Разделы презентаций


Интеграция в начальных классах современной школы

Содержание

"Всё, что находится во взаимной связи, должно преподаваться в такой же связи».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Интеграция в начальных классах современной школы
Голубева Марина Яковлевна,

учитель начальных классов МОУ ЧСШ №1

Интеграция в начальных классах современной школы Голубева Марина Яковлевна,

Слайд 2 "Всё, что находится во взаимной связи, должно преподаваться в такой

же связи».

Ян Амос Каменский

Интеграция – это глубокое взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале обобщенных знаний в той или иной области. Понятие «интеграция» может иметь два значения:
как цель обучения - создание у школьников целостного представления об окружающем мире;
как средство обучения - нахождение общей платформы сближения знаний.


Слайд 3
Интеграция позволяет научить ребёнка самостоятельно добывать знания, развивать интерес к

учению, повышать его интеллектуальный уровень. В начальных классах она носит

свои особенности и носит количественный характер, т.е. "немного обо всём".
Интегрированные уроки позволяют учителю сократить сроки изучения отдельных тем, ликвидировать дублирование материала по разным предметам, уделить больше внимания тем целям, которые учитель выделяет в данный момент обучения.

Интеграция позволяет научить ребёнка самостоятельно добывать знания, развивать интерес к учению, повышать его интеллектуальный уровень. В начальных

Слайд 4Структура интегрированного урок обучения грамоте

Структура интегрированного урок  обучения грамоте

Слайд 6Интегрированные уроки снимают утомляемость и перенапряжение учащихся за счет переключения

с одного вида деятельности на другой.

Интегрированные уроки снимают утомляемость и перенапряжение учащихся за счет переключения с одного вида деятельности на другой.

Слайд 7Урок внеклассного чтения в детской библиотеке

Урок внеклассного чтения в детской библиотеке

Слайд 8
Проектная деятельность и интеграция

В каждом учебнике УМК "Планета знаний" (под

редакцией И. Петровой), начиная с 1 класса, предлагается проектная деятельность.
В

учебниках представлены творческие, информационные и практико-ориентированнные проекты.
Проектная деятельность предлагает выход за границы учебника во внеурочную деятельность и носит исключительно добровольный характер.

Проектная деятельность и интеграцияВ каждом учебнике УМК

Слайд 10Работы детей 1Б класса 2009-2010 уч.год.

Работы детей 1Б класса 2009-2010 уч.год.

Слайд 11Сценка «Алфавит»

Сценка «Алфавит»

Слайд 12Защита проекта «Устное народное творчество»

Защита проекта  «Устное народное творчество»

Слайд 13Защита проекта «Мы живём в космосе»
Защита проекта «Знание- сила»

Защита проекта  «Мы живём в космосе»Защита проекта «Знание- сила»

Слайд 14Проекты обычно связаны с несколькими учебными предметами.
Преимущества от использования

проектного метода по всем учебным предметам в школе:
увеличение интереса к

обучению;
возникает понимание того, как содержание одной учебной темы связано с другими темами и другими предметами;
достигается более глубокое и осознанное освоение учебного материала.

Проекты обычно связаны с несколькими учебными предметами. Преимущества от использования проектного метода по всем учебным предметам в

Слайд 15Введение в начальное образование информационных технологий позволяет строить интегрированные уроки

с любым предметом школьной программы при изучении основ владения компьютером.

Введение в начальное образование информационных технологий позволяет строить интегрированные уроки с любым предметом школьной программы при изучении

Слайд 16 -Реализовать межпредметные связи в процессе обучения; -Сформировать «умение учиться» и

самостоятельность; -Повысить мотивацию к обучению и стремление к самообразованию; -Развивать мышление, память

и внимание;

Использование современных информационных технологий позволяет:

-Реализовать межпредметные связи в процессе обучения; -Сформировать «умение учиться» и самостоятельность; -Повысить мотивацию к обучению

Слайд 17-Повысить эффективность урока; -Учитывать индивидуальные особенности; -Сформировать элементарную информационную культуру как неотьемлемую

часть учебной деятельности детей в современной школе.

-Повысить эффективность урока; -Учитывать индивидуальные особенности; -Сформировать элементарную информационную культуру как неотьемлемую часть учебной деятельности детей в

Слайд 18Проблема интеграции является актуальной для современной школы
Интеграция предметов

способствует общему развитию ребенка и более глубокому изучению тем на

уроке, способствует формированию целостной картины мира у детей, пониманию связей между явлениями в природе, обществе и мире в целом.

Проблема интеграции является актуальной для современной школы  Интеграция предметов способствует общему развитию ребенка и более глубокому

Слайд 19

Спасибо за
внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика