Разделы презентаций


Развитие учительского потенциала как фактор обновления качества образования

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Развитие учительского потенциала как фактор обновления качества образования

Развитие учительского    потенциала как фактор обновления качества образования

Слайд 2 Национальная образовательная инициатива

«Наша новая школа»

Утверждена Президентом Российской Федерации
04 февраля 2010 г.
Пр-271
Модернизация и инновационное развитие – единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире XXI века, обеспечить достойную жизнь всем нашим гражданам.

В условиях решения этих стратегических задач важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни. Все эти навыки формируются с детства.

Школа является критически важным элементом в этом процессе.
Главные задачи современной школы – раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.

Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации.
Национальная образовательная инициатива

Слайд 3
Ключевые направления развития общего образования
1. Обновление образовательных стандартов
2. Система поддержки

талантливых
детей
3. Развитие учительского потенциала
4. Современная школьная инфраструктура 5.

Здоровье школьников
Ключевые направления развития общего образования1. Обновление образовательных стандартов2. Система поддержки талантливых детей3. Развитие учительского потенциала 4. Современная

Слайд 4Ключевым направлением работы в рамках Президентской Инициативы "Наша новая школа"

выступает развитие кадрового потенциала школьного образования. Человеческий потенциал, человеческий фактор

во всех областях деятельности является важной составляющей успеха, но в образовании - это основа основ, первое и главное условие эффективной образовательной деятельности.
Ключевым направлением работы в рамках Президентской Инициативы

Слайд 5 Для развития учительского потенциала Инициатива предполагает реализацию следующих

работ:
внедрение системы моральных и материальных стимулов для сохранения в

школах лучших педагогов,
распространение эффективных способов работы лучших учителей,
изменение форм системы повышения квалификации через обмен опытом, профессиональные конкурсы и стажировки.

Для развития учительского потенциала Инициатива предполагает реализацию следующих работ: внедрение системы моральных и материальных стимулов

Слайд 6 Условия, необходимые для успешного развития учительского потенциала:
сопровождение

развития учительского потенциала должно осуществляться на основе компетентностного подхода;

процесс развития учительского потенциала должен быть непрерывен, т.к. становление практики образования - это постоянно изменяющийся процесс.
процесс развития учительского потенциала происходит за счет его участия в инновационной деятельности и специально организованных рефлексивно-аналитических, проектировочных и образовательных мероприятиях

Условия, необходимые для успешного развития учительского потенциала: сопровождение развития учительского потенциала должно осуществляться на основе компетентностного

Слайд 7
Основные эффективные формы работы:


1. Исследовательская деятельность
2. Инновационная деятельность, освоение

новых педагогических технологий
3. Различные формы педагогической поддержки
4. Активное

участие в педагогических конкурсах, фестивалях, проектах
5. Трансляция собственного педагогического опыта
6. Повышение квалификации
7. Использование ИКТ
8. Работа в школьных методических объединениях, творческих группах.


Основные эффективные формы работы: 1. Исследовательская деятельность2. Инновационная деятельность, освоение новых педагогических технологий 3. Различные формы педагогической

Слайд 8Профессиональный рост через:
Самообразование;
курсы повышения квалификации;
аттестацию;
взаимопосещение уроков;
заседания методического объединения;
выступления на ШМО,

педагогических советах, районных МО;
участие в подготовке и проведении семинаров.

Профессиональный рост через:Самообразование;курсы повышения квалификации;аттестацию;взаимопосещение уроков;заседания методического объединения;выступления на ШМО, педагогических советах, районных МО; участие в подготовке

Слайд 10Уровень сформированности инновационной

деятельности учителя

2010-2011

2008-2009

Уровень сформированности инновационной          деятельности учителя

Слайд 11

Олимпиады

Муниципальный этап
Олимпиады

Слайд 13 Вопросы для обсуждения:
1) Какой на

ваш взгляд должна быть система моральных и финансовых стимулов, которая

способствовала бы личностному и профессиональному росту педагогов?
2) Какие изменения Вы бы внесли в существующую систему повышения квалификации педагогических работников ?
3) Каким профессиональными компетенциям должен обладать педагог, чтобы быть востребованным?
Вопросы для обсуждения:1) Какой на ваш взгляд должна быть система моральных и

Слайд 14 Инструменты и механизмы обновления школьного образования
 
Приоритетный национальный

проект «Образование» остается одним из ключевых механизмов развития общего образования.

В ближайшие годы в рамках национального проекта в системе общего образования предстоит:
 
продолжить практику поддержки лучших учителей и талантливой молодежи;
 
развивать инструменты финансирования воспитательной деятельности, механизмы подушевого финансирования и новой системы оплаты труда;
 
поддерживать практику использования современных информационных образовательных технологий в образовательных учреждениях;
 
стимулировать усилия и поддерживать инициативы регионов по развитию систем дошкольного образования, обеспечивающих равные стартовые условия прихода детей в школу;
 
обеспечить доступ к получению общего образования детям-инвалидам;
 
разработать новые физкультурно-оздоровительные технологии и методику адаптивной физкультуры, основанные на индивидуализации параметров физических нагрузок и способствующие восстановлению нарушенного здоровья и формированию мотивации к занятиям физической культурой и спортом;
 
продолжить работу по обновлению современной школьной инфраструктуры, как решая частные задачи, например, совершенствования организации школьного питания, так и обеспечивая комплексное обновление условий реализации образовательных программ.
 

Инструменты и механизмы обновления школьного образования Приоритетный национальный проект «Образование» остается одним из ключевых механизмов

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика