Разделы презентаций


Проектирование программы УУД

Содержание

Универсальные учебные действия- обобщенные действия, порождающие мотивацию к обучению

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проектирование программы УУД




Проектирование программы УУД

Слайд 2 Универсальные учебные действия-
обобщенные действия, порождающие мотивацию к

обучению


Универсальные учебные действия- обобщенные действия, порождающие мотивацию к обучению

Слайд 3Универсальные Учебные Действия
разработаны группой ученых-психологов под руководством члена-корреспондента РАО, профессора

МГУ А.Г.Асмолова.
Методологической и теоретической основой УУД является системно-деятельностный подход Л.В.Выготского,

А.Н.Леонтьева, П.Я.Гальперина, Д.Б.Эльконина, А.В.Запорожца, В.В.Давыдова.

Универсальные Учебные Действияразработаны группой ученых-психологов под руководством члена-корреспондента РАО, профессора МГУ А.Г.Асмолова.Методологической и теоретической основой УУД является

Слайд 4Основополагающие документы

«Закон об образовании»
Стандарт
Портрет выпускника
начальных классов
школы №87 г.

Ярославля
Программа формирования универсальных учебных действий
у обучающихся на ступени

начального общего образования
Основополагающие документы«Закон об образовании»СтандартПортрет выпускника начальных классов школы №87 г. Ярославля Программа формирования универсальных учебных действий у

Слайд 5Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального

общего образования
Цель программы:
Обеспечить регулирование различных аспектов освоения метапредметных умений, как

образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.

Задачи программы:
установить ценностные ориентиры начального образования;
определить состав и характеристику универсальных учебных действий;
выявить в содержании предметных линий универсальные учебные действия;
определить условия, обеспечивающие преемственность программы формирования универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному и основному общему образованию.
 

Программа формирования универсальных учебных действий  у обучающихся на ступени начального общего образованияЦель программы:Обеспечить регулирование различных аспектов

Слайд 6Разделы программы по формированию УУД
описание ценностных ориентиров содержания образования

на ступени начального общего образования
характеристики личностных,

регулятивных, познавательных, коммуникативных
универсальных учебных действий на каждой ступени обучения
связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов
роль образовательных технологий в формировании универсальных учебных действий
требования к личностным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования
обеспечение преемственности программы формирования универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному и основному общему образованию
Разделы программы по формированию УУДописание ценностных ориентиров содержания образования      на ступени начального

Слайд 71 раздел. Ценностные ориентиры содержания образования на ступени начального общего образования
Формирование

основ гражданской идентичности личности
Формирование психологических условий развития общения, сотрудничества
Развитие ценностно-смысловой

сферы личности
Развитие умения учиться
Развитие самостоятельности, инициативы и ответственности личности
1 раздел. Ценностные ориентиры содержания образования на ступени начального общего образованияФормирование основ гражданской идентичности личностиФормирование психологических условий

Слайд 8Универсальные Учебные Действия



Личностные
внутренняя позиция
мотивация
нравственно-этическая оценка
Регулятивные
целеполагание
Планирование и прогнозирование
контроль и коррекция, оценка
волевая

саморегуляция
Познавательные
знаково-символические средства
логические действия и операции
постановка и решение проблем
Коммуникативные
сотрудничество и кооперация
учет

чужой позиции
адекватная передача информации
контекстная речь и постановка вопросов
Универсальные Учебные ДействияЛичностныевнутренняя позициямотивациянравственно-этическая оценкаРегулятивныецелеполаганиеПланирование и прогнозированиеконтроль и коррекция, оценкаволевая саморегуляцияПознавательныезнаково-символические средствалогические действия и операциипостановка и решение

Слайд 92раздел. Характеристика личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий и

их формирование на разных ступенях обучения




Личностные УУД
смыслообразование
Нравственно-этическое
оценивание
Самопознание и

самоопределение
2раздел. Характеристика личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий и их формирование на разных ступенях обучения Личностные

Слайд 10Регулятивные действия
целеполагание
планирование
прогнозирование
контроль
коррекция
оценка
Волевая саморегуляция
Регулятивные УУД

Регулятивные действияцелеполаганиепланированиепрогнозированиеконтролькоррекцияоценкаВолевая саморегуляцияРегулятивные УУД

Слайд 11Познавательные УУД

общеучебные
Познавательные действия
логические
Постановка и решение проблемы

Познавательные УУДобщеучебныеПознавательные действиялогическиеПостановка и решение проблемы

Слайд 12Коммуникативные УУД
Коммуникативные действия
Планирование учебного сотрудничества
Постановка вопросов
Лидерство и согласование действий с

партнером
Построение речевых высказываний

Коммуникативные УУДКоммуникативные действияПланирование учебного сотрудничестваПостановка вопросовЛидерство и согласование действий с партнеромПостроение речевых высказываний

Слайд 13Учимся играя
Формируем познавательную мотивацию
На

примере
учебника Л.Ф.Климановой,
С.Г. Макеевой
«Азбука»

Учимся играя    Формируем познавательную мотивацию  На примереучебника Л.Ф.Климановой,С.Г. Макеевой «Азбука»

Слайд 14На примере учебника Л.Ф. Климановой, С.Г. Макеевой «Русский язык»




Работаем в паре,

в группе,
в команде, в коллективе
Учим детей

коммуникативной культуре
На примере  учебника Л.Ф. Климановой,  С.Г. Макеевой  «Русский язык» Работаем в паре, в группе,в

Слайд 15На примере учебника Л.Ф.Климановой, С.Г. Макеевой «Азбука»




Учимся действовать
самостоятельно

Формируем алгоритм учебного действия

На примере  учебника Л.Ф.Климановой,  С.Г. Макеевой  «Азбука»  Учимся действоватьсамостоятельно    Формируем

Слайд 16Технология проблемного диалога
Технология оценивания
Технология продуктивного чтения
Форма групповой работы






УМК

система 2100

Технология проблемного диалогаТехнология оцениванияТехнология продуктивного чтения Форма групповой работы УМК система 2100

Слайд 17Образовательные технологии в формировании УУД
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных

действий
Проблемно-диалогическая технология
Технология оценивания
Технология продуктивного чтения
Проектная деятельность

Образовательные технологии в формировании УУДИнформационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действийПроблемно-диалогическая технология Технология оценивания Технология продуктивного чтенияПроектная

Слайд 18Программа УУД
5раздел. Требования к личностным и метапредметным результатам освоения основной

образовательной программы начального общего образования.
6раздел. Обеспечение преемственности программы формирования универсальных

учебных действий при переходе от дошкольного к начальному и основному общему образованию:
Стартовая диагностика первоклассников
Физическая готовность
Психологическая готовность


Программа УУД5раздел. Требования к личностным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования.6раздел. Обеспечение преемственности

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика