Разделы презентаций


Практические рекомендации педагога родителям ребенка с СДВГ

НЕВНИМАТЕЛЬНЫЙС трудом удерживает вниманиеДопускает ошибкиСкладывается впечатление, что ребенок не слышит обращенную к нему речьНе в состоянии придерживаться инструкции к заданию, не доводит дела до концаОтсутствует самоорганизацияИзбегает задания, требующие длительного сохранения умственного

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Практические рекомендации педагога родителям ребенка с СДВГ
Жилина Ольга Владимировна учитель

ГБОУ школа №482
Выборгского района СПб

Практические рекомендации педагога родителям ребенка с СДВГЖилина Ольга Владимировна учитель ГБОУ школа №482Выборгского района СПб

Слайд 2НЕВНИМАТЕЛЬНЫЙ
С трудом удерживает внимание
Допускает ошибки
Складывается впечатление, что ребенок не слышит

обращенную к нему речь
Не в состоянии придерживаться инструкции к заданию,

не доводит дела до конца
Отсутствует самоорганизация
Избегает задания, требующие длительного сохранения умственного напряжения.
Часто теряет свои вещи
Легко отвлекается на посторонние стимулы
Проявляет забывчивость в повседневных ситуациях
НЕВНИМАТЕЛЬНЫЙС трудом удерживает вниманиеДопускает ошибкиСкладывается впечатление, что ребенок не слышит обращенную к нему речьНе в состоянии придерживаться

Слайд 3Диагноз СДВГ ставит врач.
О причинах появления подобных нарушений пока не

существует
единого мнения, однако уже доказано, что самой распространенной причиной появления

ММД
является родовая микротравма шейных отделов позвоночника.
Диагноз СДВГ ставит врач.О причинах появления подобных нарушений пока не существуетединого мнения, однако уже доказано, что самой

Слайд 4продуктивная работа
5- 15 МИНУТ
3-7 МИНУТ
мозг отдыхает
Очень важно отличать ребенка просто
невнимательного

и беспокойного от ребенка, имеющего те же симптомы вследствие СДВГ.
Так

как подход к ребенку в зависимости от этого может отличаться вплоть до
противоположного.

Проблему нельзя решить волевыми
усилиями, авторитарными указаниями или убеждением: наказания, замечания, окрики не приведут к улучшению поведения такого ребенка, а скорее ухудшат его.

продуктивная работа5- 15 МИНУТ3-7 МИНУТмозг отдыхаетОчень важно отличать ребенка простоневнимательного и беспокойного от ребенка, имеющего те же

Слайд 5Твердость и последовательность в воспитании;
Избегайте чрезмерной мягкости и завышенных требований
Повторяйте

свою просьбу много раз и одними
и теми же словами
Выслушивайте ребенка
Используйте

зрительную стимуляцию

Уделяйте ребенку достаточно внимания
Не допускайте ссор
Установите твердый распорядок дня
Чаще показывайте ребенку, как лучше выполнить задание
Устраните отвлекающие факторы
Оградите от длительных занятий на компьютере и
просмотра телевизионных передач

Твердость и последовательность в воспитании;Избегайте чрезмерной мягкости и завышенных требованийПовторяйте свою просьбу много раз и однимии теми

Слайд 6НЕЛЬЗЯ
настаивать на срочном выполнении дела
прибегать к физическому наказанию
давать ребенку поручений,

не соответствующих его
уровню развития, возрасту и способностям
давать одновременно несколько указаний
давать

ребенку дополнительные умственные нагрузки

Помните о том, что гиперактивность, присущая детям с
синдромом дефицита внимания, хотя и неизбежна, но может
удерживаться под разумным контролем с помощью перечисленных мер.

НЕЛЬЗЯнастаивать на срочном выполнении делаприбегать к физическому наказаниюдавать ребенку поручений, не соответствующих егоуровню развития, возрасту и способностям	давать

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика