Разделы презентаций


Режим дня младшего школьника

Содержание

Воспитание есть усвоение хороших привычек. Платон

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Режим дня младшего школьника

Режим дня младшего школьника

Слайд 2Воспитание есть усвоение хороших привычек. Платон

Воспитание есть усвоение хороших привычек. Платон

Слайд 3Вопросы для обсуждения
Как правильно организовать режим дня

Особенности рационально организованного режима

дня

Приёмы сохранения психического и физического здоровья

Вопросы для обсужденияКак правильно организовать режим дняОсобенности рационально организованного режима дняПриёмы сохранения психического и физического здоровья

Слайд 4Игра «Шапка воросов»
Наш ребёнок делает каждое утро зарядку...
Наш ребёнок охотно

встаёт...
Самостоятельно справляется...
У нашего ребёнка есть своё рабочее место...
Наш ребёнок

правильно и вовремя питается...
Наш ребёнок не переутомляется ...
Наш ребёнок здоров потому.....
Игра «Шапка воросов»Наш ребёнок делает каждое утро зарядку...Наш ребёнок охотно встаёт...Самостоятельно справляется... У нашего ребёнка есть своё

Слайд 5Результаты анкетирования школьников
Школьники имеют представление о режиме дня.
Среди учащихся есть

нарушения основных режимных моментов.
Для 42% учащихся характерно более позднее засыпания

и, следовательно, отмечается недостаток сна.
Нарушение режима питания (завтрак) отмечаются у 11% учащихся.
У 22% учащихся превышены нормы выполнения домашних заданий, только 5% делают перерывы.
Большинство учащихся проводят своё свободное время с пользой – посещают кружки, музыкальную школу, секции.
Нарушения режима дня у учащихся связаны с чрезмерным увлечением телевизионными передачами, компьютерными играми.

Результаты анкетирования школьниковШкольники имеют представление о режиме дня.Среди учащихся есть нарушения основных режимных моментов.Для 42% учащихся характерно

Слайд 6Когда готовить уроки?
Перерыв между учебными занятиями в школе и началом

приготовления дома -2,5 часа.
Домашние задания готовить не раньше чем с

16 – 17 часов
Через каждые 45 минут перерывы на 10 минут
1 класс – 30 мин -1 час, 2 класс – 1,5 часа,
3-4 классы – до 2 часов


Когда готовить уроки?Перерыв между учебными занятиями в школе и началом приготовления дома -2,5 часа.Домашние задания готовить не

Слайд 7Как организовать рабочее место ребёнка?

. Оно должно быть освещено. Вечером

настольная лампа с зеленым абажуром
Всё должно быть на своих

местах (тетради, ручки, книги)
Стол соответствует росту ребёнка
120-129 см  стол 59 см, 130-139 см стол 62 см, 140-149 см стол 68 см
Разница между высотой стула и стола от 21 до 27 см. Расстояние от глаза до поверхности стола – 35 см. Между грудью и столом проходит ладонь. Ноги на полу.
При умственной работе кровообращение в мозгу ускоряется в 8-9 раз. Возрастает и потребность в насыщении крови кислородом. Не забудь за 10 минут до начала занятий проветрить комнату.
Как организовать  рабочее место ребёнка?. Оно должно быть освещено. Вечером настольная лампа с зеленым абажуром Всё

Слайд 8Активный отдых школьника

Активный отдых  школьника

Слайд 9Часы приёма пищи
Завтрак дома 7.30 –

8.00
Завтрак в школе 10.30 - 11.30
Обед

14.00 – 14. 30
Полдник 15.30 – 16.30
Ужин 18.30 – 19.30
Часы приёма пищиЗавтрак дома     7.30 – 8.00Завтрак в школе  10.30 - 11.30Обед

Слайд 10Правильное питание
Питаться 4-5 раз в день.
Заставлять принимать пищу нельзя.
Первые блюда

обязательны.
Приучать ребёнка есть неспеша.

Правильное питаниеПитаться 4-5 раз в день.Заставлять принимать пищу нельзя.Первые блюда обязательны.Приучать ребёнка есть неспеша.

Слайд 11Организация сна

Организация сна

Слайд 12Примерный вариант режима дня

Примерный вариант режима дня

Слайд 1310 советов родителям


Режим дня школьника должен быть построен с учётом

его возраста и возможностей.
Режим дня необходимо соблюдать точно и неукоснительно.

Это обеспечит выработку определённого ритма в деятельности всех систем организма.
Большая учебная нагрузка должна совпадать по времени, с подъёмом умственной активности ребёнка: в первой половине дня – с 9.00 до 12.00, во второй половине – с 15.00 до 16.00.
Выполнение уроков всегда в одни и те же часы позволяет ребёнку быстро войти в рабочее состояние и способствует лучшему приготовлению домашних заданий.
Приём пищи в определённые часы обеспечит хороший аппетит и нормальное пищеварение.
Постоянство в соблюдении времени отхода ко сну способствует быстрому засыпанию, более продолжительному и глубокому ночному отдыху ребёнка.
Пребывание на продлённом дне в школе не рекомендуется детям, имеющим слабую нервную систему и часто болеющим.
Режим дня ребёнка с ослабленным здоровьем должен быть щадящим, с обязательным дневным сном и отдыхом на свежем воздухе.
Нарушение в установленном распорядке дня не желательны, так как это может привести к расстройству выработанного ритма в деятельности организма ребёнка.
Не забывайте чаще хвалить ребёнка за малейший успех и поддерживать в нём уверенность в своих силах.
10 советов родителямРежим дня школьника должен быть построен с учётом его возраста и возможностей.Режим дня необходимо соблюдать

Слайд 14Самооценка
- работая в группе, я поняла, что ….
- работая в

группе, я убедилась, что …..
-  работая в группе, я узнала,

что
Самооценка- работая в группе, я поняла, что ….- работая в группе, я убедилась, что …..-  работая в

Слайд 15Работу выполнил:
Туралиева И.Н.,
учитель начальных классов

Работу выполнил:Туралиева И.Н.,учитель начальных классов

Слайд 16Мой режим дня
Работу выполнил
Ученик 2 «В» класса
Землянский Андрей

Мой режим дня Работу выполнил Ученик 2 «В» классаЗемлянский Андрей

Слайд 17Рано утром просыпайся,
Себе, людям улыбайся!

Рано утром просыпайся,Себе, людям улыбайся!

Слайд 18
Прогоню остатки сна,
Одеяло в сторону.
Мне гимнастика нужна –
Помогает здорово.

Прогоню остатки сна,Одеяло в сторону.Мне гимнастика нужна –Помогает здорово.

Слайд 19Волосистою головкой
В рот она влезает ловко
И считает зубы нам
По утрам

и вечерам.

Волосистою головкойВ рот она влезает ловкоИ считает зубы намПо утрам и вечерам.

Слайд 20Вовремя пей,
вовремя ешь –
Будешь до старости

крепок и свеж.

Вовремя пей,    вовремя ешь –Будешь до старости    крепок и свеж.

Слайд 21После школы отдыхай:
Но только не валяйся.
Дома маме помогай,
Гуляй, закаляйся!

После школы отдыхай:Но только не валяйся.Дома маме помогай,Гуляй, закаляйся!

Слайд 22Пообедав, можешь сесть
Выполнять задания.
Всё в порядке, если есть
Воля и старание.

Пообедав, можешь сестьВыполнять задания.Всё в порядке, если естьВоля и старание.

Слайд 23Мойте руки и лицо,
Мойте очень хорошо.
Мыльте мылом щёки, нос,
Пальцы, ногти

– всё всерьёз.

Мойте руки и лицо,Мойте очень хорошо.Мыльте мылом щёки, нос,Пальцы, ногти – всё всерьёз.

Слайд 24Книжки устали,

устали тетрадки.
Дети ложатся
в родные кроватки.

Книжки устали,            устали тетрадки.Дети ложатся

Слайд 25
- 25-30% первоклассников остаются абсолютно здоровыми после 1-ого года обучения;
к

концу 1 четверти худеют 30% учащихся;
- 15% учащихся жалуются на

головные боли, усталость, сонливость, отсутствие желания учиться;
- у 1/3 учащихся нарушается осанка;
- 10% учащихся имеют нарушение зрения;
- 20% имеют склонность к близорукости;
- лишь 25% первоклассников не выдерживают ночной норматив сна, недосыпая приблизительно 1,5 часа.
- 25-30% первоклассников остаются абсолютно здоровыми после 1-ого года обучения;к концу 1 четверти худеют 30% учащихся;- 15%

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика