Разделы презентаций


Воспитательная система школы-общины, школы-семьи

Содержание

Сущность идеи:В школе с уникальной воспитательной системой необходимо было выбрать такую форму воспитательной деятельности, которая позволила бы вариативно использовать педагогические технологии и различные формы организации процесса воспитания. На наш взгляд, дидактический

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 «Школьный круг и дидактический театр как средство усиления воспитательного

потенциала школы»
Региональный конкурс «Есть Идея-2014»МБОУ «Лицей-интернат №1» г.Владимира.

Авторы идеи: И.А.Пасынков,

директор школы;
Е.А.Малова, заместитель директора по УВР;
Э.К.Шошина, заместитель директора по ВР.
«Школьный круг и дидактический театр как средство усиления воспитательного потенциала школы» Региональный конкурс «Есть Идея-2014»МБОУ «Лицей-интернат

Слайд 2Сущность идеи:
В школе с уникальной воспитательной системой необходимо было выбрать

такую форму воспитательной деятельности, которая позволила бы вариативно использовать педагогические

технологии и различные формы организации процесса воспитания. На наш взгляд, дидактический театр и общий круг позволяют педагогу создать воспитательную ситуацию для успешной организации внеурочной деятельности.
Сущность идеи:В школе с уникальной воспитательной системой необходимо было выбрать такую форму воспитательной деятельности, которая позволила бы

Слайд 3Управление процессом воспитания в условиях ФГОС ООО -

целенаправленное построение и

развитие системы многоплановой деятельности ребёнка.

Управление процессом воспитания  в условиях ФГОС ООО -целенаправленное построение и развитие системы многоплановой деятельности ребёнка.

Слайд 4
Задаваемая педагогами-воспитателями деятельность, создаваемые условия должны позволить достигать школьникам

многопланового личностного результата, потребность действовать в соответствии с побуждающими мотивами,


НО


Задаваемая педагогами-воспитателями деятельность, создаваемые условия должны позволить достигать школьникам  многопланового личностного результата, потребность действовать в соответствии

Слайд 5

НИЗКАЯ МОТИВАЦИЯ ЛИЧНОСТНОГО РОСТА У ВОСПИТАННИКОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА.
ВЫСОКАЯ МОТИВАЦИЯ

ЛИЧНОСТНОГО РОСТА УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ, НО ОТСУТСТВИЕ СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ В

СВЯЗИ С ПОДГОТОВКОЙ К ЕГЭ.



Проблема поиска формы и средства воспитания


Цель:
выбор модели организации ВД

НИЗКАЯ МОТИВАЦИЯ  ЛИЧНОСТНОГО РОСТА У ВОСПИТАННИКОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА.ВЫСОКАЯ МОТИВАЦИЯ ЛИЧНОСТНОГО РОСТА УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ, НО ОТСУТСТВИЕ

Слайд 6Модель организации внеурочной деятельности
Для создания условий самореализации и самоорганизации воспитанников

с активной поддержкой детских школьных объединений и органов ученического самоуправления

наиболее приемлемой мы считаем модель «Школы полного дня», где внеурочная деятельность реализуется воспитателями и руководителями студий.
Модель организации внеурочной деятельностиДля создания условий самореализации и самоорганизации воспитанников с активной поддержкой детских школьных объединений и

Слайд 7Управление воспитанием в модели «Школы полного дня» способствует:
Гуманизации образовательно-воспитательного процесса(

улучшение условий труда, обогащение процесса воспитания, усиление творческих элементов в

содержании работы воспитателей)
Демократизации управления (расширение ученического самоуправления и самостоятельности всех участников образовательно-воспитательного процесса)

Управление воспитанием в модели «Школы полного дня» способствует:Гуманизации образовательно-воспитательного процесса( улучшение условий труда, обогащение процесса воспитания, усиление

Слайд 8Структура ученического управления школы

Ученическое самоуправление

Структура ученического управления школыУченическое самоуправление

Слайд 9Круг-орган ученического самоуправления, часть общего уклада школьной жизни и, одновременно,

воспитательное событие и средство воспитания школьного коллектива и личностных качеств

школьника. Круг-еженедельное спланированное событие, вписанное в циклограмму школы:
Круг-орган ученического самоуправления, часть общего уклада школьной жизни и, одновременно, воспитательное событие и средство воспитания школьного коллектива

Слайд 11 Круг, как воспитательное событие необходимо наполнить тематическим содержанием. План воспитательной

работы школы построен по комплексно-тематическому принципу. На каждую четверть определяется

тема КТД. Каждый класс выбирает технологию для достижения поставленной цели и раскрытия темы : проект, КТД, диспут, дебаты, интерактивную игру и т.д.

Потребность воспитанников в самовыражении,
ролевой игре

Традиция школы-дидактический театр-форма сценического действия позволяющая соединить учебный и воспитательный материал с личностью школьника.

Круг, как воспитательное событие необходимо наполнить тематическим содержанием. План воспитательной работы школы

Слайд 12Дидактический театр-добровольная мотивированная деятельность школьников, обеспечивающая:
Формирование готовности к саморазвитию;
Построение образовательно-воспитательного

процесса с учётом индивидуальных особенностей обучающихся;
Взаимодействие всех участников образовательного процесса:

студий (театральной, танцевальной, хоровой), объединений (ДОМ,ШНО), педагогов, родителей, выпускников;
Становление личностных характеристик выпускника в соответствии с требованиями ФГОС ООО.
Дидактический театр-добровольная мотивированная деятельность школьников, обеспечивающая:Формирование готовности к саморазвитию;Построение образовательно-воспитательного процесса с учётом индивидуальных особенностей обучающихся;Взаимодействие всех

Слайд 13 Дидактический театр в условиях реализации ФГОС ООО становится средством усиления

воспитательного потенциала школы. Круг как форма организации коллективного воспитательного

события удачно интегрирует самоуправленческую и воспитательную функции. Деятельность школьников становится многоплановой: отдельные выступления дидактического театра переходят в проект (http://www.licey-internat1.shkola.hc.ru), участвуют в конкурсах, взаимодействуют с социальными партнёрами (Олимпиадное движение ВИРО, Евроклуб, Атомный центр), находят отражение в информационных изданиях школьного пресс-центра.
Дидактический театр в условиях реализации ФГОС ООО становится средством усиления воспитательного потенциала школы.

Слайд 14Диагностика коммуникативных и организаторских способностей (КОС-2)

Диагностика коммуникативных и организаторских способностей (КОС-2)

Слайд 16Театр-это мысли свободный полёт,
Театр-здесь фантазия щедро цветёт,
В театре сердец расплавляется

лёд

Театр-здесь искусства в едино сплелись,
Театр-здесь мечта и реальность слились,
Театр-здесь все

помыслы тянутся ввысь!


В.Миодушевский
Театр-это мысли свободный полёт,Театр-здесь фантазия щедро цветёт,В театре сердец расплавляется лёдТеатр-здесь искусства в едино сплелись,Театр-здесь мечта и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика