Разделы презентаций


Проект с детьми средней группы "Азбука здоровья"

Содержание

Самая большая ценность для человека – здоровье. В преамбуле Устава Всемирной организации здравоохранения здоровье характеризуется как «состояние наибольшего физического психологического и социального благополучия, а не только отсутствие заболеваний

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект с детьми средней группы «Азбука здоровья» подготовила: воспитатели МБДОУ № 102 Чуфенева

М.А.

Проект с детьми средней группы  «Азбука здоровья»   подготовила: воспитатели МБДОУ № 102 Чуфенева М.А.

Слайд 2Самая большая ценность для человека – здоровье.

В преамбуле Устава Всемирной организации здравоохранения здоровье характеризуется как «состояние

наибольшего физического психологического и социального благополучия, а не только отсутствие заболеваний и физических дефектов»
Самая большая ценность для человека – здоровье.    		В преамбуле Устава Всемирной организации здравоохранения здоровье

Слайд 3Актуальность проекта
в настоящее время идет постоянный поиск методов оздоровления детей

в условиях детского сада. Основная цель – снижение заболеваемости детей;
от

состояния здоровья в первую очередь зависит возможность овладения детьми всеми умениями и навыками, которые им прививаются в детском саду и которые им необходимы для эффективного обучения в дальнейшем. Для этого необходимо формировать у детей разносторонние знания и положительные черты характера, совершенствовать физическое развитие;
педагогам необходимо правильно организовать воспитательно-образовательную работу с детьми дошкольного возраста. Надо учитывать возрастные, психологические особенности детей, создавать благоприятные гигиенические условия, оптимальное сочетание разнообразных видов деятельности. Фундамент здоровья человека закладывается в раннем детстве;
необходимо так же вести постоянный поиск новых форм взаимодействия с семьей воспитанников.
Актуальность проектав настоящее время идет постоянный поиск методов оздоровления детей в условиях детского сада. Основная цель –

Слайд 4Противоречие
между планированием и организацией различных форм взаимодействия с членами семьи

воспитанников.

Противоречиемежду планированием и организацией различных форм взаимодействия с членами семьи воспитанников.

Слайд 5Проблема
неосведомленность родителей о важности совместной двигательной деятельности с детьми.
недостаточность знаний

родителей о физических навыках и умениях детей данного возраста,
нежелание родителей

организовывать двигательную деятельность с детьми.
невнимание родителей к здоровому образу жизни в семье,

Проблеманеосведомленность родителей о важности совместной двигательной деятельности с детьми.недостаточность знаний родителей о физических навыках и умениях детей

Слайд 6Основные направления работы
Совместная деятельность взрослого и ребенка
Самостоятельная деятельность детей
Чтение

художественной литературы
Рассматривание иллюстраций
Игры, упражнения, гимнастики
Изучение литературы
Подготовка домашних заданий для родителей
Подбор

литературы для консультаций, бесед

Основные направления работы Совместная деятельность взрослого и ребенкаСамостоятельная деятельность детейЧтение художественной литературыРассматривание иллюстрацийИгры, упражнения, гимнастикиИзучение литературыПодготовка домашних

Слайд 7Проблемный вопрос: 
Как и с помощью чего сохранить и укрепить

здоровье детей?

Проблемный вопрос:  Как и с помощью чего сохранить и укрепить здоровье детей?

Слайд 8ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

Создание оптимальных условий для совместной деятельности всех участников

образовательного процесса, направленных на успешное развитие ребенка в детском саду.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: 			Создание оптимальных условий для совместной деятельности всех участников образовательного процесса, направленных на успешное развитие ребенка

Слайд 9ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его,

учиться быть здоровыми и вести здоровый образ жизни;
прививать любовь к

физическим упражнениям, закаливанию;
повышать грамотность родителей в вопросах воспитания и укрепления здоровья дошкольников.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться быть здоровыми и вести здоровый образ

Слайд 10позитивное развитие отношений в детском коллективе;
повышение компетентности педагогов и родителей

по вопросам воспитания и развития детей;
снижение уровня заболеваемости у детей;
вовлечение

родителей в жизнедеятельность ДОО и установление партнерских отношений с семьями воспитанников;
активное участие родителей в проектной творческой деятельности детей и родителей.

Предполагаемый результат

позитивное развитие отношений в детском коллективе;повышение компетентности педагогов и родителей по вопросам воспитания и развития детей;снижение уровня

Слайд 11Предполагаемый результат
Для родителей:
Сохранение и укрепление здоровья детей;
Педагогическая, психологическая помощь;
Повышение уровня

комфортности.

Для педагогов:
Внедрение оздоровительных технологий, современных форм и новых методов работы

по формированию здорового образа жизни у дошкольников;
Личностный и профессиональный рост;
Самореализация;
Моральное удовлетворение.


Предполагаемый результатДля родителей:Сохранение и укрепление здоровья детей;Педагогическая, психологическая помощь;Повышение уровня комфортности.Для педагогов:Внедрение оздоровительных технологий, современных форм и

Слайд 12 Диагностировать отношение детей и родителей к проблеме здорового образа

жизни;
Обсуждение темы и составление плана проекта;
Подбор методического и

практического материала по данной теме;
Сбор материала и помещение его в уголке здоровья;
Создание картотеки стихотворений, загадок по теме

Диагностирование

Диагностировать отношение детей и родителей к проблеме здорового образа жизни; Обсуждение темы и составление плана проекта;

Слайд 13Организационно-подготовительный этап
Накопление информации. Наблюдения за детьми. Анализ проблемы.
Изучение методической

литературы по теме «Здоровье», «Традиционные и нетрадиционные средства оздоровления детей

дошкольного возраста».
Работа с периодическими изданиями «Дошкольное воспитание», «Обруч», «Дошкольное образование», «Дошкольная педагогика».
Анкетирование родителей по теме проекта, обработка анкетных данных.
Разработка проекта по теме «Азбука здоровья».
Экскурсии и целевые прогулки.
Изготовление нетрадиционного оборудования в соответствии с темой проекта.
Беседы.
Рассматривание иллюстраций, репродукций, картин и т. п.

Организационно-подготовительный этап Накопление информации. Наблюдения за детьми. Анализ проблемы. Изучение методической литературы по теме «Здоровье», «Традиционные и

Слайд 14 Внедренческий этап
1. «Если хочешь быть здоров…» (психоэмоциональные игры; игры

- упражнения для выработки правильной осанки; упражнения для коррекции плоскостопия;

оздоровительные игры, игровая терапия; КГН, закаливание).
2. «Я такой» (НОД по развитию представлений о мире и о себе).
3. «Творческая мастерская» (совместная продуктивная деятельность детей и родителей).
4. «На книжной полке» (чтение детской литературы, заучивание стихотворений, потешек).
5. «Веселись, детвора!» (оздоровительные досуги, праздники, развлечения, дни здоровья, тематические прогулки, игровая деятельность).
6. «Для мам и пап» (информация, фотовыставки, опросы, анкетирование, родительские собрания, консультации.)
Внедренческий этап  1. «Если хочешь быть здоров…» (психоэмоциональные игры; игры - упражнения для выработки правильной

Слайд 15Заключительный этап
мониторинг уровня заболеваемости;
показ непосредственно образовательной деятельности на родительском собрании;
фотоколлаж

«Азбука здоровья»;
выставка детских рисунков;
книга совместного творчества воспитателей группы, детей и

их родителей "Здоровье - это просто".



Заключительный этап мониторинг уровня заболеваемости;показ непосредственно образовательной деятельности на родительском собрании;фотоколлаж «Азбука здоровья»;выставка детских рисунков;книга совместного творчества

Слайд 16Ресурсы
Методическая база: ФГОС, СанПин, ООП ДО
Кадровое обеспечение: воспитатели.
Целевая группа: Дети

средней группы, МБДОУ №102 «Детский сад присмотра и оздоровления»

РесурсыМетодическая база: ФГОС, СанПин, ООП ДОКадровое обеспечение: воспитатели.Целевая группа: Дети средней группы, МБДОУ №102 «Детский сад присмотра

Слайд 17Риски
Нежелание родителей организовывать совместную двигательную активность с детьми.
Недостаточность знаний родителей

о физических навыках и умениях детей дошкольного возраста.
Родители недостаточно уделяют

внимания формированию здорового образа жизни в семье.
Слабое здоровье детей.
РискиНежелание родителей организовывать совместную двигательную активность с детьми.Недостаточность знаний родителей о физических навыках и умениях детей дошкольного

Слайд 18Прогноз
Анализируя результаты проекта, мы увидели, что дети с

большим интересом включаются в различные виды деятельности, могут самостоятельно решать

проблемные задачи, проявляют чувство ответственности за своё здоровье.
Реализуя проект, мы ставили перед собой цель - сделать жизнь своих воспитанников интересной и содержательной, наполнить её яркими впечатлениями, интересными делами,.
Мы думаем, что нам это удалось.
Прогноз  Анализируя результаты проекта, мы увидели, что дети с большим интересом включаются в различные виды деятельности,

Слайд 19«На книжной полке»

«На книжной полке»

Слайд 20«Для мам и пап»

«Для мам и пап»

Слайд 21Информационная база проекта:
Здоровьесберегающее пространство а ДОУ, Н.И. Крылова, издательство «Учитель»,

2009г.
Развивайте у дошкольников ловкость, силу, выносливость. Е.Н.Крылова,М, «Просвещение», 1981г.
Играем с

малышами. Григорьева Г.Г., М.,2003г.
Учимся быть здоровыми, Л.А.Теплякова, С.З.Шишова,М. 2001г.,
Занимательная физкультура в детском саду К.К. Утробина.- М.: ГНОМ и Д.,2005г.,
Оздоровительная гимнастика для детей(3-7лет), Л.И. Пензулаева.- М.: Владос,2002г.
Прогулки в детском саду. И.В. Кравченко,Т.Л. Долгова,М.,2011г.,
Технология проектирования в ДОУ. М.: Сфера, 2006г.,
http://festival.1septembr.ru
http://doshvozrast.ru/metodich/pedoput09.htm
Информационная база проекта:Здоровьесберегающее пространство а ДОУ, Н.И. Крылова, издательство «Учитель», 2009г.Развивайте у дошкольников ловкость, силу, выносливость. Е.Н.Крылова,М,

Слайд 22Желаем вам:
Никогда не болеть;
Правильно питаться;
Быть бодрыми;
Вершить добрые дела.

Желаем вам:Никогда не болеть;Правильно питаться;Быть бодрыми;Вершить добрые дела.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика