Разделы презентаций


Проблема партнёрских отношений классного руководителя и родителей

Содержание

" Семья и школа - это берег и море. На берегу, ребенок делает свои первые шаги, а потом перед ним открывается необозримое море знаний, и курс в этом море прокладывает школа... Но это

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Федеральное Казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9»

«Проблема партнёрских отношений классного

руководителя и родителей»
Подготовила: Малкова
Марина Валерьевна учитель начальных классов
2012 г.

Федеральное Казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9» «Проблема партнёрских отношений классного руководителя  и

Слайд 2" Семья и школа - это берег и море. На

берегу, ребенок делает свои первые шаги, а потом перед ним открывается необозримое

море знаний, и курс в этом море прокладывает школа... Но это не значит, что он должен совсем оторваться от берега...." Л. Кассиль


Слайд 3СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО - (англ. partnership) - особый тип совместной деятельности

между субъектами образовательного процесса, характеризующийся доверием, общими целями и ценностями,

добровольностью и долговременностью отношений, а также признанием взаимной ответственности сторон за результат их сотрудничества и развития.

СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО - (англ. partnership) - особый тип совместной деятельности между субъектами образовательного процесса, характеризующийся доверием, общими

Слайд 4Этапы развития социального партнерства
Ценности
Ресурсы
Порядочность
Продуктивность
Поддержка
Добровольность

Долговременность
Взаимная

ответственность

Мотивация

Знакомство

Совместная
деятельность

Партнёрство

Доверие

Компетентность

Цели

Время

Этапы развития  социального партнерстваЦенностиРесурсыПорядочностьПродуктивностьПоддержка    Добровольность    Долговременность    Взаимная

Слайд 5
Первый этап-
ЗНАКОМСТВО

Первый этап- ЗНАКОМСТВО

Слайд 6Методика изучения семьи классным руководителем М.В.Малковой

Методика изучения семьи классным руководителем М.В.Малковой

Слайд 7Анкета «Мой ребёнок»
 
1.Когда он родился, то __________________________________________________
 
2.Самым интересным в

первые годы жизни в нём было ______________________
 
3.О здоровье можно

сказать следующее ___________________________________
 
4.Когда встал вопрос о подготовке к школе, то мы __________________________
 
5.Его отношение к школе было ___________________________________________
 
6.Трудности воспитания связаны с ________________________________________
 
7.Хотелось бы, чтобы педагоги обратили внимание на ________________

Анкета «Мой ребёнок»  1.Когда он родился, то __________________________________________________  2.Самым интересным в первые годы жизни в нём было

Слайд 8Классификация родителей по уровню их педагогической культуры, уклада семейной жизни,

отношению к школе

Классификация родителей по уровню их педагогической культуры, уклада семейной жизни, отношению к школе

Слайд 9Второй этап –
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Второй этап – СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Слайд 11(из плана воспитательной работы класса)

(из плана воспитательной работы класса)

Слайд 12Этическая беседа-практикум «Прогулка по городу вежливости»
Родительское собрание «Моделирование воспитательной работы

класса»
Час общения «Моё увлечение»
Коллективный поход в кино
Классный час «Моя семья»
Мир

профессии: кем работают наши родители
Родительское собрание «Воспитание в семье». Встреча с психологом школы
Этическая беседа-практикум «Прогулка по городу вежливости»Родительское собрание «Моделирование воспитательной работы класса»Час общения «Моё увлечение»Коллективный поход в киноКлассный

Слайд 13Третий этап:
ПАРТНЕРСТВО

Третий этап: ПАРТНЕРСТВО

Слайд 14Существуют общие правила успешности воздействия и взаимодействия педагога и ученика,

родителя и ребенка, взрослых и детей.
Правило № 1.  Всякое взаимодействие

должно быть неформальным.
Правило № 2   Демонстрация личной заинтересованности взрослого и пробуждение заинтересованности ребенка.
Правило № 3.  Принятие и помощь, а не раздача ярлыков.
Правило № 4.  Справедливость и объективность.
Правило № 5.  Шанс на перспективу.
Существуют общие правила успешности воздействия и  взаимодействия педагога и ученика, родителя и ребенка,  взрослых и

Слайд 17Анкета «Семья и школа как партнеры»
1. Какие вопросы жизни ребёнка

должны обсуждаться совместно родителями и ребёнком?
2. В решении каких

семейных вопросов, на ваш взгляд, должна участвовать школа?
3. Каковы, на ваш взгляд, обязанности родителей по отношению к школе?
4. Влияете ли вы на решения, принимаемые классным руководителем, учителями, администрацией школы? Как бы хотели влиять?
5. Какие способы представления информации используются в школе? Ваши предложения:
6. Как школа может помочь родителям в решении возникших у ребёнка проблем?
7. Какие проблемы в первую очередь надо обсуждать на родительских собраниях?
8. Как реально вы можете участвовать в жизни школы?
Анкета  «Семья и школа как партнеры»1. Какие вопросы жизни ребёнка должны обсуждаться совместно родителями и ребёнком?

Слайд 18Этапы развития социального партнерства
Ценности
Ресурсы
Порядочность
Продуктивность
Поддержка
Добровольность

Долговременность
Взаимная

ответственность

Мотивация

Знакомство

Совместная
деятельность

Партнёрство

Доверие

Компетентность

Цели

Время

Этапы развития  социального партнерстваЦенностиРесурсыПорядочностьПродуктивностьПоддержка    Добровольность    Долговременность    Взаимная

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика