Разделы презентаций


Психологический комфорт в школе — важное условие эффективности обучения и воспитания

Задачи Проанализировать состояние психологического климата на уроках, выявить условия и факторы, стимулирующие создание комфортной среды на уроке и препятствующие этому (предварительное анкетирование уч-ся)2. Сформировать мотивацию педагогического коллектива на создание

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Психологический комфорт в школе - важное условие эффективности обучения и воспитания 18.03.13г. Педагог –

психолог Нурудинова Л.Ш.

Психологический комфорт в школе - важное условие эффективности обучения и воспитания  18.03.13г.  Педагог – психолог

Слайд 2Задачи
Проанализировать состояние психологического климата на уроках, выявить условия и

факторы, стимулирующие создание комфортной среды на уроке и препятствующие этому

(предварительное анкетирование уч-ся)

2. Сформировать мотивацию педагогического коллектива на создание комфортной среды на уроках.

3. Разработать «Заповеди учителя» как основы психолого-педагогического обеспечения урока.
Задачи  Проанализировать состояние психологического климата на уроках, выявить условия и факторы, стимулирующие создание комфортной среды на

Слайд 3Какие ассоциации возникают у вас, когда слышите слово «комфорт» ? (Слова

должны начинаться с букв данного слова.)

Какие ассоциации возникают у вас, когда слышите слово «комфорт» ? (Слова должны начинаться с букв данного слова.)

Слайд 4Комфорт
Красота
Ограниченность
Мама
Фантазия
Отдых
Радость
Тепло

КомфортКрасотаОграниченностьМамаФантазияОтдыхРадостьТепло

Слайд 5Что такое комфорт?

Что такое комфорт?

Слайд 6

«Ничему меня не научит

ТО, что тычит, талдычит, жучит…»


поэт Борис Слуцкий

«Ничему меня не научитТО, что тычит, талдычит, жучит…»поэт Борис Слуцкий

Слайд 8Психологический комфорт необходим для:

Психологический комфорт  необходим для:

Слайд 10Рейтинг учебных предметов по комфортности

Рейтинг учебных предметов по комфортности

Слайд 11Какие уроки хотелось бы вам прогулять?

Какие уроки хотелось бы вам прогулять?

Слайд 13Виды нагрузок
во время уроков

Умственная
(связана с
затратами энергии
на мыслительные
процессы при
приобретении
знаний)
Динамическая
(как правило,
недостаточна,
что
приводит

к
гиподинамии)

Статическая (связана с необходимостью длительное
время удерживать вынужденное положение тела
во время

учебных занятий)
Виды нагрузок во время уроковУмственная(связана сзатратами энергиина мыслительныепроцессы приприобретениизнаний)Динамическая(как правило,недостаточна,чтоприводит кгиподинамии)Статическая (связана с необходимостью длительноевремя удерживать вынужденное

Слайд 14Вывод
Воспитанный человек, всегда может быть образованным, но не

всегда образованный, может быть воспитанным.
А.П.Чехов сказал: «Если 20 раз сказать,

что ты свинья, оно так и будет».
Справедливый учитель – это такой учитель, поступки которого оправданы в глазах учеников. (Н.А. Добролюбова.)
Вывод  Воспитанный человек, всегда может быть образованным, но не всегда образованный, может быть воспитанным.А.П.Чехов сказал: «Если

Слайд 15Вывод

Вывод

Слайд 16Конец

Конец

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика