рождения; официальное полное и сокращенное наименование
ОУ – места работы педагогического
работника; занимаемая должность; образование, наименование ОУ, год окончания,
специальность и квалификация по диплому; общий трудовой и педагогический стаж, педагогический стаж по занимаемой
должности; информация о наградах, званиях, ученых степенях, грамотах, благодарственных письмах; имеющаяся квалификационная
категория; повышение квалификации (название структур, в которых прослушаны курсы: год, месяц, проблематика курсов);
ПОРТФОЛИО (первая и высшая кв. категории)
Раздел 4. Отзывы о результатах педагогической деятельности педагога. В данном разделе могут быть представлены отзывы
руководителей разных уровней о педагогическом работнике, отзывы ведущих специалистов, являющихся экспертами в данной
области, отзывы коллег, родителей, выпускников, учащихся и воспитанников.
Раздел 2. Официальные документы (копии в формате PDF всех документов: об образовании – диплома (-ов), о стаже –
трудовой книжки, о повышении квалификации – удостоверений, свидетельств, о почетных званиях, ученых степенях и званиях
дипломов; копии дипломов, сертификатов различных конкурсов, копия аттестационного листа по предыдущей аттестации;
справки, заверенные руководителем и подтверждающие достоверность данных, представленных в портфолио, и др.)
Раздел 3. Самоанализ и самооценка (рефлексия) профессиональной деятельности (Структура: Цель и задачи
профессиональной деятельности; Анализ и оценка условий профессиональной деятельности: материально-технической базы;
информационного обеспечения; методического обеспечения, в том числе созданного педагогом (рабочие учебные программы,
КИМы, электронные образовательные ресурсы, и т.д.); повышение квалификации с момента последней аттестации; позиции
руководства по созданию условий для успешной работы, и т.д.; Анализ и оценка качества образовательного процесса, который
организует педагог: концептуальные основания, современные педагогические технологии, формы, методы, средства, и т.д. ,
используемые при организации учебной и внеучебной деятельности, в урочной и внеурочной формах.
Анализ и оценка качества образовательных результатов (предметных, метапредметных, личностных) профессиональной деятельности
педагога: соотнесение целей, задач и результатов; достижения учащихся при независимых внешних экспертизах; удовлетворенность
обучающихся организацией учебного процесса, уровень и характер их мотивации; мониторинг и система формирующего оценивания,
результаты личных исследований, технологические и методические разработки, и т.д. Общие выводы. Опыт успешного решения
социально-педагогических проблем. Опыт решаемых на момент аттестации проблем. Обобщение, тиражирование и диссеминация
успешного опыта профессиональной деятельности педагога. Ключевые цели и задачи совершенствования своей профессиональной
деятельности. Соотнесение особенностей своей деятельности с современными тенденциями развития образовательных систем.
Раздел 5. Приложения (методические разработки, грамоты, благодарности, публикации в СМИ о педагогической деятельности
аттестуемого, научно-педагогические статьи аттестуемого в профессиональных изданиях, фотографии мероприятий,
адрес со ссылкой на страницу сайта и т.д.)