работу по успешному направлению в связи с объективными обстоятельствами (увольнение
педагога, изменение штатного расписания, изменение программы и т. д.).
Возможность отказа от финансирования со стороны учредителя в пользу "слабых" – нуждающихся.
Дополнительный контроль со стороны учредителя, СЭС, налоговой, КРУ и т. д.
Нарушение сотрудничества между ОУ (директорами и педагогами). Субъективное восприятие педагогами "красивой картинки" будущей жизни школы и разочарование изза рутинной работы по ее достижению.
Несоответствие размера поддержки и требований со стороны родителей, попечителей, спонсоров и т. д. Перекладывание родителями полной ответственности на ОУ по данному вопросу.
Возможность финансовой зависимости и потери самостоятельности в принятии решений, например, в результате деятельности управляющего совета, попечителей, общественной организации и т. д.
ВОЗМОЖНЫЕ РИСКИ И ВЫГОДЫ ОУ ПРИ РАБОТЕ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ