Разделы презентаций


Результаты педагогической деятельности (2011-2015 гг)

Содержание

Несколько слов о себеСуркова Галина Александровна – учитель математики и информатики МКОУ НГО «Павдинская СОШ»;Образование-высшее, стаж работы 34 года;Награждена: 2010 год: Благодарственное письмо Управляющего Северного округа,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Учителя МКОУ НГО «Павдинская СОШ»

Сурковой Г.А.

результаты педагогической деятельности (2011-2015 гг)

Учителя МКОУ НГО «Павдинская СОШ»

Слайд 2Несколько слов о себе
Суркова Галина Александровна – учитель математики и

информатики МКОУ НГО «Павдинская СОШ»;
Образование-высшее, стаж работы 34 года;
Награждена:

2010 год: Благодарственное письмо Управляющего Северного округа,
2011 год: Почетная грамота Управляющего Северного округа ,
2012 год: Благодарственное письмо школы.

Несколько слов о себеСуркова Галина Александровна – учитель математики и информатики МКОУ НГО «Павдинская СОШ»;Образование-высшее, стаж работы

Слайд 3Методическая тема
«Внедрение новых информационных технологий в процесс обучения математики и

информатики»

Методическая тема«Внедрение новых информационных технологий в процесс обучения математики и информатики»

Слайд 4Цели:
Развития личности обучаемого;
Подготовка обучаемого к самостоятельной деятельности в условиях

информационного общества;
Внедрения в практику методов проектной деятельности;
Формирование информационной

культуры учеников;
Освоение новых информационных технологий.

Цели: Развития личности обучаемого;Подготовка обучаемого к самостоятельной деятельности в условиях информационного общества; Внедрения в практику методов проектной

Слайд 5Задачи:
Изучать теорию и внедрять в свою деятельность новые информационные

технологии;
Разрабатывать и апробировать интерактивные тесты для учащихся;
Проводить анализ результатов

внедрения новых технологий в образовательный процесс;
Делать выводы об эффективности своей деятельности;
Наметить программу деятельности на следующий аттестационный период;
Представлять опыт работы по методической теме педагогам школы.

Задачи: Изучать теорию и внедрять в свою деятельность новые информационные технологии;Разрабатывать и апробировать интерактивные тесты для учащихся;

Слайд 6Нормативные документы
ФЗ РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в

Российской Федерации»;
Приказ Министерства образования и науки РФ «Федеральные требования

к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений» от 04.10.2010 г. № 986
Письмо Минобрнауки России «О федеральном перечне учебников» от 29.04.2014 г. № 08-548;
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010  года № 189 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;
Закон Свердловской области от15. 07.2013 г. № 78-ОЗ «Об образовании в Свердловской области» № 78-ОЗ;
Устав МКОУ НГО «Павдинская СОШ», утвержденного Постановлением Управления образования Новолялинского городского округа № 12 от 12.02.2013г.;
Образовательная программа МКОУ НГО «Павдинская СОШ»;
Календарный учебный график.

Нормативные документыФЗ РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Приказ Министерства образования и науки

Слайд 7УМК
Математика:
1.Математика 5 кл. - М.Н. Перова, для коррекционных классов

8-го вида.
2.Алгебра и начала анализа –Ш.А. Алимов.
3.Геометрия –

Л.С. Атанасян.

Информатика:
Программа базового курса информатики – И.Г. Семакин
УМКМатематика: 1.Математика 5 кл. - М.Н. Перова, для коррекционных классов 8-го вида. 2.Алгебра и начала анализа –Ш.А.

Слайд 8Изучила
Назначение и возможности программ: Microsoft Word, Microsoft Power Point, Microsoft

Excel (в ОС WINDOWS 8);
Материал по созданию блога,
интерактивных тестов,

тренажеров, опросов.
ИзучилаНазначение и возможности программ: Microsoft Word, Microsoft Power Point, Microsoft Excel (в ОС WINDOWS 8);Материал по созданию

Слайд 9Освоила
Создание опросов в системе Гугл, Анкетер;
Создание интерактивных тестов в

программе Testedu;
Создание тренажера – раскраску в программе Power Point.

Освоила Создание опросов в системе Гугл, Анкетер;Создание интерактивных тестов в программе Testedu;Создание тренажера – раскраску в программе

Слайд 10Формы урока
Мультимедия - урок;
Видео - урок;
Интернет – урок;
Интегрированный урок;
Лекция, семинар,

зачет;
Игра, соревнование;
Сказка.

Формы урокаМультимедия - урок;Видео - урок;Интернет – урок;Интегрированный урок;Лекция, семинар, зачет;Игра, соревнование;Сказка.

Слайд 11Психолого-педагогические условия развития способностей учащихся
Положительный микроклимат на уроках.
Интерес учащихся

к предмету.
Оптимальное сочетание методов и технологий проведения урока.
Активизации познавательной деятельности

учащихся во внеурочное время.
Помощь учителя - ученику, ученика – ученику.
Беседа с ребенком, классным руководителем и учителями предметниками, родителем.
Психолого-педагогические условия развития способностей учащихсяПоложительный микроклимат на уроках. Интерес учащихся к предмету.Оптимальное сочетание методов и технологий проведения

Слайд 12Успеваемость
информатика


математика

Успеваемость информатикаматематика

Слайд 13ЕГЭ - 2012




Средний балл – 41,3

ЕГЭ - 2012Средний балл – 41,3

Слайд 14Внеурочная деятельность
Решение уравнений и неравенств.
Компьютерные технологии в делопроизводстве.
Мир информатики .
Знакомство

с текстовым редактором.
Компьютерная графика.
Калейдоскоп Интернет сервисов.

Внеурочная деятельностьРешение уравнений и неравенств.Компьютерные технологии в делопроизводстве.Мир информатики .Знакомство с текстовым редактором.Компьютерная графика.Калейдоскоп Интернет сервисов.

Слайд 15Исследовательские проекты
2011 год:
Школьный «Применение листа Мебиуса», «Софизмы».
2012 год:

Муниципальный «Я – исследователь», краеведческий проект «Достопримечательности моего поселка»,
результат -публикация

«Павда-глубинка Урала» в Интернете, http://nashural.ru/Goroda_i_sela/pavda.htm

Исследовательские проекты2011 год:  Школьный «Применение листа Мебиуса», «Софизмы».2012 год: Муниципальный «Я – исследователь», краеведческий проект «Достопримечательности

Слайд 16Олимпиады. Конкурсы
Участники:
Дистанционная олимпиада «Мультитест», «Инфоурок»;
Интернет – викторина «Космоведы» ;
Районный

конкурс «Новогодний подарок»


Олимпиады. КонкурсыУчастники:Дистанционная олимпиада «Мультитест», «Инфоурок»;Интернет – викторина «Космоведы» ; Районный конкурс «Новогодний подарок»

Слайд 17Акции
2014 год:
«Урок информационной безопасности» (Министерство общего и

профессионального образования Свердловской обл. и ИРО).
2015 год:
«Учитель

– родителю: сопровождаем ребенка в сети Интернет» (ИРО);
Всероссийская «Карта памяти», к 70-летию Победы (Просвещение);
Всероссийская «Любимый учитель».
Акции2014 год:  «Урок информационной безопасности» (Министерство общего и профессионального образования Свердловской обл. и ИРО).2015 год:

Слайд 18Выступления
Педсовет:
«Информационные технологии», 2014 г.;
«Здоровьесберегающие технологии», 2011г

Педагогические педчтения:

«Использования Интернет-ресурсов в деятельности педагога», 2011 г.



ВыступленияПедсовет: «Информационные технологии», 2014 г.; «Здоровьесберегающие технологии», 2011г Педагогические педчтения: «Использования Интернет-ресурсов в деятельности педагога», 2011 г.

Слайд 19Открытые уроки
Семинар руководителей сельских школ:
«Кулинария. Итоговое занятие» (Интегрированный урок:

информатика и технология), 2011 г.;
«Зачет по теме «Фигуры вращения»

(Интегрированный урок: информатика и геометрия), 2013 г.
ШМО:
мастер – класс «Создание интерактивных опросов в сервисе Анкетер», 2014 г.
«Компьютерная графика» (по ФГОС ООО), 2015 г.




Открытые урокиСеминар руководителей сельских школ: «Кулинария. Итоговое занятие» (Интегрированный урок: информатика и технология), 2011 г.; «Зачет по

Слайд 20Профессиональные конкурсы
2010 год:
«Я - учитель нашего времени»,

участник (ИРО)
2014 год:
«Блоги и сайты педагогов», финалист

(ИРО);
«Учитель сельской школы», участник,
(Министерство общего и профессионального
образования Свердловской обл. и ИРО)
2015 год:
конкурс методических разработок «Современный урок информатики в условиях введения ФГОС», участник ( ИРО).

Профессиональные конкурсы2010 год:  «Я - учитель нашего времени», участник (ИРО)2014 год:   «Блоги и сайты

Слайд 21Дистанционные конкурсы
2011 год:
конкурс блогов «Мой предмет», участник

(Педсовет. Пашкова)
2013 год:
конкурс методических разработок с мультимедийным сопровождением

«День смеха», участник (Учительский портал)
2014 год:
конкурс сценариев «Новый год к нам мчится», 2-е место (ЦДО «СНЕЙЛ»);
«Калейдоскоп сервисов», участник (ЦДО «СНЕЙЛ»), «Авторские программы», участник (ЦДО «СНЕЙЛ»),
«ИКТ на службе ФГОС», участник («Мой университет»)
2015 год:
«Мой лучший урок», 1-е место («Мир олимпиад);
«Портфолио педагога», лауреат («Рассударики»);
«Мой друг Excel», участник («Мой Университет»).

Дистанционные конкурсы 2011 год:   конкурс блогов «Мой предмет», участник (Педсовет. Пашкова)2013 год:  конкурс методических

Слайд 22 Публикации в СМИ на сайтах: Современный учительский портал, Учительский портал, Социальная

сеть педагогов образования, Педсовет (Пашкова)

Публикации в СМИ на сайтах: Современный учительский портал, Учительский портал, Социальная сеть педагогов образования, Педсовет (Пашкова)

Слайд 23Мини – сайт http://nsportal.ru/surkova-galina-aleksandrovna

Мини – сайт http://nsportal.ru/surkova-galina-aleksandrovna

Слайд 24Блог «Досье успехов» http://easyen.ru/index/8-9541

Блог «Досье успехов» http://easyen.ru/index/8-9541

Слайд 25Повышение квалификации
Курсы повышения квалификации:
2011 год:
«Информационные

и коммуникативные технологии как средство реализации требований Федерального государственного образовательного

стандарта» (108 ч., ИРО).
Дистанционны курсы повышения квалификации:
2015 год:
«Теория и практика организации тестового контроля знаний» (108 ч., «Мой Университет»).
«Активные методы обучения» (20 ч., «Мой университет»),


Повышение квалификации  Курсы повышения квалификации:2011 год:   «Информационные и коммуникативные технологии как средство реализации требований

Слайд 26Повышение квалификации
Семинары:
2010 год:
«Кейс новейших

технологий развития творческого потенциала у детей» (16 час, Академия повышения

квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»);
2011 год:
«Организация и развитие познавательной активности учащихся средствами исследовательской деятельности» (8 час, СОШ № 4);
2015 год:
«Психолого-педагогическая характеристика детей с ОВЗ и особенности их обучения» (8 час, Министерство общего и профессионального образования Свердловской обл. и Дворец молодежи).

Повышение квалификации  Семинары:2010 год:   «Кейс новейших технологий развития творческого потенциала у детей» (16 час,

Слайд 27Повышение квалификации
Конференции:
2012 год: «Формирование инновационного мышления школьников

в преподавании предметов естественного цикла» (8 час, СОШ № 4);
2014

год: «Информационные технологии в образовании» (8 час, РИЦ)
2015 год: «Продвижение разработанных мобильных открытых массовых дистанционных курсов для обучения педагогов РФ» (8 час, ООО «Простой.РУ», по заказу Министерства образования и науки РФ)
Вебинары:
2013 год: «Вопросы электронного мониторинга (2 час, АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»);
2014 год: «Особенности построения вопросов на уроках с применением элементов проблемного обучения» (2 час, ЦДО «СНЕЙЛ»);
2015 год: Достижение планируемых результатов освоения ОО программы по математике» (2 час, Просвещение), «Оценка сформированной исследовательской и проектной деятельности в основной школе» (2 час, Просвещение)

Повышение квалификации   Конференции:2012 год: «Формирование инновационного мышления школьников в преподавании предметов естественного цикла» (8 час,

Слайд 28Общественная работа
В течение нескольких лет была:
- руководителем ШМО

учителей математики и физики;
- администратором школьного сайта;

- ответственным лицом за РИС, КАИС.
В настоящее время являюсь:
- членом рабочей группы школы по внедрению ФГОС ООО;
- членом школьной аттестационной комиссии;
- членом рабочей группы по разработке нормативных документов;
- ответственным лицом за информационный обмен на ОГЭ и ЕГЭ;
- организатор мероприятий для коллектива;
-организатор экскурсионных поездок учеников (Серов, Верхотурье, Кунгур);
-организатор (консультант) учебы пенсионеров по работе с ПК;
экспертом (членом жюри) дистанционных конкурсов на сайте СУП;


Общественная работаВ течение нескольких лет была:  - руководителем ШМО учителей математики и физики;  - администратором

Слайд 29Планирование на 2016-2020 гг
Разрабатывать задания, направленные на формирование УУД

по математики и информатики;
Продолжить работу по использованию ИКТ в образовательной

деятельности;
Разрабатывать и апробировать интерактивные тесты контроля знаний по математике;
Создать условия для исследовательской работы учащихся на уроках и во внеурочной деятельности (мини- проекты);
Продолжать работу по раскрытию творческих способностей детей (внеурочная деятельность);
Развивать личность ребенка через участие в конкурсах, олимпиадах, в том числе и дистанционных;
Изучать и применять современные технологии и формы обучения в работе с детьми с ОВЗ.
Планирование на 2016-2020 ггРазрабатывать задания, направленные на формирование УУД  по математики и информатики;Продолжить работу по использованию

Слайд 30Заключение главное на современном уроке:
Постановка ученика в позицию добытчика знаний,

в ситуацию самостоятельного поиска.
Реализация всех его творческих возможностей.
Изменения стиля взаимоотношений

учителя и учащихся.
Заключение главное на современном уроке: Постановка ученика в позицию добытчика знаний, в ситуацию самостоятельного поиска.Реализация всех его

Слайд 31
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 32Литература
Электронные курсы:
-«Активные методы обучения»
-«Целеполагание»
-«Теория и практика организации тестового

контроля знаний
Интернет-ресурсы:
http://nsportal.ru/shkola/materialy-k-attestatsii/library/2013/10/31/analiticheskiy-tchyot-uchitelya 
http://multiurok.ru/valjusha/files/analitichieskii-otchiet-o-riezul-tatakh-piedaghoghichieskoi-dieiatiel-nosti-pak-valientiny-nikolaievny-uchitielia-matiematiki.html
http://pedsovet.su/load/338-1-0-44797 отчет Грибовской Н.И.
http://sergei-sazhin.ru/?p=172 тезисы Сажина С.
http://edu-lider.ru/kak-sdelat-analiticheskij-otchet/ структура отчета
http://www.metod-kopilka.ru/page-1-2-13.html

Литература Электронные курсы: -«Активные методы обучения»-«Целеполагание»-«Теория и практика организации тестового контроля знанийИнтернет-ресурсы:http://nsportal.ru/shkola/materialy-k-attestatsii/library/2013/10/31/analiticheskiy-tchyot-uchitelya http://multiurok.ru/valjusha/files/analitichieskii-otchiet-o-riezul-tatakh-piedaghoghichieskoi-dieiatiel-nosti-pak-valientiny-nikolaievny-uchitielia-matiematiki.htmlhttp://pedsovet.su/load/338-1-0-44797 отчет Грибовской Н.И.http://sergei-sazhin.ru/?p=172 тезисы Сажина

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика