Разделы презентаций


«Разработка программы игровой внеурочной деятельности» 1 класс

Выполнили: Трохова В.Н. учитель МОУ «Рамешковская СОШ» Федотова В.Н. учитель СОШ «Застолбская СОШ» Быстрова

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Разработка программы игровой внеурочной деятельности» 1 класс

«Разработка программы  игровой внеурочной деятельности» 1 класс

Слайд 2 Выполнили:

Трохова В.Н. учитель МОУ «Рамешковская СОШ»

Федотова В.Н. учитель СОШ «Застолбская СОШ»
Быстрова Е.А. учитель МОУ «Заводская начальная школа – д/с»
Коннова С.В. учитель НОУ «Городенская Православная гимназия»
Самойлова Н.А.. учитель МОУ «Щербининская ООШ»
Петровичева Н.Д. учитель ГОУ Эммаусская школа - интернат

Выполнили:     Трохова В.Н. учитель МОУ «Рамешковская СОШ»

Слайд 3
Игра – это путь детей к познанию мира,

в котором они живут и который призваны изменить.

А.М. Горький"
«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире.
Игра - это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности»
В. А. Сухомлинский



Игра – это путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны

Слайд 4
Игровая деятельность в общеобразовательной школе способна эффективно повлиять

на воспитательно - образовательный процесс, т. к. происходит сплочение коллектива,

расширяется культурный диапазон учеников и учителя, повышается культура поведения, накапливается их эмоциональный, интеллектуальный,
нравственный, трудовой
опыт.
Игровая деятельность в общеобразовательной школе способна эффективно повлиять на воспитательно - образовательный процесс, т. к.

Слайд 5
Игровая деятельность развивает фантазию, воображение, память, внимание и

другие качества, воспитывает и улучшает психологическую атмосферу в коллективе. Занятия

игровой деятельностью учат учащихся общаться друг с другом, делиться мыслями, умениями, знаниями. Методы, формы и содержание занятий реализуют одновременно три цели; погружают детей в присущую им стихию игры, развивают психологические структуры (внимание, мышление, волю, память), придают учебному дню привлекательные для детей качества интересного и весёлого труда.
Игровая деятельность развивает фантазию, воображение, память, внимание и другие качества, воспитывает и улучшает психологическую атмосферу

Слайд 6
Цель: создать структурно - функциональную модель поэтапного обучения играм,

создать условия для развития ребёнка через игровую деятельность. Формировать думающего

и чувствующего, любящего и активного человека, готового к творческой деятельности.
Задачи
Через игровую деятельность развивать:
- творчество в игре;
- субъект - объектные отношения, когда за каждым участником творческого процесса признаётся право и способность на собственное решение, активную позицию всех участников творческого процесса.
Развивать сферы чувств, соучастия, сопереживания.
Овладевать навыками общения, коллективного творчества.
Активизировать мыслительные процессы и познавательный интерес.
Развивать у детей внимание, память, воспитывать волю характер.
Учить наблюдать, вырабатывать умение быстро ориентироваться и находить правильное решение.
Способствовать воспитанию чувства ответственности, коллективизма, стремлению к взаимопомощи, созданию радостного настроения.
Цель: создать структурно - функциональную модель поэтапного обучения играм, создать условия для развития ребёнка через игровую

Слайд 7«Аукцион талантов», конкурс снежных фигур, «Комический цирк».

«Аукцион талантов», конкурс снежных фигур, «Комический цирк».

Слайд 8
Ожидаемые результаты
1) Благоприятная обстановка сохранит индивидуальный стиль творчества каждого.
2) Дети

научатся общению, уважению личности.
3) Научатся в игре самоутверждаться, достойно отстаивать

свою позицию, достойно проигрывать и отстаивать свои интересы.
4) Игровая деятельность благоприятно действует на учебную деятельность.
5) Через игровую деятельность дети научатся слышать и слушать друг друга.
Ожидаемые результаты1) Благоприятная обстановка сохранит индивидуальный стиль творчества каждого.2) Дети научатся общению, уважению личности.3) Научатся в игре

Слайд 9ЖЕЛАЕМ ВСЕМ
ЖЕЛАЕМ ВСЕМ
УДАЧИ !

ЖЕЛАЕМ ВСЕМЖЕЛАЕМ ВСЕМУДАЧИ !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика