Разделы презентаций


Формирование познавательных УУД в разных учебных дисциплинах

Приоритетом начального общего образования в условиях реализации ФГОС 2-го поколения становится собственная деятельность ученика и овладение школьниками универсальными способами деятельности (УУД). Системно-деятельностный подход ставит перед

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Наглядно-деятельностное моделирование в обучении
Формирование познавательного УУД в разных учебных дисциплинах
«Единственный

путь, ведущий к знанию, — это деятельность».

Б. Шоу.


Наглядно-деятельностное моделирование в обученииФормирование познавательного УУД в разных учебных дисциплинах«Единственный путь, ведущий к знанию, — это деятельность».

Слайд 2 Приоритетом начального общего образования в условиях реализации ФГОС 2-го

поколения становится собственная деятельность ученика и овладение школьниками универсальными способами

деятельности (УУД).
Системно-деятельностный подход ставит перед учителем следующие вопросы: Каким образом включить ученика в образовательный процесс? Как помочь его самоопределению?


Приоритетом начального общего образования в условиях реализации ФГОС 2-го поколения становится собственная деятельность ученика и овладение

Слайд 3

Только с помощью действия!
Каковы основные характеристики СДП?
Процесс обучения есть

всегда обучение деятельности.
Процесс обучения – всегда творческий.
Обучение деятельности на первом этапе предполагает совместную учебно-познавательную деятельность группы учащихся под руководством учителя.
На каких этапах формируются УУД?

Только с помощью действия!Каковы основные характеристики СДП?

Слайд 4- Приобретение первичного опыта выполнения действия в ходе пробных попыток.
-

Проблематизация прежнего способа его выполнения как недостаточного для получения требуемого

результата.
- Формирование нового способа (алгоритма) действия, установление первичных связей с имеющимися способами.
- Тренинг по применению нового способа, приобретение умения, промежуточный самоконтроль и коррекция.
- Итоговый контроль и установление системных связей с имеющимися способами.
- Приобретение первичного опыта выполнения действия в ходе пробных попыток.- Проблематизация прежнего способа его выполнения как недостаточного

Слайд 5Самое главное в обучении в любом возрасте – яркость, наглядность,

образность. Тогда становится ясно, а следовательно появляется понимание, а потом

включается интерес и мотивация обучения.

« Корень слова в разных учебных дисциплинах »:
1. Русский язык
2. Химия
3. Английский язык
Самое главное в обучении в любом возрасте – яркость, наглядность, образность. Тогда становится ясно, а следовательно появляется

Слайд 6Сказка о том, как Твёрдый и Мягкий Знаки нашли своё

место
Один второклассник решил, что разделительный мягкий знак должен употребляться после

всех мягких согласных перед всеми гласными, а разделительный твёрдый знак – после всех твёрдых согласных перед всеми гласными.
-Прав ли он?
Сказка о том, как Твёрдый и Мягкий Знаки нашли своё место Один второклассник решил, что разделительный мягкий

Слайд 7Твердый
согласный
Е, Ё, Ю, Я

Твердый согласный Е, Ё, Ю, Я

Слайд 8Цифровой корень = количество углеродов в молекуле.

Цифровой корень = количество углеродов в молекуле.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика