Разделы презентаций


Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100»

Что меняет в школе новая система оценки образовательных результатов?Система оценки должна:1.Фиксировать цели оценочной деятельности 2.Фиксировать критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов.3.Фиксировать условия и границы применения системы оценки.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального

общего образования в «Школе 2100»
(технология оценивания образовательных достижений ( учебных

успехов))
МОУ «СОШ с.Тёпловка»
Абрамова М.П., учитель начальных классов.
2010г
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100»(технология оценивания образовательных

Слайд 2Что меняет в школе новая система оценки образовательных результатов?
Система оценки

должна:
1.Фиксировать цели оценочной деятельности
2.Фиксировать критерии, процедуры, инструменты оценки и

формы представления её результатов.
3.Фиксировать условия и границы применения системы оценки.
Что меняет в школе новая система оценки образовательных результатов?Система оценки должна:1.Фиксировать цели оценочной деятельности 2.Фиксировать критерии, процедуры,

Слайд 3Какие нужны новые формы и методы оценки?
Приоритетными становятся не репродуктивные

задания, а продуктивные
Необходимо проводить метапредметные диагностические работы
Диагностика результатов личностного развития

Какие нужны новые формы и методы оценки?Приоритетными становятся не репродуктивные задания, а продуктивныеНеобходимо проводить метапредметные диагностические работыДиагностика

Слайд 4Портфель достижений
Русский язык
Литературное чтение
Иностранный язык
диктанты, изложения, сочинения
аудиозаписи монологов, диалогов
дневники читателя
иллюстрированные

авторские работы
материалы самоанализа и рефлексии
Математика
математические диктанты
мини-исследования и мини-проекты,
модели, решения задач
аудиозаписи

устных ответов
материалы самоанализа и рефлексии

Окружающий мир

дневники наблюдений
мини-исследования и мини-проекты
интервью, творческие работы
аудиозаписи устных ответов
материалы самоанализа и рефлексии

Музыка
ИЗО
Технология

аудио-, фото- и видео-материалы
продукты собственного творчества
аудиозаписи устных ответов
материалы самоанализа и рефлексии


Выборки детских работ

Физическая
культура

видео-материалы
дневники наблюдений и самоконтроля
самостоятельные работы
материалы самоанализа и рефлексии

Примерный состав

Выборки детских работ
Результаты стартовой
диагностики
Материалы текущей
оценки: листы наблюде-
ний, оценочные листы
Результаты и материа- лы тематических работ
Результаты и матери-
алы итогового контроля
Достижения во внеучеб-
ной деятельности

Портфель достиженийРусский языкЛитературное чтениеИностранный языкдиктанты, изложения, сочиненияаудиозаписи монологов, диалоговдневники читателяиллюстрированные авторские работыматериалы самоанализа и рефлексииМатематикаматематические диктантымини-исследования и

Слайд 5Мои достижения Итоговые комплексные работы Под ред. О.Б. Логиновой
В каждый комплект

входят четыре варианта итоговых комплексных работ для всего класса и

методические рекомендации для учителя

Итоговая комплексная работа – это система заданий различного уровня сложности по чтению, русскому языку, математике и окружающему миру
Мои достижения Итоговые комплексные работы  Под ред. О.Б. ЛогиновойВ каждый комплект входят четыре варианта итоговых комплексных

Слайд 6Как обеспечить комплексную оценку всех образовательных результатов?

Свести все данные диагностик

в простые таблицы образовательных результатов.

Как обеспечить комплексную оценку всех образовательных результатов?Свести все данные диагностик в простые таблицы образовательных результатов.

Слайд 7Какими должны быть границы применения системы оценки?
Постепенное внедрение всех нововведений

по этапам, от простого к сложному.
Система оценки результатов не даётся

в законченном и неизменном виде, она будет развиваться.
Сокращение до минимума числа «отчётных документов» и сроков их обязательного заполнения учителем.
Ориентир только на поддержание успешности и мотивации ученика.
Обеспечение личной психологической безопасности ученика.

Какими должны быть границы применения системы оценки?Постепенное внедрение всех нововведений по этапам, от простого к сложному.Система оценки

Слайд 87 правил оценивания.
1 правило. Оцениваем результаты – предметные, метапредметные и

личностные.
2 правило. Учитель и ученик вместе определяют оценку и отметку.
3

правило. Ставить отметку по числу решённых задач.
4 правило. Накапливать оценки и отметки в таблицах образовательных результатов и в « Портфеле достижений»
5 правило. Текущие отметки ставить по желанию, за тематические проверочные работы – обязательно.
6 правило. Оценивать по признакам трёх уровней успешности.
7 правило. Итоговые оценки : предметные четвертные оценки/отметки определяются по таблицам предметных результатов; итоговая оценка за ступень начальной школы - на основе всех положительных результатов
(портфель достижений + итоговая диагностика по предмету + результаты метапредметной диагностики )

7 правил оценивания.1 правило. Оцениваем результаты – предметные, метапредметные и личностные.2 правило. Учитель и ученик вместе определяют

Слайд 9Спасибо всем!

Спасибо всем!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика