Разделы презентаций


Презентация этапа "Открытая дискуссия "конкурса "Воспитать человека"

Содержание

ФОРМАТ: обсуждение актуальных вопросов образовательной политикиКритерии оценивания (для дискуссии): глубина и оригинальность суждений; социальная значимость высказываний; общая культура и эрудиция; умение взаимодействовать с широкой аудиторией.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Открытая дискуссия

Открытая дискуссия

Слайд 2
ФОРМАТ: обсуждение актуальных вопросов образовательной политики
Критерии оценивания (для

дискуссии):
глубина и оригинальность суждений;
социальная значимость высказываний;
общая

культура и эрудиция;
умение взаимодействовать с широкой аудиторией.

ФОРМАТ: обсуждение актуальных   вопросов образовательной политикиКритерии оценивания (для дискуссии): глубина и оригинальность суждений; социальная значимость

Слайд 3 ЗАДАЧИ :
продемонстрировать свою профессиональную педагогическую позицию,

умение вступать в конструктивный диалог с коллегами и модератором;
аргументированно представить

собственную точку зрения по волнующей педагогическое сообщество теме ;

ЗАДАЧИ : продемонстрировать свою профессиональную педагогическую позицию, умение вступать в конструктивный диалог с коллегами

Слайд 4Мудрые мысли
Педагогика
должна ориентироваться
не на вчерашний,
а на

завтрашний
день детского развития
Выготский Л.С.(1896 г -

1934 гг.,
психолог, исследователь)
Мудрые мыслиПедагогика должна ориентироваться  не на вчерашний, а на  завтрашний  день детского развитияВыготский Л.С.(1896

Слайд 5 Векторы современного образования:
ВОСПИТАНИЕ
ОБУЧЕНИЕ
РАЗВИТИЕ

Векторы современного образования:ВОСПИТАНИЕОБУЧЕНИЕРАЗВИТИЕ

Слайд 6
Что же важнее для современной школы – обучение, развитие или

воспитание?


Что же важнее для современной школы – обучение, развитие или воспитание?

Слайд 7 Цели воспитания
Среди непреходящих целей воспитания
есть одна,

выражающая его наивысшее предназначение – обеспечить каждому человеку, появившемуся на

свет, всестороннее и гармоническое развитие
Подласый И.П.
( Педагогика. Новый курс. Книга 1.
Общие основы. Процесс обучения, 2010 г.)
Цели воспитанияСреди непреходящих целей воспитания есть одна, выражающая его наивысшее предназначение – обеспечить каждому

Слайд 8Всестороннее развитие личности – это единство
нравственного
умственного
физического
эстетического
трудового
экономического


экологического воспитания
В. С. Селиванов

Всестороннее развитие личности – это единство нравственногоумственногофизического эстетического трудового экономического экологического воспитания В. С. Селиванов

Слайд 9А что значит для вас понятие Успешный ученик?

А что значит для вас понятие Успешный ученик?

Слайд 10Успешный ученик
Мой Успешный ученик - это человек с крылатой душой,

озаренный благородной идеей .
ИДЕЯ = Инициатива + Деятельность + Единство

+ Яркость.
Это те ученики, о которых в школе с уважением говорят: «Культурные».
Л.М. Белякова, педагог,
классный руководитель. http://nsportal.ru/shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/library/2012/01/03/chast-mira-deti
Успешный ученикМой Успешный ученик - это человек с крылатой душой, озаренный благородной идеей .ИДЕЯ = Инициатива +

Слайд 11Открытие сферы творчества
Умение создавать новое, находить нестандартное решение жизненных проблем

стали сегодня неотъемлемой составной частью реального жизненного успеха любого человека.

Поэтому, развитие творческих способностей приобретает в наши дни общеобразовательное значение.

Открытие сферы творчестваУмение создавать новое, находить нестандартное решение жизненных проблем стали сегодня неотъемлемой составной частью реального жизненного

Слайд 12Мудрые мысли
Только личность может действовать на развитие и определение личности,

только характером можно образовать характер.
Константин Дмитриевич
Ушинский
(1824-1870 гг.

Педагог)

Мудрые мыслиТолько личность может действовать на развитие и определение личности, только характером можно образовать характер. Константин Дмитриевич

Слайд 13Какими качествами должен сегодня обладать педагог - воспитатель?

Какими качествами должен сегодня обладать педагог - воспитатель?

Слайд 14Вектор будущего:
Роль воспитателя ранее осуществляло общество. Сейчас это ушло в

прошлое. Однако одной из первейших задач современного образования признается утверждение

моральных и гражданских ценностей в школе, так как необходимо «воспитать не только хорошо информированных людей, но и нравственных, ответственных граждан»
В. А. Тестов, В. В. Краевский
DOI: 10.7256/2306-4188.2014.4.13491


Вектор будущего:Роль воспитателя ранее осуществляло общество. Сейчас это ушло в прошлое. Однако одной из первейших задач современного

Слайд 15«Воспитывать... самая трудная вещь. Думаешь: ну, все теперь кончилось!

Не тут-то было:

только начинается!» Лермонтов М. Ю.
«Воспитывать... самая трудная вещь.  Думаешь: ну, все теперь кончилось!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика