Разделы презентаций


Презентация на тему Рейтинговая накопительная система оценки образовательных результатов: проблемы и перспективы развития

Презентация на тему Презентация на тему Рейтинговая накопительная система оценки образовательных результатов: проблемы и перспективы развития из раздела Педагогика . Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 10 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
По материалам 1-ой городской научно-практической конференции «Рейтинговая накопительная система оценки образовательных результатов: проблемы и перспективы развития».Учитель Арапова
Текст слайда:

По материалам 1-ой городской научно-практической конференции «Рейтинговая накопительная система оценки образовательных результатов: проблемы и перспективы развития».


Учитель
Арапова Ольга Анатольевна



Член ассоциации выпускников Некрасовского педагогического колледжа №1
2011 год.


Слайд 2
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть
Текст слайда:

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным.
(Л.Н. Толстой)



Рейтинговая накопительная система

РНС- это накопительная, индивидуальная и критериально-ориентированная, инновационная система оценивания достижений на основе компетентностного подхода в образовании.


РНС - это инструмент индивидуализации учебного процесса, оценка всех видов деятельности, выраженная в баллах.












Слайд 3
Причины появления РНС: Субъективизм традиционной 5-ти бальной системы оценки;Современному учителю важно, чтобы ученик был субъектом 	в выборе
Текст слайда:

Причины появления РНС:

Субъективизм традиционной 5-ти бальной системы оценки;
Современному учителю важно, чтобы ученик был субъектом
в выборе индивидуального маршрута в рамках темы, курса;
Современны учитель относится у учебной дисциплине не как к системе
отдельных блоков , а как единому пространству , в котором , при
определенной организации, формируется социально
значимые виды деятельности и качества.


Требования ФГОС третьего поколения:

Отражение требований рынка труда- работодатель хочет знать,
к выполнению каких функций готов выпускник. И выдвигает свои
требования через профессиональные стандарты.
Вводится понятие КОМПЕТЕНЦИИ как результат овладения
профессиональными функциями в реальных условиях.
Знания и умения рассматриваются как результат освоения
учебных дисциплин.
Происходит переход от ЗНАНИЙ к СПОСОБАМ действий.






Слайд 4
Что дает РНС учителю? Зачем это нужно?Возможность реализации индивидуального подхода;Реализация компетентностного подхода;Изменения стиля взаимодействия педагога и учащихся;«Прозрачность»
Текст слайда:

Что дает РНС учителю? Зачем это нужно?
Возможность реализации индивидуального подхода;
Реализация компетентностного подхода;
Изменения стиля взаимодействия педагога и учащихся;
«Прозрачность» учебного процесса.
Потребность в изменении и совершенствовании УМК.
Происходит смена роли учителя, появляется роль
консультанта- тьютора (преподаватель-консультант, наставник,
советник; куратор информационного обмена).



Слайд 5
Зачем это нужно ученику?Уход от отметки 2. За счет вариативности заданий и возможности выбора;Способствует повышению посещаемости занятий;Повышает
Текст слайда:

Зачем это нужно ученику?

Уход от отметки 2. За счет вариативности заданий и возможности выбора;
Способствует повышению посещаемости занятий;
Повышает мотивацию;
Видна перспектива, чего можно добиться, к чему стремиться;
Повышается самостоятельность и ответственность;
Каждый может выбирать свой образовательный маршрут;
Повышается шанс у «средних» учеников выйти на более высокую отметку.
Нет необходимости многократно повторять, что нужно делать,
есть технологическая карта.




Слайд 6
Как это работает.Контрольно-оценочные средстваОбъекты оценивания;Показатели оценки результата;Эталон качества;Технологии оценивания;Структура и содержание оценочных заданий;Требования к условиям выполнения.Специальная документация.Разработка
Текст слайда:

Как это работает.

Контрольно-оценочные средства

Объекты оценивания;
Показатели оценки результата;
Эталон качества;
Технологии оценивания;
Структура и содержание оценочных заданий;
Требования к условиям выполнения.
Специальная документация.
Разработка технологических карт.


Что мы можем оценивать, возможные формы

Исследовательский проект
Аналитические материалы
Презентация реферата
Портфолио достижений


Слайд 7
Формула :(100 баллов Х коэффициент дисциплины) + (n х кол-во часов в неделю)n= от 10 до 30
Текст слайда:


Формула :



(100 баллов Х коэффициент дисциплины) + (n х кол-во часов в неделю)
n= от 10 до 30 баллов


Слайд 8
Недостатки РНС:Нет единого подхода к определению веса заданий;Нужно постоянно считать и фиксировать результаты;Слишком широкий спектр заданий по
Текст слайда:

Недостатки РНС:

Нет единого подхода к определению веса заданий;
Нужно постоянно считать и фиксировать результаты;
Слишком широкий спектр заданий по выбору требует
больших временных затрат при проверке.


Слайд 9
Происходит смена роли учителя, появляется роль консультанта- тьютора.
Текст слайда:

Происходит смена роли учителя, появляется роль консультанта- тьютора.


Слайд 10
Спасибо за внимание!
Текст слайда:

Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика