Разделы презентаций


Проблемы мотивации учебной деятельности

Мотивация Процессы, определяющие движение по направлению к поставленной цели, а также факторы (внешние и внутренние), которые влияют на активность и пассивность поведения.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Проблемы мотивации учебной деятельности
«Учение, лишенное всякого интереса и взятое только

силой принуждения убивает в ученике охоту к овладению знаниями. Приохотить

ребенка к учению гораздо более достойная задача, чем приневолить»
К. Д. Ушинский
«Проблемы мотивации учебной деятельности«Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения убивает в ученике охоту к

Слайд 2Мотивация

Процессы, определяющие движение по направлению к поставленной цели, а

также факторы (внешние и внутренние), которые влияют на активность и

пассивность поведения.
Мотивация Процессы, определяющие движение по направлению к поставленной цели, а также факторы (внешние и внутренние), которые влияют

Слайд 3
Всякое обучение, по своей сути, есть создание условий для развития

личности. Организация учебной деятельности такова, чтобы знания имели личностный смысл,

при этом учитывались


Всякое обучение, по своей сути, есть создание условий для развития личности. Организация учебной деятельности такова, чтобы знания

Слайд 5 Внешние (социальные) и внутренние (познавательные) мотивы

Внешние (социальные) и внутренние (познавательные) мотивы

Слайд 6 Мотивы учебной деятельности
1. Мотивы, которые непосредственно побуждают учащихся: они

зависят от личности и деятельности учителя, отобранного материала, методов. Эти

мотивы опираются на непроизвольное внимание, основаны на положительных эмоциях.
2. Мотивы, перспективно побуждающие:
- Они связаны с предметной целеустремлённостью самого ученика, нацеленностью его деятельности на будущее.
- Это и интерес к предмету, к определенной деятельности, к которой у ученика есть склонность. Т.е. эти мотивы связаны с желанием заслужить одобрение товарищей.
- Перспективно побуждающие мотивы могут быть связаны с отрицательными эмоциями, например со страхом перед учителем и / или родителями.
- Эти мотивы опираются на произвольное внимание, связанное с сознательно поставленной целью.

Мотивы учебной деятельности1. Мотивы, которые непосредственно побуждают учащихся: они зависят от личности и деятельности учителя, отобранного

Слайд 7Мотивы учебной деятельности
. 3. Мотивы интеллектуального побуждения.
Они связаны:
- с интересом

к процессу умственной деятельности;
- со стремлением найти самостоятельный ответ на

вопрос, с чувством удовлетворения от успешного решения, с чувством удовлетворения от самого процесса мыслительной работы;
- с пробуждением и поддержанием подобных интересов учителем (т.е. необходимо обучать учащихся приёмам умственной деятельности, овладевать общеучебными умениями).

Мотивы учебной деятельности. 3. Мотивы интеллектуального побуждения.Они связаны:- с интересом к процессу умственной деятельности;- со стремлением найти

Слайд 8Возрастные особенности мотивов учебной деятельности

Возрастные особенности мотивов учебной деятельности

Слайд 9Способы учебной мотивации

Способы учебной мотивации

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика