Разделы презентаций


Повышение качества матемматического образования с использованием икт

Содержание

Актуальность обусловлена глобальными процессами информатизации, которые можно наблюдать в любой сфере деятельности человека.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА МАТЕММАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ
Педагог сегодня не столько

тот,
кто учит, сколько тот, кто
понимает и чувствует, как


ребенок учится.
В.Гузеев

Кузнецова Наталья Павловна
учитель математики
ср. школы № 4 г. Мурома

Стаж работы -21 год,
категория II

Стаж работы в данном учреждении- 21год

ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА МАТЕММАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТПедагог сегодня не столько тот, кто учит, сколько тот, кто понимает

Слайд 2Актуальность
обусловлена глобальными процессами информатизации, которые можно наблюдать в

любой сфере деятельности человека.

Актуальность  обусловлена глобальными процессами информатизации, которые можно наблюдать в любой сфере деятельности человека.

Слайд 3Цель работы
состоит в создании условий, позволяющих учащимся повысить

успеваемость по математике.

Цель работы  состоит в создании условий, позволяющих учащимся повысить успеваемость по математике.

Слайд 4Гипотеза исследования
Использование ИКТ позволит сформировать эффективное и качественное

обучение при соблюдении ряда педагогических условий и технических требований к

образовательным программным средствам ИКТ.
Гипотеза исследования  Использование ИКТ позволит сформировать эффективное и качественное обучение при соблюдении ряда педагогических условий и

Слайд 5Задачи исследования:
Изучить и проанализировать существующую теоретическую литературу, педагогический опыт

по выбранной мною теме.
Использовать диагностический инструментарий по изучению

мотивационной сферы личности учащихся.
Создать условия для повышения эффективности обучения через использование ИКТ в рамках учебной, внеурочной и внеклассной работы.
Развивать познавательные навыки учащихся, умение самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве с помощью ИКТ.
Обобщить и распространить опыт работы по данной теме на внутришкольном, городском МО преподавателей математики.
Задачи исследования:  Изучить и проанализировать существующую теоретическую литературу, педагогический опыт по выбранной мною теме. Использовать

Слайд 6Технология работы
1 этап- диагностика личностных качеств учащихся
2 этап- учебная

деятельность
3 этап- внеурочная деятельность
4 этап- внеклассная деятельность

Технология работы1 этап- диагностика личностных качеств учащихся 2 этап- учебная деятельность3 этап- внеурочная деятельность 4 этап- внеклассная

Слайд 7Создание условий для повышения эффективности обучения благодаря ИКТ.
Диагностика личности
Учебная деятельность

Создание условий для повышения эффективности обучения благодаря ИКТ.Диагностика личностиУчебная деятельность

Слайд 8Методы исследования
Беседа.
Наблюдение.
Тест Крепелина.
Перцептивный тест.
Анкетирование.

Методы исследования Беседа.Наблюдение.Тест Крепелина.Перцептивный тест.Анкетирование.

Слайд 9Исследование утомляемости и работоспособности учащихся 7 «В» класса (экспериментальный)






Исследование утомляемости и работоспособности учащихся  7 «В» класса (экспериментальный)

Слайд 10Исследование утомляемости и работоспособности учащихся 7 «Б» класса (контрольный)





Исследование утомляемости и работоспособности учащихся  7 «Б» класса (контрольный)

Слайд 11Тип нервной деятельности
С нормальной в экспериментальном классе – 9
в контрольном

– 11
Со слабой в экспериментальном – 4
в контрольном - 3

Тип нервной деятельностиС нормальной в экспериментальном классе – 9в контрольном – 11Со слабой в экспериментальном – 4в

Слайд 12Исследование утомляемости и работоспособности учащихся классов 7 «Б» и 7

«В»


Исследование утомляемости и работоспособности учащихся классов  7 «Б» и 7 «В»

Слайд 13Процент выполненных заданий в начале работы

Процент выполненных заданий в начале работы

Слайд 14Процент выполненных заданий в конце работы

Процент выполненных заданий  в конце работы

Слайд 15Число совпадений
В экспериментальном классе (7 «В») – 51,2%
В контрольном

классе(7 «Б»)- 40%

Число совпадений В экспериментальном классе (7 «В») – 51,2%В контрольном классе(7 «Б»)- 40%

Слайд 16Число несовпадений
В экспериментальном классе (7 «В») – 48,8%
В контрольном классе(7«Б»)

– 60%

Число несовпаденийВ экспериментальном классе (7 «В») – 48,8%В контрольном классе(7«Б») – 60%

Слайд 17Анализ анкеты- опросника

Анализ анкеты- опросника

Слайд 18Гибкость мышления
В эксперименталь-
ном классе- 60%

В контрольном классе- 35%

Гибкость мышленияВ эксперименталь-ном классе- 60%В контрольном классе- 35%

Слайд 19Выводы
Использование данной технологии необходимо не только для формирования логического

мышления, но и для сохранения гибкости мышления.
Использование ИКТ действительно является

необходимой технологией в изучении математики.
Выводы Использование данной технологии необходимо не только для формирования логического мышления, но и для сохранения гибкости мышления.Использование

Слайд 20Результативность
Практическое использование элементов ИКТ способствует повышению уровня

учебной мотивации, что в свою очередь положительно отражается на результатах

обучения.
Результативность   Практическое использование элементов ИКТ способствует повышению уровня учебной мотивации, что в свою очередь положительно

Слайд 21Апробация результатов работы
Результаты работы обсуждались на методическом заседании учителей естественно-математического

цикла школы.

Апробация результатов работыРезультаты работы обсуждались на методическом заседании учителей естественно-математического цикла школы.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика