Разделы презентаций


Формирование УУД в начальной школе

Содержание

Управление образования и социально-правовой защиты детства Администрации Ленинского района г. Нижнего Новгорода Муниципальное образовательное учреждение лицей № 180www.lyceum180.net.ru

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование универсальных учебных умений в начальной школе
Заместитель директора лицея №

180 Корсакова Ирина Витальевна
Prezentacii.com

Формирование универсальных учебных умений в начальной школеЗаместитель директора лицея № 180 Корсакова Ирина ВитальевнаPrezentacii.com

Слайд 2Управление образования и социально-правовой защиты детства Администрации Ленинского района г.

Нижнего Новгорода Муниципальное образовательное учреждение лицей № 180
www.lyceum180.net.ru

Управление образования и социально-правовой защиты детства Администрации Ленинского района г. Нижнего Новгорода  Муниципальное образовательное учреждение лицей

Слайд 3Основная педагогическая задача –
создание и организация условий,
инициирующих детское действие
Как

учить?

обновление
средств
обучения
Ради чего
учить?

ценности
образования

Чему учить?

обновление
содержания

Вектор смещения акцентов нового стандарта
Основной результат –

развитие личности ребенка
на основе учебной деятельности

формирование универсальных способов действий

Основная педагогическая задача – создание и организация условий,инициирующих детское действиеКак учить?обновлениесредствобученияРади чегоучить?ценности образованияЧему учить?обновлениесодержанияВектор смещения акцентов нового

Слайд 4Овладение системой учебных действий
с изучаемым учебным материалом
Способность к решению
учебно-познавательных и
учебно-практических

задач
(в отличие от прежней установки на проверку освоения
«обязательного минимума

содержания образования»)
Овладение системой учебных действийс изучаемым учебным материаломСпособность к решениюучебно-познавательных иучебно-практических задач (в отличие от прежней установки на

Слайд 5Портрет выпускника
начальной школы
коммуника-
тивность
навыки самоорганизации и здорового образа жизни
исследова-
тельский

интерес
саморегуляция
ответственность
уважительное отношение к окружающим, к иной точке зрения
УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ≡

УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ

доброжелательный,
умеющий слушать
и слышать партнера

умеющий учиться, способный к самоорганизации

Портрет выпускниканачальной школыкоммуника- тивностьнавыки самоорганизации и здорового образа жизниисследова- тельский интерессаморегуляцияответственностьуважительное отношение к окружающим, к иной точке

Слайд 6Планируемые результаты:
три основные группы результатов
ЛИЧНОСТНЫЕ:
ориентация
ценностно-смысловая;
в социальных ролях и меж-
личностных отношениях


МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
ПРЕДМЕТНЫЕ
Самоопределение:
личностное, профес-
сиональное, жизненное
Смыслообразование:
связь между целью (ре-
зультатом) деятельности
и ее мотивом
Нравственно-этическая
ориентация
Регулятивные:
организация

деятельности

Коммуникативные:
речевые навыки и
навыки сотрудничества

Познавательные:
общеучебные, в т.ч – знако-
во-символические, логичес-
кие, постановка и решение
проблемы

Основы системы
научных знаний

Опыт «предметной» деятельности по получению,
преобразованию
и применению
нового знания

РЯ

Лит

ИЯ

Мат

Е/н

Муз

ИЗО

Тех

Физ

Предметные и метапредметные действия с учебным материалом

Соц

Планируемые результаты:три основные группы результатовЛИЧНОСТНЫЕ:ориентацияценностно-смысловая;в социальных ролях и меж-личностных отношениях МЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕСамоопределение:личностное, профес-сиональное, жизненноеСмыслообразование:связь между целью (ре-зультатом) деятельности

Слайд 7К ним
относятся
Прогно-
зирование
контроль
Само-
регуляция
коррекция
Регулятивные действия
оценка
Плани-
рование

К ним относятсяПрогно-зированиеконтрольСамо-регуляциякоррекцияРегулятивные действияоценкаПлани-рование

Слайд 8Общеучебные
-Самостоятельная
постановка цели
-Поиск информации
-Структурирование знаний
-Выбор эффективных
решений
-Рефлексия
-Постановка и
формулирование проблемы
-Знаково-символические

действия
Постановка
и решение проблемы

Формулирование
проблемы
Самостоятельное
создание способов
решения
проблем
творческого и
поискового
характера


Логические
-Анализ
-Синтез
-Сравнение
-Подведение
под понятие
-Установление


причинно-следственных
связей
-Доказательство
-Выдвижение гипотез

Познавательные
универсальные
действия

Общеучебные-Самостоятельная постановка цели-Поиск информации-Структурирование знаний-Выбор эффективных решений-Рефлексия-Постановка и формулирование проблемы-Знаково-символические действияПостановка и решение проблемыФормулирование проблемыСамостоятельноесоздание способоврешенияпроблемтворческого ипоискового

Слайд 9К ним
относятся
Планирование
учебного
сотрудничества
с учителем
и
сверстниками

Разрешение
конфликтов
Управление
поведением
партнера
Умение
выражать
свои
мысли
Коммуникативные
действия
Постановка
вопросов

К ним относятсяПланированиеучебного сотрудничествас учителемисверстникамиРазрешение конфликтовУправление поведением партнераУмениевыражатьсвоимыслиКоммуникативные действияПостановкавопросов

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика