Разделы презентаций


Педагогические достижения за 2012 - 2013 учебный год (группа "Лучик")

Содержание

Характеристика группы. Программа: «Из детства в отрочество».Возраст: 3-4 лет.Списочный состав: 20 детей;Мальчиков – 6;Девочек – 14.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Аналитический отчёт «Педагогические достижения за 2012-2013 уч.г. группы «Лучик» (вторая младшая группа)

Аналитический отчёт  «Педагогические достижения за 2012-2013 уч.г. группы «Лучик» (вторая младшая группа)

Слайд 2Характеристика группы.
Программа: «Из детства в отрочество».
Возраст: 3-4 лет.
Списочный состав: 20

детей;
Мальчиков – 6;
Девочек – 14.

Характеристика группы. Программа: «Из детства в отрочество».Возраст: 3-4 лет.Списочный состав: 20 детей;Мальчиков – 6;Девочек – 14.

Слайд 3В течение года решались следующие задачи:
•Совершенствование деятельности по формированию у

всех участников образовательного процесса практических навыков здорового образа жизни.
•Обеспечение познавательно-речевого,

социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей
•Воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье
•Взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития детей
•Оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей

В течение года решались следующие задачи:•Совершенствование деятельности по формированию у всех участников образовательного процесса практических навыков здорового

Слайд 4Направления деятельности.
Здоровье и физическое развитие детей.
Цели:
формировать у детей интерес

и ценностное отношение к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие

детей;
сохранять и укреплять здоровье детей.

Направления деятельности.Здоровье и физическое развитие детей.Цели: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой,

Слайд 6Направления деятельности.
Познавательно-речевое развитие.
Цели:
Способствовать активному формированию технического мышления, умению возводить несложные

постройки по образцу и по замыслу;
Формировать интерес и потребность в

чтении;
Овладевать конструктивными способами и средствами взаимодействия с людьми.


Направления деятельности.Познавательно-речевое развитие.Цели:Способствовать активному формированию технического мышления, умению возводить несложные постройки по образцу и по замыслу;Формировать интерес

Слайд 8Направления деятельности.
Социально-личностное развитие.
Цели:
Освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей

в систему социальных отношений;
Формировать представления о безопасном поведении.
Формировать интерес к

труду, поощрять самостоятельность в самообслуживании.

.


Направления деятельности.Социально-личностное развитие.Цели:Освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений;Формировать представления о безопасном

Слайд 10Направления деятельности.
Художественно-эстетическое развитие
Цели:
Развивать у детей желание участвовать в эстетической деятельности;
Всесторонне

развивать детей в изобразительной деятельности;
Развивать музыкальность детей.

Направления деятельности.Художественно-эстетическое развитиеЦели:Развивать у детей желание участвовать в эстетической деятельности;Всесторонне развивать детей в изобразительной деятельности;Развивать музыкальность детей.

Слайд 12Мониторинг качества освоения образовательной программы

Мониторинг качества освоения образовательной программы

Слайд 13Взаимодействие с социумом.
Один из важнейших факторов повышения эффективности воспитания подрастающего

поколения – взаимосвязь учреждения и семьи. Для установления контакта с

родителями надо хорошо знать семью, её воспитательные возможности.
В течение года решали такие задачи как:
1.Установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника; объединить усилия для развития и воспитания детей;
2.Создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки;
3.Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей;
4.Поддерживать уверенность родителей в собственных педагогических возможностях.
Родителям больше всего нравится помогать оформлять группу к праздникам.
Взаимодействие с социумом.Один из важнейших факторов повышения эффективности воспитания подрастающего поколения – взаимосвязь учреждения и семьи. Для

Слайд 14В ПЕРСПЕКТИВЕ НА СЛЕДУЮЩИЙ УЧЕБНЫЙ ГОД ВЫДЕЛЯЕМ СЛЕДУЮЩЕЕ:
* Пополнять свою

методическую копилку современными разработками, соответствующими требованиям программы «Из детства в

отрочество» ;
* Придерживаться в работе образовательной цели и реализовывать поставленные задачи через разнообразные формы, методы.
* Разработать новое игровое оборудование, как для занятий в группе, так и для использования на прогулке.
*Уделить больше внимания проведению различных выставок, исследовательской работе с детьми, организации и проведению мероприятий, направленных на воспитание чувства патриотизма, уважения к традициям и культуре нашего народа.

В ПЕРСПЕКТИВЕ НА СЛЕДУЮЩИЙ УЧЕБНЫЙ ГОД ВЫДЕЛЯЕМ СЛЕДУЮЩЕЕ:* Пополнять свою методическую копилку современными разработками, соответствующими требованиям программы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика