Разделы презентаций


Родительская встреча "Личность подростка. Особенности её формирования""

Содержание

Юным, растерянным и непривычным Сделала город знакомый она.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Снова врывается с юга весна.

Снова врывается с юга весна.

Слайд 2Юным, растерянным и непривычным Сделала город знакомый она.

Юным, растерянным и непривычным Сделала город знакомый она.

Слайд 3Зеленью первой и гомоном птичьим

Зеленью первой и гомоном птичьим

Слайд 4Зимней усталости сбросив оковы,

Зимней усталости сбросив оковы,

Слайд 5Свежему ветру откройте окно,

Свежему ветру откройте окно,

Слайд 6Ведь возрождаться для юности первой

Ведь возрождаться для юности первой

Слайд 7Нашей душе от природы дано!

Нашей душе от природы дано!

Слайд 8Пусть же весна, как всегда, утверждает Этот закон обновленья для нас,

Пусть же весна, как всегда, утверждает Этот закон обновленья для нас,

Слайд 9Пусть же повсюду её провожает Счастья, любви, обновления вальс.

Пусть же повсюду её провожает Счастья, любви, обновления вальс.

Слайд 30“Структура личности подростка... В ней нет ничего устойчивого, окончательного и

неподвижного. Все в ней - переходит, все течет”.
Развитие подростка

– это начало поиска себя, своего уникального «Я».
“Структура личности подростка... В ней нет ничего устойчивого, окончательного и неподвижного. Все в ней - переходит, все

Слайд 31
«Брожение» психики
Достаточная уверенность и равновесие

«Брожение» психикиДостаточная уверенность и равновесие

Слайд 33Правила поведения в ранней ситуации
Дайте свободу
Никаких нотаций
Идите на компромисс
Уступает тот,

кто умнее
Не надо обижать
Будьте тверды и последовательны

Правила поведения в ранней ситуацииДайте свободуНикаких нотацийИдите на компромиссУступает тот, кто умнееНе надо обижатьБудьте тверды и последовательны

Слайд 34Принципы
Безусловно принимать его
Активно слушать его переживания и потребности
Бывать(читать, заниматься, готовить)

вместе
Не вмешиваться в те его занятия, с которыми он справляется

сам
Помогать, когда просит

Принципы Безусловно принимать егоАктивно слушать его переживания и потребностиБывать(читать, заниматься, готовить) вместеНе вмешиваться в те его занятия,

Слайд 35Принципы
6. Поддерживать успехи
7. Делиться своими чувствами
(значит доверять)
8. Конструктивно

решать конфликты
9. Использовать в обращении приветливые фразы
10. Как можно чаще

обнимать его,
но не «затискивать»
Принципы 6. Поддерживать успехи7. Делиться своими чувствами  (значит доверять)8. Конструктивно решать конфликты9. Использовать в обращении приветливые

Слайд 36
С каждым поколением дети становятся всё хуже, а родители всё

лучше. Таким образом, из всё более плохих детей получаются всё

более хорошие родители…
С каждым поколением дети становятся всё хуже, а родители всё лучше. Таким образом, из всё более плохих

Слайд 37
Это возраст с большим знаком вопроса. И для них и

для нас!

Это возраст с большим знаком вопроса. И для них и для нас!

Слайд 38 Самое трудное – понять причины поведения подростка, объяснить

мотивы, побудившие действовать определённым образом

Самое трудное – понять причины поведения подростка, объяснить мотивы, побудившие действовать определённым образом

Слайд 39Дерево проблем





Чтобы между мной и родителями было понимание
Наш класс не

сплочён
Лень-матушка
С другом, подругой
внешность

Плохая учёба, учёба монотонна

Плохо дома

Редко вижусь с родителями

Меня

никто не любит
Дерево проблемЧтобы между мной и родителями было пониманиеНаш класс не сплочёнЛень-матушкаС другом, подругойвнешностьПлохая учёба, учёба монотоннаПлохо домаРедко

Слайд 40За что и против чего ведёт борьбу ребёнок в этом

возрасте
За то, чтобы перестать быть ребёнком
За прекращение посягательств на его

физическое начало, неприкосновенность
За утверждение среди сверстников
За что и против чего ведёт борьбу ребёнок в этом возрастеЗа то, чтобы перестать быть ребёнкомЗа прекращение

Слайд 41Мои контакты с родителями

Мои контакты с родителями

Слайд 42Мы все хотим невоспитанного сделать воспитанным, упрямого – сговорчивым, ленивого

– трудолюбивым, грубого – ласковым…

Пожалуй, вопрос в том, как

это сделать? И что самим детям делать с нами – всегда спешащими и мрачными, раздражительными, усталыми?
Мы все хотим невоспитанного сделать воспитанным, упрямого – сговорчивым, ленивого – трудолюбивым, грубого – ласковым… Пожалуй, вопрос

Слайд 43Как защититься детям от нашего хронического недовольства собой и жизнью,

от очень редкого выражения своей любви к ним?

Как нам, взрослым,

помочь детям почувствовать, что несмотря ни на что мы всегда и искренне их любим?
Как защититься детям от нашего хронического недовольства собой и жизнью, от очень редкого выражения своей любви к

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика