Разделы презентаций


"Профессиональный имидж современного педагога"

Содержание

Имидж учителя (от англ. image - образ) - это эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа учителя в сознании воспитанников, коллег, социального окружения, в массовом сознании.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Профессиональный имидж современного педагога»


КГКП «Карасуский сельскохозяйственный колледж»
Управления образования акимата Костанайской области

Подготовила: Финк В.Г.

«Профессиональный имидж современного педагога»

Слайд 2
Имидж учителя
(от англ. image - образ)

- это эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа учителя в сознании

воспитанников, коллег, социального окружения, в массовом сознании.
Имидж учителя (от англ. image - образ) - это эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа

Слайд 3
Имидж - своеобразный инструмент, помогающий выстраивать отношения с

окружающими, тем более , что 85% людей строят свое первое

впечатление на основе внешних данных собеседника.

Имидж - своеобразный инструмент, помогающий выстраивать отношения с окружающими, тем более , что 85% людей

Слайд 4
«Встречают по одёжке, а провожают по уму».

Для многих людей информация, полученная от зрительного образа, является единственным

«банком данных» о человеке, и на этом основании они выстраивают свои отношения.

«Встречают по одёжке, а провожают по уму». Для многих людей информация, полученная от зрительного

Слайд 51900-1917 гг.: мундир и фуражка.
В России для учителей

гимназии - мужчин была обязательна единая форма, введенная Министерством просвещения:

мундир, форменные брюки и фуражка.

1900-1917 гг.: мундир и фуражка.  В России для учителей гимназии - мужчин была обязательна единая форма,

Слайд 61917-1930 гг.: костюм или гимнастерка
Единая форма для

учителей отменена. Носить предлагалось: мужчинам строгие костюмы, белую сорочку, галстук,

женщинам - строгие платья с кружевным или шелковым воротником, а также блузы и юбки длиной до щиколотки или середины голени.
1917-1930 гг.: костюм или гимнастерка   Единая форма для учителей отменена. Носить предлагалось: мужчинам строгие костюмы,

Слайд 71930-1950 гг.: широкие брюки и чулки "в резинку".
В

моде двубортные костюмы, широкие брюки, закрытые шерстяные жилеты, добротные ботинки.

У дам те же строгие платья с аккуратным воротничком и манжетами либо трикотажные жилеты поверх блузы и - никаких украшений и яркого маникюра.


1930-1950 гг.: широкие брюки и чулки

Слайд 81960-1970 гг.: "двойки", куртки и блузки
Мужчины: костюм-двойка

в союзе с вельветовыми куртками. Для учителей-женщин допускаются платья из

легких тканей, трикотажные кофточки, шелковые блузки, однако каблуки по негласному правилу не превышают 4-5 см.

1960-1970 гг.:

Слайд 91980-1990 гг.: джинсы, мини, каблуки.
Мужчины-учителя сбросили официальные костюмы,

заменив пиджаки трикотажными свитерами, а брюки джинсами, у дам кое-где

мелькают даже брючные костюмы и мини-юбки
1980-1990 гг.: джинсы, мини, каблуки.  Мужчины-учителя сбросили официальные костюмы, заменив пиджаки трикотажными свитерами, а брюки джинсами,

Слайд 102000-ые гг.: все, только не дреды!
Модно все, что

на улице, но в разумных пределах.
Пирсинг,

дреды, тату - основание для отказа при приеме на работу.

2000-ые гг.: все, только не дреды!  Модно все, что на улице, но в разумных пределах.

Слайд 11В законодательстве никак и нигде не регламентируется имидж педагога

Эта политика полностью отдается в руки отдельно взятому учреждению

образования - при приеме на работу будущий учитель должен предъявить лишь диплом с соответствующим образованием и квалификацией.

В законодательстве никак и нигде не регламентируется имидж педагога   Эта политика полностью отдается в руки

Слайд 12Анкета

Приняли участие:
91 ученик
в возрасте от 12 до 15 лет

АнкетаПриняли участие:91 ученик в возрасте от 12 до 15 лет

Слайд 13Вопросы для размышления:
Что влияет на имидж современного учителя?
Какие условия способствуют

формированию позитивного имиджа?
Что в опыте работы помогает достигать положительных результатов,

повышать имидж?
Вопросы для размышления:Что влияет на имидж современного учителя?Какие условия способствуют формированию позитивного имиджа?Что в опыте работы помогает

Слайд 14Определяющим при формировании имиджа должно стать:
Высокая самооценка и уверенность в

себе;
Социальная и личная ответственность (“я – причина всего положительного и

отрицательного в моей жизни”);
Желание меняться и умение рисковать при здоровом чувстве самосохранения.

Определяющим при формировании имиджа должно стать:Высокая самооценка и уверенность в себе;Социальная и личная ответственность (“я – причина

Слайд 15 Позитивный имидж – это профессиональное требование, предъявляемое обществом

современному учителю. Ведь личность ребенка формируется под влиянием личности педагога,

и это влияние может быть и бессознательным.
Позитивный имидж – это профессиональное требование, предъявляемое обществом современному учителю. Ведь личность ребенка формируется под

Слайд 16
Мы глубоко убеждены, что имидж должен включать в себя не

только визуальный образ (костюм, прическа, пластика, мимика), но и внутренний

образ (голос, темперамент, настроение), менталитет (интеллект, духовная практика), профессиональную подготовку.
Мы глубоко убеждены, что имидж должен включать в себя не только визуальный образ (костюм, прическа, пластика, мимика),

Слайд 17Профессиограмма
ПРОФЕССИОГРАММА ОБЩЕПЕДАГОГИЧЕСКАЯ - идеальная абстрактная модель личности учителя, в комплексе

обобщающая (интегрирующая) ее самые существенные качества, необходимые для осуществления профессиональной

деятельности, то есть для решения образовательно-воспитательных задач в любой педагогической системе (в любом образовательном учреждении)
ПрофессиограммаПРОФЕССИОГРАММА ОБЩЕПЕДАГОГИЧЕСКАЯ - идеальная абстрактная модель личности учителя, в комплексе обобщающая (интегрирующая) ее самые существенные качества, необходимые

Слайд 18Задание 1
«Идеальный педагог» с точки зрения…»
Родителей
Администрации
Самого педагога
Учащихся
Современного общества



Задание 1«Идеальный педагог» с точки зрения…»РодителейАдминистрацииСамого педагогаУчащихсяСовременного общества

Слайд 19Задание 2
Имидж современного
педагога

Задание 2 Имидж современного педагога

Слайд 20Психолог
Профессионально важные качества современного педагога...

ПсихологПрофессионально важные качества современного педагога...

Слайд 21Поэт
Пример:

Современный наш учитель!
Его задача, в чем она?
Он жизни будущей строитель,
Как

и в другие времена.
Это …

ПоэтПример:Современный наш учитель!Его задача, в чем она?Он жизни будущей строитель,Как и в другие времена.Это …

Слайд 22Художник
?
Ваша эмблема…

Художник?Ваша эмблема…

Слайд 23Синквейн (пятистрочие)
Правила составления синквейна:
1 строка – 1 существительное,
2 строка –

2 прилагательных,
3 строка – 3 глагола,
4 строка – предложение, выражающие

основную мысль.
5 строка – 1 существительное.
Синквейн (пятистрочие) Правила составления синквейна:1 строка – 1 существительное,2 строка – 2 прилагательных,3 строка – 3 глагола,4

Слайд 24Пример синквейна:
Педагог,
Добрый, знающий,
Помогает, воспитывает, учит…
Любит всех детей.
Мастер.

Пример синквейна:Педагог,Добрый, знающий,Помогает, воспитывает, учит…Любит всех детей.Мастер.

Слайд 25 Измените свою жизненную установку (если она не

способствует успеху), измените свой имидж – и вас ждет успех!

Спасибо за внимание!
Измените свою жизненную установку (если она не способствует успеху),  измените свой имидж –

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика