Разделы презентаций


Подходы к организации работы с педагогическими затруднениями

Содержание

Цель Оказать методическую помощь учителям, имеющим затруднения в педагогической деятельности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Подходы к организации работы с педагогическими затруднениями
Педагогический совет

Подходы к организации работы с педагогическими затруднениямиПедагогический совет

Слайд 2Цель
Оказать методическую помощь учителям, имеющим затруднения в педагогической деятельности

Цель Оказать методическую помощь учителям, имеющим затруднения в педагогической деятельности

Слайд 3Задачи
Выявить наиболее характерные для коллектива педагогические затруднения.
Разработать различные алгоритмы

диагностики и самодиагностики педагогических затруднений; определить возможные методы и приёмы

выхода их затруднительных ситуаций.
Задачи Выявить наиболее характерные для коллектива педагогические затруднения.Разработать различные алгоритмы диагностики и самодиагностики педагогических затруднений; определить возможные

Слайд 4Результаты анкетирования (рейтинг)
1. Работа с детьми с ОВЗ + адаптация

содержания урока к особенностям класса.
2. Работа с детьми из семей

мигрантов.
3. Работа с одарёнными детьми.
4. Выбор приёмов объяснения нового материала.
5. Самоанализ урока.
Результаты анкетирования (рейтинг)1. Работа с детьми с ОВЗ + адаптация содержания урока к особенностям класса.2. Работа с

Слайд 5Бланк для работы

Бланк для работы

Слайд 6Особенности работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Особенности работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Слайд 7Психологические особенности
Низкий уровень социальной активности.
Слабо стремятся к достижению поставленной цели.
Пассивны

в сфере регулирования социальных конфликтов.
Слабо стремятся к новому, включая сферу

познания.
Редко обмениваются учебном информацией друг с другом.
Психологические особенностиНизкий уровень социальной активности.Слабо стремятся к достижению поставленной цели.Пассивны в сфере регулирования социальных конфликтов.Слабо стремятся к

Слайд 8Особенности работы с детьми из семей мигрантов и переселенцев

Особенности работы с детьми из семей мигрантов и переселенцев

Слайд 9Профилактические и коррекционные мероприятия
Заключение соглашения между членами семьи ребёнка и

администрацией школы, в котором оговариваются взаимные ожидания и обязательства.
Привлечение узких

специалистов к оценке уровня развития ребёнка.
Психологические просвещение педагогов относительно особенностей детей – мигрантов.
Профилактические и коррекционные мероприятияЗаключение соглашения между членами семьи ребёнка и администрацией школы, в котором оговариваются взаимные ожидания

Слайд 10Меры, предусмотренные школой и семьёй.
Обучение ребёнка в классе малой наполняемости

(спец.коррекционный или компенсирующийся)
Дополнительные занятия с логопедом или учителем русского языка.
Психологические

консультации членов семьи.
Психолого-педагогическое сопровождение процессов адаптации.
Меры, предусмотренные школой и семьёй.Обучение ребёнка в классе малой наполняемости (спец.коррекционный или компенсирующийся)Дополнительные занятия с логопедом или

Слайд 11Трудности, возникающие у детей-мигрантов:
Освоение отдельных учебных предметов.
Взаимоотношения со сверстниками.
Общение с

учителями.
Бытовые трудности.
Медленное понимание формулировок заданий и вопросов.
Трудности работы с учебниками.
Недостаточный

словарный запас и кругозор.
Трудности, возникающие у детей-мигрантов:Освоение отдельных учебных предметов.Взаимоотношения со сверстниками.Общение с учителями.Бытовые трудности.Медленное понимание формулировок заданий и вопросов.Трудности

Слайд 12Предрассудки и стереотипы
Оценка мигрантов как конкурентов в борьбе за социальные

льготы.
Как инокультурного явления.

Предрассудки и стереотипыОценка мигрантов как конкурентов в борьбе за социальные льготы. Как инокультурного явления.

Слайд 13Для предупреждения конфронтации НЕОБХОДИМО:
Исключить пристрастность.
Задействовать элементы этнического самосознания участников конфликта,

традиции культуры народов.
Оперативное информирование взрослых членов семьи.
Привлечение специалистов – психологов.

Для предупреждения конфронтации НЕОБХОДИМО:Исключить пристрастность.Задействовать элементы этнического самосознания участников конфликта, традиции культуры народов.Оперативное информирование взрослых членов семьи.Привлечение

Слайд 14Причины пропусков занятий
Нахождение в гостях у родственников и знакомых за

пределами данной территории.
Вследствие национальных религиозных праздников, традиций и обрядов.
Отношение к

воспитанию и поведению мальчиков и девочек.
Причины пропусков занятийНахождение в гостях у родственников и знакомых за пределами данной территории.Вследствие национальных религиозных праздников, традиций

Слайд 15Особенности работы с одарёнными детьми

Особенности работы с одарёнными детьми

Слайд 16Решение педсовета
ШМО определить тематику ближайших заседаний, исходя из результатов анкетирования.
Зам.рук.по

УВР организовать изучение и распространение опыта педагогов школы по рассматриваемым

вопросам.
Решение педсоветаШМО определить тематику ближайших заседаний, исходя из результатов анкетирования.Зам.рук.по УВР организовать изучение и распространение опыта педагогов

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика