3.Планирование деятельности (разработка идеи, целеполагание, выбор путей и средств)
4.Прогнозирование ожидаемых результатов
5.Создание условий для работы в инновационном режиме и реализация инновационного содержания
6.Контроль реализации целей и мониторинг качества экспериментально-исследовательской деятельности
7.Корректировка условий достижения лучшего результата
Деятельностная компетентность проявляется в умении самостоятельно выбирать, планировать, осуществлять, оценивать и при необходимости корректировать результаты своих действий
Информационная компетентность проявляется в умении ребенка использовать и называть доступные ему источники знаний и опыта
Здоровьесберегающая компетентность проявляется в умении самостоятельно решать задачи, связанные с поддержанием и укреплением здоровья
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть