Слайд 1
Социально-технологическая компетентность обучающихся - путь к культуре творческой личности 
Романова Елена
                                                            
                                    
Александровна
Председатель МО классных руководителей
ГБОУ школа № 212 Фрунзенского района
г. Санкт-Петербурга
                                                                    
                            							
							
							
						 
											
                            Слайд 2
Целью деятельности МО в 2014-15 уч. году являлось использование классным
                                                            
                                    
руководителем в воспитательном процессе современных образовательных технологий и методик для
                                    совершенствования и повышения эффективности  воспитательной работы в школе.
                                
                            							
														
						 
											
                            
                                                            
                                    
         
                                       Исходя из цели были сформулированы задачи:
         1.    Организация системы работы по использованию 
             в воспитательном       процессе 
            современных образовательных технологий
   и методик для удовлетворения потребностей  учащихся           	в  культурном и нравственном воспитании.
2.     Использование в воспитательном процессе 	здоровьесберегающих   	технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном и региональном уровнях.        
      
3.     Активное включение классных руководителей в научно-методическую, инновационную, опытно-экспериментальную деятельность;
4.    Организация информационно-методической помощи 
классным руководителям в совершенствовании форм 
и методов организации воспитательной работы;
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 4
5.    Создание информационно-педагогического банка собственных достижений, популяризация собственного опыта;
6.    Развитие
                                                            
                                    
информационной культуры педагогов и 
использование информационных технологий
 в воспитательной работе.
                                    
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 5   Турслет показал  ученикам,  насколько увлекательным  может быть туризм. В
                                                            
                                    
конкурсах воспитывается терпение, усидчивость, аккуратность, целеустремленность, умение работать в коллективе,
                                    и, конечно, развиваются творческие способности, обогащается духовный мир.  
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 6
Внеклассное мероприятие на тему: «Добрые чудеса»
Цель: формирование у школьников этической
                                                            
                                    
культуры.
  Задачи: 
воспитание дружелюбия и вежливости, уважения и чуткости
                                    по отношению к другим людям;
повторение и закрепление некоторых правил этикета.
                                
                            							
														
						 
											
											
                            Слайд 8   		 Правильное сочетание урочных занятий с внеурочной
                                                            
                                    
работой 			способствует формированию познавательных интересов 			учащихся, позволяет активизировать весь учебный
                                    процесс, придавая ему творческий характер, теснее связывая с жизненной практикой, пробуждая у учащихся потребность пополнять свои знания путем самообразования.
	Таким образом, необходимо создать образовательно-воспитательное пространство для таких предметов, как физика, алгебра, русский язык, литература.
	Необходимо создать совместно со службой воспитания яркие, творческие мероприятия, которые бы популяризировали данные предметы и позволили взглянуть на них с новой точки зрения.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 9Формы организации 
внеурочной деятельности 
в системе ФГОС,
рекомендуемые на 2015-2016 уч.
                                                            
                                    
год
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 10		Цель внеурочной деятельности – развитие 	мотивации детей к познанию и
                                                            
                                    
творчеству, 	содействие личностному и профессиональному самоопределению учащихся, их адаптации к
                                    жизни в обществе, приобщение к здоровому образу жизни через применение средств ИКТ, например, клуб компьютерных презентаций, обновляемая школьная страница в сети Интернет, создание цифрового видео о школьной жизни, о работе кружков в школе и др.
    Внеурочная деятельность – это хорошая возможность для организации межличностных отношений в классе, между школьниками и классным руководителем с целью создания 
ученического коллектива и органов 
Ученического самоуправления.  
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 111) Российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства
                                                            
                                    ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое
                                    и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн)
Сюжетно-ролевые игры гражданского и историко-патриотического содержания 
                                
 
                            							
														
						 
											
                            Слайд 12ВОЕННО-СПОРТИВНАЯ ИГРА «ЗАРНИЦА»
                            							
														
						 
											
                            Слайд 132) гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества,
                                                            
                                    осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок,
                                    обладающего чувством собственного достоинства
Президентский совет старшеклассников
                                
 
                            							
														
						 
											
                            Слайд 14
3) готовность к служению Отечеству, его защите
Встречи с интересными людьми
                            							
														
						 
											
                            Слайд 155) сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими
                                                            
                                    ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной,
                                    творческой и ответственной деятельности;
  Творческие проекты, презентации
                                
 
                            							
														
						 
											
                            Слайд 166) навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в
                                                            
                                    
образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
Викторины, интеллектуально-познавательные
                                    игры
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 17Акции благотворительности, милосердия
Нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих
                                                            
                                    
ценностей
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 18     Основные педагогические 
  
                                                            
                                    
 результаты работы 
  снижение агрессивности в межличностных
 отношениях
                                    обучающихся
  повышение уровней гражданской позиции и толерантности 
  улучшение коммуникативных навыков,
  повышение уровня успешной адаптации обучающихся в социуме