Разделы презентаций


Рекомендации к организации исследовательской и проектной деятельности

Содержание

Ступени исследовательской деятельностиРаспределите этапы исследовательской деятельности по порядкуВыдвижение гипотезыВыбор методовОпределение предмета исследованияОформление результатов работы (письменная работа)Устная защита (презентация + доклад)Накопление информацииПостановка проблемыВыбор темы исследованияФормулирование объекта исследованияОпределение цели исследованияПостановка задач исследованияПредставление выводов,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проектная и исследовательская деятельность
МАОУ «Гимназия имени А.С. Пушкина» г. Сыктывкар
Презентация

подготовлена
Учителем французского и английского языков
Богдановой Оксаной Николаевной

Проектная и исследовательская деятельностьМАОУ «Гимназия имени А.С. Пушкина» г. СыктывкарПрезентация подготовленаУчителем французского и английского языков Богдановой Оксаной

Слайд 2Ступени исследовательской деятельности
Распределите этапы исследовательской деятельности по порядку

Выдвижение гипотезы
Выбор методов
Определение

предмета исследования
Оформление результатов работы (письменная работа)
Устная защита (презентация + доклад)
Накопление

информации
Постановка проблемы
Выбор темы исследования
Формулирование объекта исследования
Определение цели исследования
Постановка задач исследования
Представление выводов, заключения по исследованию
Обоснование актуальности исследования
Ступени исследовательской деятельностиРаспределите этапы исследовательской деятельности по порядкуВыдвижение гипотезыВыбор методовОпределение предмета исследованияОформление результатов работы (письменная работа)Устная защита

Слайд 3Ступени исследовательской деятельности
Выбор темы исследования
Накопление информации
Обоснование актуальности исследования
Постановка проблемы
Формулирование объекта

исследования
Определение предмета исследования
Определение цели исследования
Постановка задач исследования
Выдвижение гипотезы
Выбор методов исследования
Представление

выводов, заключения по исследованию
Оформление результатов работы (письменная работа)
Устная защита (презентация + доклад)
Ступени исследовательской деятельностиВыбор темы исследованияНакопление информацииОбоснование актуальности исследованияПостановка проблемыФормулирование объекта исследованияОпределение предмета исследованияОпределение цели исследованияПостановка задач исследованияВыдвижение

Слайд 4Вспомним терминологию Введения

Вспомним терминологию Введения

Слайд 5 Словарик юного исследователя
Сформулируйте понятия, необходимые для написания Введения

Словарик юного исследователя Сформулируйте понятия, необходимые для написания Введения

Слайд 7Теоретический, либо практический вопрос, требующий разрешения, исследования. Содержит противоречие в

формулировке.(полезно - не полезно, можно -нельзя, влияет -не влияет)

Теоретический, либо практический вопрос, требующий разрешения, исследования. Содержит противоречие в формулировке.(полезно - не полезно, можно -нельзя, влияет

Слайд 8Общие правила оформления текста научно-исследовательской работы
Формат
Объём работы -
Размер шрифта


Название шрифта-
Интервал межстрочный-
Поля-

Нумерация-,

Заголовки-


Сноски-



Приложения
А4,
от 5

до 10 стр.без приложения
14 кегль
Times New Roman
1.5,
отступ от левого края – 3 см, от правого, верхнего и нижнего – 2 см.
начинается с 3 страницы с Введения, справа внизу

названия глав, параграфов с большой буквы посередине полужирным шрифтом без точки в конце
Квадратные скобки в конце предложения [3, c.432] , где 3-это номер литературного источника в списке литературы, а 432-номер страницы
нумеруются справа внизу
Общие правила оформления текста научно-исследовательской работы ФорматОбъём работы -Размер шрифта –Название шрифта- Интервал межстрочный-Поля- Нумерация-, Заголовки-Сноски- Приложения

Слайд 9«Структура содержания исследовательской работы»
1.титульный лист,
2.оглавление,
3.введение,
4.основная часть,
5.заключение,


6.список литературы,
7.приложение.

«Структура содержания исследовательской работы»1.титульный лист, 2.оглавление, 3.введение, 4.основная часть, 5.заключение, 6.список литературы,7.приложение.

Слайд 10Определение разницы между проектом и исследованием



ПРОЕКТ

ИССЛЕДОВАНИЕ

Определение разницы между проектом и исследованием ПРОЕКТИССЛЕДОВАНИЕ

Слайд 11процесс выработки новых знаний, истинное творчество.
ПРОЕКТ

Исследование

процесс выработки новых знаний, истинное творчество.ПРОЕКТИсследование

Слайд 12Научимся выделять объект и предмет исследования
Образ Бабы Яги в русских

народных сказках
Создание зимнего сада в гимназии им. А.С. Пушкина.
Особенности старинных

русских мер.
Принципы называния домашних животных в английском и русском языках.

Научимся выделять объект и предмет исследованияОбраз Бабы Яги в русских народных сказкахСоздание зимнего сада в гимназии им.

Слайд 13Литературный Образ Бабы Яги в русских народных сказках
Предмет исследования- особенности

литературного образа Бабы Яги



Объект исследования- русские народные сказки, мифы, в

которых присутствует персонаж Бабы Яги
Литературный Образ Бабы Яги в русских народных сказкахПредмет исследования- особенности литературного образа Бабы ЯгиОбъект исследования- русские народные

Слайд 14Научимся определять проблему и выдвигать гипотезу
Литературный Образ Бабы Яги в

русских народных сказках
Проблема
Гипотеза
Баба Яга является доброй
помощницей или злой ведьмой
Если

предположим, что Баба Яга – это злой вымышленный персонаж русских народных сказок, то она всем вредит, создаёт на пути трудности, у неё страшный внешний вид, её бояться маленькие дети.
Научимся определять проблему и выдвигать гипотезуЛитературный Образ Бабы Яги в русских народных сказкахПроблемаГипотезаБаба Яга является доброй помощницей

Слайд 15Защита результатов исследования
Времени на выступление отводится 5-7 минут. По регламенту

можно рассчитывать на 1-2 дополнительных минуты, не более.
Ни о теме

(ее уже объявили), ни о том, что было прочитано (есть список литературы), говорить не следует.
Защита не должна сводиться к пересказу содержания работы.
Если не сумели заинтересовать аудиторию за отведенное время, его продление только усилит непонимание и раздражение слушателей.
Ясное и четкое представление работы – залог понимания ее аудиторией и успешной защиты.
Защита результатов исследованияВремени на выступление отводится 5-7 минут. По регламенту можно рассчитывать на 1-2 дополнительных минуты, не

Слайд 16Требование к докладу
Первая часть – обоснование актуальности темы, описание научной

проблемы, формулирование задач исследования и указание основных методов. Для привлечения

внимания слушателей лучше начать с интересной цитаты, образного сравнения, оригинального вопроса и др.
Вторая часть – представление содержания глав. Особое внимание стоит уделить итогам проведенного исследования, личному вкладу в него автора. Отдельно стоит подчеркнуть новизну работы (новые методы, новые результаты и т.д). Использование схем, графиков, чертежей, таблиц, слайдов, видеороликов и т.д. (но не перегружать).
Третья часть – краткое изложение основных выводов по результатам исследования. Необходимо создать кульминацию выступления: предложить слушателям поразмышлять над проблемой, показать возможные варианты дальнейших исследований, использование цитаты ученого по теме выступления.


Требование к докладуПервая часть – обоснование актуальности темы, описание научной проблемы, формулирование задач исследования и указание основных

Слайд 17Требования к речи
логичность
точность
ясность
доступность
убедительность
интересное изложение
выразительность

уверенность
контакт со слушателем
владение голосом (смена темпа и

интонации,
не желательна монотонность речи)
уместность жестов
выражение лица

Требования к речилогичностьточностьясностьдоступностьубедительностьинтересное изложениевыразительностьуверенностьконтакт со слушателемвладение голосом (смена темпа и интонации,  не желательна монотонность речи)уместность жестоввыражение

Слайд 18ДЗ
Составить кроссворд по основным понятиям исследовательской работы, используя ресурc кроссворд

мейкера

http://worksheets.theteacherscorner.net/make-your-own/crossword/

ДЗСоставить кроссворд по основным понятиям исследовательской работы, используя ресурc кроссворд мейкера http://worksheets.theteacherscorner.net/make-your-own/crossword/

Слайд 20
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика