Разделы презентаций


Постановка живых картин

«Уметь читать в широком смысле этого слова – значит, извлечь из мёртвой буквы живой смысл». К.Д. Ушинский

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Творческая деятельность младших школьников на уроках литературного чтения.
Постановка живых картин.
Презентацию

подготовили
Студентки 4 курса: Капитан Татьяна
Князева наталья

Творческая деятельность младших школьников на уроках литературного чтения.Постановка живых картин.Презентацию подготовилиСтудентки 4 курса: Капитан ТатьянаКнязева наталья

Слайд 2«Уметь читать в широком смысле этого слова – значит, извлечь

из мёртвой буквы живой смысл». К.Д. Ушинский

«Уметь читать в широком смысле этого слова – значит, извлечь из мёртвой буквы живой смысл». К.Д. Ушинский

Слайд 3Самым трудным, но и самым интересным приемом организации творческой деятельности

учащихся на уроках литературного чтения является драматизация во всех ее формах: - чтение

по ролям; - пантомима; - постановка живых картин; - собственно драматизация.
Самым трудным, но и самым интересным приемом организации творческой деятельности учащихся на уроках литературного чтения является драматизация во всех

Слайд 4Постановка «живых картин» - эта форма драматизации, известная  в методике

 русского языка ещё с начала 20 века. «Живая картина -

это момент из художественного произведения, запечатленный не на полотне, а  в позах, выражении лиц, стиле одежды персонажей, реквизите».
Постановка «живых картин» - эта форма драматизации, известная  в методике  русского языка ещё с начала 20 века.

Слайд 5«Живые рисунки» - приём эффективнее всего создаёт ситуацию заинтересованности, побуждает

работать на уроке «молчаливых» детей. Ученики, прослушав или прочитав определённый

текст, по заданию учителя воспроизводят эпизод произведения: принимают соответствующие позы, придают лицу необходимое выражение, представляют в воображении одежду героев и потом рассказывают о ней.
«Живые рисунки» - приём эффективнее всего создаёт ситуацию заинтересованности, побуждает работать на уроке «молчаливых» детей. Ученики, прослушав

Слайд 6Один читает произведение, а другие мимикой лица, жестами, пантомимой реагируют

на услышанное. Или предлагается детям прочитать конкретный текст голосом героя-сладкоежки, ворчуна,

по-медвежьи и т.д.
Один читает произведение, а другие мимикой лица, жестами, пантомимой реагируют на услышанное. Или предлагается детям прочитать конкретный

Слайд 7Живая картина дает возможность продумать мизансцену, позы действующих лиц, которые

выражают определенное состояние каждого героя. Так, после чтения и анализа

рассказа Н. Носова «На горке» можно предложить детям изобразить в застывшем движении (в позе) немую сцену, когда ребята вышли во двор и увидели испорченную песком горку: - кто-то развел руками; - кто-то схватился за голову; - кто-то наклонился над горкой, пытаясь понять, нельзя ли песок убрать; - кто-то уже взялся за лопату с целью исправить положение и т.п. (УМК «Школа России»)
Живая картина дает возможность продумать мизансцену, позы действующих лиц, которые выражают определенное состояние каждого героя. Так, после

Слайд 9При работе над рассказом В.А.Осеевой «Сторож», детям предлагается следующее задание:

Давайте представим себе, как сидел мальчик, который не играл, а

охранял игрушки от ребят. Вот скамеечка, вот игрушки… Кто покажет как сидел мальчик, когда он кричал: «Моё! Моё!»? (дети по желанию пробуют себя в этой роли).А теперь покажите нам, как он сидел после разговора с воспитательницей» (снова показ 2-3 раза. (УМК «Гармония)
При работе над рассказом В.А.Осеевой «Сторож», детям предлагается следующее задание: Давайте представим себе, как сидел мальчик, который

Слайд 10Все приемы задания творческого характера, помогают в педагогической практике существенно

повысить качество уроков литературного чтения, активизировать мыслительную деятельность учащихся, воображение,

стимулирует развитие умения учиться, полноценнее воспринимать любое художественное произведение.
Все приемы задания творческого характера, помогают в педагогической практике существенно повысить качество уроков литературного чтения, активизировать мыслительную

Слайд 11Творческих успехов, дорогие коллеги!

Творческих успехов, дорогие коллеги!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика