Разделы презентаций


Родительское собрание Трудности обучения письму и чтению первоклассников

По данным исследований у детей отмечена:несформированность речи (до 60%), моторики (30–35%), зрительного и зрительно-пространственного восприятия (до 50%), зрительно-моторных и слухо-моторных координаций (до 35%) Все это – базовые познавательные (школьно-значимые) функции, обеспечивающие

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Родительское собрание
Трудности обучения
письму и чтению
первоклассников

26 января 2010г

Родительское собраниеТрудности обучения письму и чтениюпервоклассников26 января 2010г

Слайд 2По данным исследований у детей отмечена:
несформированность речи (до 60%),
моторики

(30–35%),
зрительного и зрительно-пространственного восприятия (до 50%),
зрительно-моторных и слухо-моторных

координаций (до 35%)
Все это – базовые познавательные (школьно-значимые) функции, обеспечивающие формирование навыков письма и чтения.
По данным исследований у детей отмечена:несформированность речи (до 60%), моторики (30–35%), зрительного и зрительно-пространственного восприятия (до 50%),

Слайд 3У детей с трудностями формирования навыков письма и чтения может быть:
низкая,

неустойчивая работоспособность;
неустойчивое внимание;
низкая познавательная активность;
недостаточно сформированы механизмы произвольной регуляции

сложных видов деятельности, требующей концентрации внимания, программирования и текущего контроля деятельности.
У детей с трудностями формирования навыков письма и чтения может быть:низкая, неустойчивая работоспособность; неустойчивое внимание;низкая познавательная активность;недостаточно

Слайд 4
«дисграфия» (dysgraphia )– нарушение письма)
«дислексия» (dyslexia) - комплексные нарушения

письма (письменной речи) и чтения

«дисграфия» (dysgraphia )– нарушение письма) «дислексия» (dyslexia) - комплексные нарушения письма (письменной речи) и чтения

Слайд 5причины дислексии:
нарушения речевого развития;
несформированность различных познавательных функций.

причины дислексии:нарушения речевого развития; несформированность различных познавательных функций.

Слайд 6Работа по организации помощи при трудностях в обучении:
успешное продвижение возможно

лишь в том случае, если трудность и сложность заданий не

увеличиваются, а уменьшаются;
работать необходимо регулярно и ежедневно, но никогда по воскресеньям и на каникулах;
начинать занятия следует с 10-15 минут);
необходимо делать исключения, не заниматься, если ребенок очень устал и утомлен или произошли какие-то особые события;
во время занятий через 15–20 минут обязательно должны быть паузы, физкультминутки, упражнения на расслабление;
начинать занятия следует с игровых упражнений;
в занятия должны быть включены задания, которые ребенок обязательно сможет выполнить, или достаточно легкие, не вызывающие серьезного напряжения.
Работа по организации помощи при трудностях в обучении:успешное продвижение возможно лишь в том случае, если трудность и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика