Установление различных форм сотрудничества с другими институтами детства (ОСДР, МОУ СШ № 3, 5)
Психолого-медико-педагогическое сопровождение
Анализ результатов
образования
при выпуске из д/с
Консультирование
родителей
. Разработка и
корректировка
индивидуальных
маршрутов коррекции
Анализ и организация
исполнения
Рекомендаций
ПМПК
По итогам
диагностики были
сформированы списки детей, назначенных на коррекционно-развивающие занятия. Индивидуальные – 14 чел.и
подгрупповые – 25 чел.
Составление единого
перспективного планирования
Планирование взаимодействия
с родителями
Подготовка и проведение занятий
Мониторинг динамики развития
Познавательной деятельности и психических процессов
Выявление новых проблем
Определение путей коррекции
Модель коррекционной работы
ЛИСТ КОРРЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ
Фамилия, имя ребенка_____________________________________________________
Возраст __________Группа_______________ Дата начала занятий _______________
Специалист по коррекционной работе_______________________________________
(Ф.И.О., должность)
Направления коррекционной работы: ________________________________________________________________________
Принят на индивидуальные/групповые занятия __________ раз в неделю.
СОДЕРЖАНИЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ
ЗАДАЧИ СРЕДСТВА
ДИНАМИКА СОСТОЯНИЯ РЕБЕНКА В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ
ПЕРВЫЙ ЭТАП «______»____________________ 200__г.
ВТОРОЙ ЭТАП «______»____________________ 200__г.
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ
РЕКОМЕНДАЦИИ
Рекомендации
выводы
Заключение:
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть