Разделы презентаций


Рейтинговая накопительная система оценки образовательных результатов: проблемы и перспективы развития

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1По материалам 1-ой городской научно-практической конференции «Рейтинговая накопительная система оценки

образовательных результатов: проблемы и перспективы развития».

Учитель
Арапова Ольга Анатольевна



Член ассоциации выпускников

Некрасовского педагогического колледжа №1
2011 год.
По материалам 1-ой городской научно-практической конференции «Рейтинговая накопительная система оценки образовательных результатов: проблемы и перспективы развития».Учитель Арапова

Слайд 2 Не тот учитель, кто получает воспитание и

образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в

том, что он есть, должен быть и не может быть иным.
(Л.Н. Толстой)



Рейтинговая накопительная система

РНС- это накопительная, индивидуальная и критериально-ориентированная, инновационная система оценивания достижений на основе компетентностного подхода в образовании.


РНС - это инструмент индивидуализации учебного процесса, оценка всех видов деятельности, выраженная в баллах.











Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть

Слайд 3Причины появления РНС:

Субъективизм традиционной 5-ти бальной системы оценки;
Современному учителю

важно, чтобы ученик был субъектом
в выборе индивидуального маршрута в

рамках темы, курса;
Современны учитель относится у учебной дисциплине не как к системе
отдельных блоков , а как единому пространству , в котором , при
определенной организации, формируется социально
значимые виды деятельности и качества.


Требования ФГОС третьего поколения:

Отражение требований рынка труда- работодатель хочет знать,
к выполнению каких функций готов выпускник. И выдвигает свои
требования через профессиональные стандарты.
Вводится понятие КОМПЕТЕНЦИИ как результат овладения
профессиональными функциями в реальных условиях.
Знания и умения рассматриваются как результат освоения
учебных дисциплин.
Происходит переход от ЗНАНИЙ к СПОСОБАМ действий.





Причины появления РНС: Субъективизм традиционной 5-ти бальной системы оценки;Современному учителю важно, чтобы ученик был субъектом 	в выборе

Слайд 4Что дает РНС учителю? Зачем это нужно?
Возможность реализации индивидуального подхода;
Реализация

компетентностного подхода;
Изменения стиля взаимодействия педагога и учащихся;
«Прозрачность» учебного процесса.
Потребность в

изменении и совершенствовании УМК.
Происходит смена роли учителя, появляется роль
консультанта- тьютора (преподаватель-консультант, наставник,
советник; куратор информационного обмена).


Что дает РНС учителю? Зачем это нужно?Возможность реализации индивидуального подхода;Реализация компетентностного подхода;Изменения стиля взаимодействия педагога и учащихся;«Прозрачность»

Слайд 5Зачем это нужно ученику?

Уход от отметки 2. За счет вариативности

заданий и возможности выбора;
Способствует повышению посещаемости занятий;
Повышает мотивацию;
Видна перспектива, чего

можно добиться, к чему стремиться;
Повышается самостоятельность и ответственность;
Каждый может выбирать свой образовательный маршрут;
Повышается шанс у «средних» учеников выйти на более высокую отметку.
Нет необходимости многократно повторять, что нужно делать,
есть технологическая карта.



Зачем это нужно ученику?Уход от отметки 2. За счет вариативности заданий и возможности выбора;Способствует повышению посещаемости занятий;Повышает

Слайд 6Как это работает.

Контрольно-оценочные средства

Объекты оценивания;
Показатели оценки результата;
Эталон качества;
Технологии оценивания;
Структура и

содержание оценочных заданий;
Требования к условиям выполнения.
Специальная документация.
Разработка технологических карт.


Что мы

можем оценивать, возможные формы

Исследовательский проект
Аналитические материалы
Презентация реферата
Портфолио достижений
Как это работает.Контрольно-оценочные средстваОбъекты оценивания;Показатели оценки результата;Эталон качества;Технологии оценивания;Структура и содержание оценочных заданий;Требования к условиям выполнения.Специальная документация.Разработка

Слайд 7
Формула :



(100 баллов Х коэффициент дисциплины) + (n х кол-во

часов в неделю)
n= от 10 до 30 баллов

Формула :(100 баллов Х коэффициент дисциплины) + (n х кол-во часов в неделю)n= от 10 до 30

Слайд 8Недостатки РНС:

Нет единого подхода к определению веса заданий;
Нужно постоянно считать

и фиксировать результаты;
Слишком широкий спектр заданий по выбору требует

больших временных затрат при проверке.
Недостатки РНС:Нет единого подхода к определению веса заданий;Нужно постоянно считать и фиксировать результаты;Слишком широкий спектр заданий по

Слайд 9Происходит смена роли учителя, появляется роль консультанта- тьютора.

Происходит смена роли учителя, появляется роль консультанта- тьютора.

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика