Разделы презентаций


Отражение контрольно- аналитической деятельности школы в итоговых документах

Содержание

Основные документы УВК

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Отражение контрольно- аналитической деятельности школы в итоговых документах
Директор Перовского

УВК "общеобразовательная школа I-III ступеней-гимназия" Л.Д.Володина

Отражение контрольно-  аналитической деятельности   школы в итоговых документахДиректор Перовского УВК

Слайд 4Основные документы УВК

Основные документы УВК

Слайд 5Образовательные услуги – система знаний, информации, умений и навыков, которые

используются в целях удовлетворения многоликих потребностей человека, общества и государства

Образовательные услуги – система знаний, информации, умений и навыков, которые используются в целях удовлетворения многоликих потребностей человека,

Слайд 6Концепция развития Перовского УВК
ЦЕЛЬ: обеспечение качественной образовательной подготовки учащихся, создание

максимально благоприятных условий для интеллектуального развития учащихся, усовершенствование внедрения ИКТ

профильного образования, прогрессивных образовательных технологий
Концепция развития Перовского УВКЦЕЛЬ: обеспечение качественной образовательной подготовки учащихся, создание максимально благоприятных условий для интеллектуального развития учащихся,

Слайд 7ЗАДАЧИ
Создать условия для детей, способных к интеллектуальному развитию (труду), в

рамках образовательной школы-гимназии за счёт развития гимназической и профильной линии

обучения

Создать максимально благоприятные условия для умственного, нравственного, эмоционального, физического развития личности, развития её способностей, мышления и деятельности

Воспитать гражданские качества, необходимые для успешной социолизации в современном обществе

Формировать и развивать личность с развитым интеллектом и высоким уровнем культуры, подготовленную к жизни в гражданском обществе и усвоению профессиональных образовательных программ

Укреплять учебно-материальную базу УВК с целью её эффективного развития

Всесторонне развивать индивидуальности школьников на основе выявления их задатков и способностей, формирование ценностных ориентаций, удовлетворение интересов и потребностей

ЗАДАЧИСоздать условия для детей, способных к интеллектуальному развитию (труду), в рамках образовательной школы-гимназии за счёт развития гимназической

Слайд 8Основные направления реализации Концепции УВК
Развитие сети гимназических классов
с углублённым изучением


английского языка, с русским и
украинским языками обучения

Основные направления реализации Концепции УВКРазвитие сети гимназических классовс углублённым изучением английского языка, с русским и украинским языками

Слайд 9Рабочий учебный план

Рабочий учебный план

Слайд 10Развитие сети классов с углублённым изучением английского языка

Развитие сети классов с углублённым изучением английского языка

Слайд 11Сеть классов с украинским языком обучения

Сеть классов с украинским языком обучения

Слайд 12Спецкурсы и курсы по выбору
10 класс
11 класс
Основы
информационных
технологий
Основы
ораторского
искусства
Основы
психологии
Введение

в
педагогическую
профессию
Введение в
педагогическую
профессию

Психология общения

Страноведение.
США


Основы
информационных
технологий


Спецкурсы и курсы по выбору10 класс11 классОсновы информационныхтехнологийОсновы ораторскогоискусстваОсновы психологииВведение в педагогическуюпрофессиюВведение в педагогическуюпрофессиюПсихология общенияСтрановедение. СШАОсновы информационныхтехнологий

Слайд 13Расширение школьного отделения МАН «Искатель», создание новых секций с целью

активизации научно-исследовательской работы с одарёнными учащимися по разным направлениям

Расширение школьного отделения МАН «Искатель», создание новых секций с целью активизации научно-исследовательской работы с одарёнными учащимися по

Слайд 14Уровень учебных достижений учащихся (В+Д)

Уровень учебных достижений учащихся (В+Д)

Слайд 16Мониторинг результатов работы школьного отделения МАН

Мониторинг результатов работы школьного отделения МАН

Слайд 17ПРОБЛЕМЫ:
количество учащихся в параллели не позволяет открыть в 5-м
классе

гимназический и общеобразовательный класс
количество учащихся в параллели не позволяет продолжить
работу

гимназического класса в III ступени

слабая подготовка большинства учащихся, прибывших из
реорганизованной школы

неготовность отдельных учителей к работе в новых условиях

отсутствие ставки лаборанта кабинета информатики, ставки
специалиста по обслуживанию компьютерной техники в
штатном расписании

ПРОБЛЕМЫ:количество учащихся в параллели не позволяет открыть в 5-м классе гимназический и общеобразовательный классколичество учащихся в параллели

Слайд 18ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Выпускник УВК – социально компетентная личность, способная эффективно реализовать себя

в различных сферах современного общества
обладает информационными умениями, связанными с поиском,

анализом, оценкой, структурированием, обработкой информации;

владеет иностранным языком согласно Общеевропейских Рекомендаций языкового образования;

имеет опыт самостоятельной образовательной деятельности, в том числе исследовательской, творческой;

обладает социокультурными и коммуникативными компетенциями;

владеет организационными и проектировочными умениями;

обладает стойким гуманистическим мировоззрением, видит личность в себе и других;

патриот, остро ощущающий ответственность за прошлое, настоящее и будущее Отечества, интеллигент, приверженный общечеловеческим ценностям

ЗАКЛЮЧЕНИЕВыпускник УВК – социально компетентная личность, способная эффективно реализовать себя в различных сферах современного обществаобладает информационными умениями,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика