Разделы презентаций


Портрет учителя истории

Заседание Президиума Совета Российского исторического общества Проработать вопрос введения обязательного ЕГЭ по истории на базовом уровне 12 сентября 2014 г. Провести исследование компетенций учителей истории

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1О результатах всероссийского исследования «Портрет учителя истории»
Руководитель Рособрнадзора
Сергей Сергеевич Кравцов

О результатах всероссийского исследования «Портрет учителя истории»Руководитель РособрнадзораСергей Сергеевич Кравцов

Слайд 2Заседание Президиума Совета Российского исторического общества
Проработать вопрос введения обязательного

ЕГЭ по истории на базовом уровне
12 сентября 2014 г.
Провести

исследование компетенций
учителей истории
Заседание Президиума  Совета Российского исторического общества Проработать вопрос введения обязательного ЕГЭ по истории на базовом уровне

Слайд 3Основные результаты ЕГЭ по истории
2016 год:
отказ от заданий с выбором

одного ответа;
введение исторического сочинения;
задания, ориентированные на проверку отдельных элементов ИКС;
проработка

вопроса введения обязательного базового ЕГЭ по истории.
Основные результаты ЕГЭ по истории2016 год:отказ от заданий с выбором одного ответа;введение исторического сочинения;задания, ориентированные на проверку

Слайд 4Социальный и профессиональный портрет учителя истории современной России
Апрель-май 2015 года

- во всех федеральных округах, практически во всех субъектах РФ,

включая Крым, было опрошено около 6 тыс. учителей истории.

Цель исследования:
Степень ознакомления с ИКС;
Выявление проблемных зон;
Формирование направлений дальнейшей работы.

Аналогичного по масштабу, форме и концепции исследования никогда ранее в России не проводилось

Социальный и профессиональный портрет учителя истории современной РоссииАпрель-май 2015 года - во всех федеральных округах, практически

Слайд 5Ознакомленность с Историко-культурным стандартом
17% полностью, 56% в основном, частично ознакомлены

- 23%, практически не ознакомлены менее 4%
25% учителей истории нуждаются

в дополнительном повышении квалификации по работе с ИКС
Ознакомленность с Историко-культурным стандартом17% полностью, 56% в основном, частично ознакомлены - 23%, практически не ознакомлены менее 4%25%

Слайд 6Корреляция уровня подготовки учителей с результатами ЕГЭ по истории
Регионы группы

2

Результаты учеников
Уровень подготовки учителей
Регионы группы 1

изучение опыта регионов группы

1 (хорошие результаты учеников при высоком уровне подготовки учителей);
адресная работа с регионами группы 2 (низкие результаты учеников при относительно низком уровне подготовки учителей).
Корреляция уровня подготовки учителей  с результатами ЕГЭ по историиРегионы группы 2Результаты учениковУровень подготовки учителейРегионы  группы

Слайд 7Региональная история
Уровень знания региональной истории
В субъектах РФ, имеющих качественные

материалы по региональной истории уровень знаний учителей по региональной истории

выше.

Унификация подходов к разработке учебных пособий по региональной истории

Региональная история Уровень знания региональной историиВ субъектах РФ, имеющих качественные материалы по региональной истории уровень знаний учителей

Слайд 8Повышение квалификации учителей истории
Процент учителей, удовлетворенных курсами повышения квалификации
Совершенствование системы

повышения квалификации учителей истории

Повышение квалификации учителей историиПроцент учителей, удовлетворенных  курсами повышения квалификацииСовершенствование системы повышения квалификации учителей истории

Слайд 9Отношение к учебной литературе
Процент учителей, удовлетворенных качеством учебников
Процент учителей, удовлетворенных

качеством учебной литературы
Привлечение ведущих специалистов по истории к разработке дополнительной

учебной литературы; экспертиза учебных пособий
Отношение к учебной литературеПроцент учителей, удовлетворенных качеством учебниковПроцент учителей, удовлетворенных качеством учебной литературыПривлечение ведущих специалистов по истории

Слайд 10Ближайшие цели
Принятие окончательного решения по проведению обязательного
ЕГЭ по истории

на базовом уровне;

Осуществление анализа и экспертизы учебной литературы
по истории;

Повышение

квалификации учителей истории;

Разработка учебной литературы по региональной истории;

Проведение национального исследования качества исторического
образования в 6 и 8 классах – 14 апреля 2016 года.

Ближайшие целиПринятие окончательного решения по проведению обязательного ЕГЭ по истории на базовом уровне;Осуществление анализа и экспертизы учебной

Слайд 11БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика