активная
3 - спокойная

Зоны для разного рода видов активности: 1 - рабочая   2 - активная3 - спокойная

Слайд 3
рабочая зона – включает столы, соединяющиеся в общий стол, рабочую

доску, на открытых полках шкафов, легких столах – изобразительные, бросовые

материалы настольные конструкторы – для продуктивной деятельности; объекты для экспериментирования (в том числе песок-вода), образно-символические и нормативно-знаковые материалы – для познавательно-исследовательской деятельности;
рабочая зона – включает столы, соединяющиеся в общий стол, рабочую доску, на открытых полках шкафов, легких столах

Слайд 5

2) активная зона – связана с активным движением, возведением крупных

игровых построек и включает небольшой ковер; на стеллажах и легких

столах игрушки разных сюжетно-образующих типов, в том числе напольные тематические строительные наборы, переносные игровые макеты – для сюжетной игры; крупные напольные конструкторы – для продуктивной деятельности;
2) активная зона – связана с активным движением, возведением крупных игровых построек и включает небольшой ковер; на

Слайд 7

3) спокойная зона – включает небольшой ковер, один-два легких столика;

на стеллажах, открытых полках шкафов, легких столах – подборка художественных

текстов по возрасту, с хорошими иллюстрациями – для чтения художественной литературы; книги познавательного характера, тематические альбомы, словари, атласы, образно-символические и нормативно-знаковые материалы – для познавательно-исследовательской деятельности; настольные игры с правилами, наборы для сюжетной режиссерской игры – для игровой деятельности.



3) спокойная зона – включает небольшой ковер, один-два легких столика; на стеллажах, открытых полках шкафов, легких столах

Слайд 9




На подвижных границах между зонами:

между спокойной и активной

зонами – крупные универсальные, легко перемещаемые игровые маркеры пространства, разнообразные ширмы (до 50 см высотой), объемные напольные модули;
между активной и рабочей зонами - перемещаемые стеллажи с легким оборудованием для подвижных игр с правилами, объемные напольные модули;
между спокойной и рабочей зонами – перемещаемые стеллажи с настольными играми и правилами, материалами для познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности.


На подвижных границах между зонами:между

Слайд 10



Принципы развивающей предметно-пространственной среды.

.
1.Принцип дистанции позиции при взаимодействии
2.Принцип

активности
3.Принцип стабильности-динамичности
4.Принцип комплексирования и гибкого зонирования 5.Принцип сочетания

привычных и неординарных
элементов.
6.Гендерный принцип
7. Принцип этапности и учета возрастных особенностей ребенка
Принципы развивающей предметно-пространственной среды. .1.Принцип дистанции позиции при взаимодействии2.Принцип активности 3.Принцип стабильности-динамичности 4.Принцип комплексирования и гибкого

Слайд 11 Принцип дистанции позиции при взаимодействии
Ориентирован на организацию пространства

для общения взрослого с ребенком.

Принцип дистанции позиции при взаимодействииОриентирован на организацию пространства для общения взрослого с ребенком.

Слайд 12

Принцип активности
Предоставляет возможность совместного участия взрослого и ребенка

в создании окружающей среды.
Принцип активности Предоставляет возможность совместного участия

Слайд 13 Принцип стабильности-динамичности
Ориентирован на создание условий для изменения

в соответствии со вкусом, настроениями и возможностями детей.

Принцип стабильности-динамичности Ориентирован на создание условий для изменения в соответствии со вкусом, настроениями и возможностями

Слайд 14 Принцип комплексирования и гибкого зонирования
Позволяет детям заниматься

одновременно разными видами деятельности, не мешая друг другу.

Принцип комплексирования и гибкого зонирования Позволяет детям заниматься одновременно разными видами деятельности, не мешая друг

Слайд 15Принцип сочетания привычных и неординарных элементов

Здесь важна эстетическая организация среды.

Принцип сочетания привычных и неординарных элементовЗдесь важна эстетическая организация среды.

Слайд 16 Гендерный принцип
Реализует возможность для девочек и

мальчиков проявлять свои склонности в соответствии с принятыми в нашем

обществе нормами.
Гендерный принципРеализует возможность для девочек и мальчиков проявлять свои склонности в соответствии с

Слайд 17Принцип этапности и учета возрастных особенностей
Отражает те образовательные задачи, которые

поэтапно усложняются с его психологическим возрастом и ориентируется на зону

«ближайшего развития».
Принцип этапности и учета возрастных особенностейОтражает те образовательные задачи, которые поэтапно усложняются с его психологическим возрастом и

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика