Разделы презентаций


Практические советы родителям. Первое собрание для родителей будущих первоклассников

Содержание

«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе –  значит быть готовым всему этому научиться». Венгер Л.А.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Практические советы родителям
Первое собрание для родителей будущих первоклассников

Практические советы родителямПервое собрание для родителей будущих первоклассников

Слайд 2

«Быть готовым к школе – не значит уметь читать,

писать и считать. Быть готовым к школе –  значит быть

готовым всему этому научиться». 
Венгер Л.А.
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе

Слайд 3Правила:
первое -  только сообща, все вместе, мы преодолеем все трудности

в воспитании и учёбе детей;
второе -  никогда не сравнивайте своего

ребенка с другим! Нет кого-то или чего-то лучше или хуже.
Есть ДРУГОЕ!
Правила: первое -  только сообща, все вместе, мы преодолеем все трудности в воспитании и учёбе детей;второе - 

Слайд 4“Колобок”

“Колобок”

Слайд 5Заповеди:
1. Родившийся ребёнок в семье должен быть всегда желанным.
2. Не

оставляйте маленьких детей без присмотра.
3. Научите ребёнка общаться с окружающим

миром.
4. Научите ребёнка распознавать добро и зло, истинные намерения людей.
5. Научите ребёнка самостоятельно с честью и достоинством, без ущерба для жизни, выходить из сложных жизненных ситуаций.

Заповеди:1. Родившийся ребёнок в семье должен быть всегда желанным.2. Не оставляйте маленьких детей без присмотра.3. Научите ребёнка

Слайд 6Комплект для начальной школы УМК «ПЕРСПЕКТИВА» 1 – 4 классы: русский

язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, ИЗО

Комплект для начальной школы УМК «ПЕРСПЕКТИВА» 1 – 4 классы: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир,

Слайд 7
Комплекс создавался параллельно с разработкой ФГОС начального общего образования,

требования которого нашли свое теоретическое и практическое воплощение в учебниках

УМК «Перспектива».
Комплекс создавался параллельно с разработкой ФГОС начального общего образования, требования которого нашли свое теоретическое и практическое

Слайд 8Основная цель УМК «Перспектива»
Всестороннее гармоничное развитие личности (духовно-нравственное, познавательное, эстетическое),

реализуемое в процессе усвоения школьных предметных дисциплин.

Основная цель УМК «Перспектива»Всестороннее гармоничное развитие личности (духовно-нравственное, познавательное, эстетическое), реализуемое в процессе усвоения школьных предметных дисциплин.

Слайд 9Учебники УМК «Перспектива» формируют
интерес детей к истории своей семьи;


малой и большой Родины;
традициям и обычаям народов России, культурному

наследию;
трудовой деятельности и т.д.
Учебники УМК «Перспектива» формируют интерес детей к истории своей семьи; малой и большой Родины; традициям и обычаям

Слайд 10
Обучение по комплекту «Перспектива» позволит каждому ученику сохранить самоуважение и

интерес к познанию и открытию нового.

В учебниках задания предлагаются

в такой форме, чтобы оживить познавательную активность, любознательность и познавательный интерес ребенка.

Новая система направляет активность ребенка в сферу культуры и свободного творчества.
Обучение по комплекту «Перспектива» позволит каждому ученику сохранить самоуважение и интерес к познанию и открытию нового. В

Слайд 11Особенности программы «Обучение грамоте на коммуникативной основе» и учебника «Азбука»

Л. Ф. Климановой.
Учебники УМК «Перспектива»
прививают

интерес к русскому языку,
раскрывают секреты его «оживления»,
вводят в мир науки о языке,
помогают ощутить его, как стройную и гармоничную систему,
приобщают ребят к искусству слова,
помогают младшему школьнику понять и почувствовать эстетическую ценность
русского языка.




Особенности программы  «Обучение грамоте на коммуникативной основе» и учебника «Азбука» Л. Ф. Климановой.  Учебники УМК

Слайд 12Рабочая тетрадь «Рисуй, думай, рассказывай»
предназначена для работы в подготовительный период

обучения грамоте.

Работая с ней, дети имеют возможность

рисовать, раскрашивать, штриховать и т. п.что помогает укрепить мелкую мускулатуру пальцев, развить координацию движений руки при письме и тем самым хорошо подготовиться к написанию букв русского алфавита, слов и предложений.      


Рабочая тетрадь «Рисуй, думай, рассказывай» предназначена для работы в подготовительный период обучения грамоте.   Работая с ней, дети

Слайд 13Прописи «Мой алфавит» (в 2-х частях)
дают образцы печатной и письменной буквы,

простейшие структурно-семантические модели слов, включают упражнения на написание слов, предложений

и небольших текстов, формируют начальные орфографические навыки.


Прописи «Мой алфавит» (в 2-х частях)дают образцы печатной и письменной буквы, простейшие структурно-семантические модели слов, включают упражнения на

Слайд 14Рабочая тетрадь «Пиши красиво»
предназначена для закрепления каллиграфических навыков, развития мелкой

мускулатуры руки, овладения письменным шрифтом.

Рабочая тетрадь «Пиши красиво»предназначена для закрепления каллиграфических навыков, развития мелкой мускулатуры руки, овладения письменным шрифтом.

Слайд 15


Дидактическое пособие «Читалочка» предназначено для отработки

навыка чтения, закрепления знаний и общеучебных умений, полученных учениками при

работе по учебнику «Азбука». Система игровых и занимательных упражнений способствует формированию навыка чтения целыми словами, обогащает словарный запас первоклассников и развивает их речь.


Дидактическое пособие «Читалочка» предназначено для отработки навыка чтения, закрепления знаний и общеучебных умений,

Слайд 16Особенности программы Климановой Л.Ф. «Литературное чтение» для 1 класса УМК«Перспектива»

и учебника «Литературное чтение» 1 класс

Особенности программы  Климановой Л.Ф. «Литературное чтение»  для 1 класса УМК«Перспектива»  и учебника «Литературное чтение»

Слайд 17Коммуникативно-речевые умения и навыки при работе с текстом произведения
Развитие навыка

чтения.
Способ чтения: плавное, неторопливое чтение целыми словами с элементами слогового

чтения многосложных и трудных слов.

Качества навыка чтения, обеспечивающие взаимосвязь чтения и понимания прочитанного: сознательное, правильное чтение слов, предложений, небольших текстов без пропусков и перестановок букв в словах.

Чтение в темпе 30—40 слов в минуту.

Коммуникативно-речевые умения и навыки при работе с текстом произведенияРазвитие навыка чтения.Способ чтения: плавное, неторопливое чтение целыми словами

Слайд 18Особенности программы Климановой Л.Ф. «Русский язык» для 1 класса УМК«Перспектива»

и учебника «Русский язык» 1 класс
После обучения грамоте начинается раздельное

изучение русского языка и литературного чтения.
ВСЕ СВЕДЕНИЯ О ЯЗЫКЕ И РЕЧИ, УСВОЕННЫЕ ДЕТЬМИ ПРИ РАБОТЕ «Азбукой», в курсе русского языка закрепляются, обобщаются и получают дальнейшее развитие.
Особенности программы  Климановой Л.Ф. «Русский язык»  для 1 класса УМК«Перспектива»  и учебника «Русский язык»

Слайд 19Учебно-методический комплекс «Математика «Учусь учиться»» автор Л. Г.Петерсон

Учебно-методический комплекс  «Математика «Учусь учиться»» автор Л. Г.Петерсон

Слайд 20Учебно-методический комплекс «Окружающий мир» авторы А. А. Плешаков, М.Ю. Новицкая

Учебно-методический комплекс «Окружающий мир» авторы А. А. Плешаков, М.Ю. Новицкая

Слайд 21Учебники музыка, ИЗО, технология

Учебники музыка, ИЗО, технология

Слайд 22

спасибо за внимание

спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика