Разделы презентаций


Инновационные технологии в образовании

Содержание

«Инновационныетехнологии в образовании»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Национальная образовательная инициатива


«НАША НОВАЯ ШКОЛА»

Национальная образовательная инициатива

Слайд 2«Инновационные
технологии
в образовании»

«Инновационныетехнологии в образовании»

Слайд 3Инновационные технологии в образовании


Самым важным явлением в школе, самым поучительным

предметом, самым живым примером для ученика является

сам учитель.

Мы проводим на работе лучшую часть своей жизни.  Нужно научиться работать так, чтобы работа    была легка и чтобы она была всегда жизненной постоянной школой. А.К.Гастев.

Инновационные технологии в образованииСамым важным явлением в школе, самым поучительным предметом,    самым живым примером

Слайд 4«Как люди создали школу»
И сотворили так, как велел им дьявол.


Ребенок любит природу, поэтому его замкнули в четырех стенах.
Ребенку

нравится сознавать, что его работа имеет какой-то смысл, поэтому все устроили так, чтобы его активность не приносила никакой пользы.
Он не может оставаться без движения - его принудили к неподвижности.
Он любит работать руками, а его стали обучать теориям и идеям.
Он любит говорить - ему приказали молчать.
Он стремится понять - ему велели учить наизусть.
Он хотел бы сам искать свои знания - ему они даются в готовом виде.
Артур Ферьер (1879-196?)

«Как люди создали школу»И сотворили так, как велел им дьявол. Ребенок любит природу, поэтому его замкнули в

Слайд 5
Время стремительно… Особенно замечаешь его бег по тем переменам, которые

происходят в жизни. Перемены эти связаны, прежде всего, с внедрением

в повседневную жизнь достижений науки и техники. Самым важным, выгодным и массовым — впервые в истории — товаром становится информация
Главной целью инновационных технологий образования является подготовка человека к жизни в постоянно меняющемся мире. Мы должны научить детей жить в мире будущего. Создавать новое это и есть инновация

Время стремительно… Особенно замечаешь его бег по тем переменам, которые происходят в жизни. Перемены эти связаны, прежде

Слайд 6


«Инновация» в переводе с латинского языка означает «обновление, новшество или

изменение».

«Инновация» в переводе с латинского языка означает «обновление, новшество или изменение».

Слайд 7
Под инновационной деятельностью понимается деятельность по разработке, поиску, освоению и

использованию новшеств, нововведений.

Под инновационной деятельностью понимается деятельность по разработке, поиску, освоению и использованию новшеств, нововведений.

Слайд 8

Сейчас у многих на слуху такие понятия, как «интерактивные технологии

и методы», «инновации», «мультимедийные учебные материалы» и многие другие. Слова

на первый взгляд сложные и неизведанные, но с другой стороны имеют похожий смысл. А дело все в том, что современная школа на данном этапе образования должна отвечать определенным требованиям. Это в основном касается оснащенности в учебных кабинетах компьютерами, проекторами, то есть информационными ресурсами.

Сейчас у многих на слуху такие понятия, как «интерактивные технологии и методы», «инновации», «мультимедийные учебные материалы» и

Слайд 9 Обзор современных педагогических технологий :
Технологии личностно – ориентированного метода;
Метод проектов;
Информационные

технологии;
Технологии деятельностного метода;
Технология оценивания учебных достижений;
Технологии дифференцированного обучения;
Технологии модульного обучения;
Технологии

проблемного обучения;
Технология развития критического мышления;
Теория решения изобретательных задач;
Здоровьесберегающие технологии.
Обзор современных педагогических технологий :Технологии личностно – ориентированного метода;Метод проектов;Информационные технологии;Технологии деятельностного

Слайд 10
Задача учителя – всегда, в любом учебном материале и в

самой организации учебного процесса находить новое, неизвестное детям.
Жизнь нередко

ставит человека в тупик, а познание помогает найти из него выход. Педагог должен помнить, что интересней полезное и актуальное, и с этой точки зрения готовить материал для уроков.
Для того чтобы успешно решать вопросы управления качеством образования, необходимо помнить, что образование – это процесс целостного развития растущего человека. При этом необходимо учитывать факторы, влияющие на развитие личности:

Задача учителя – всегда, в любом учебном материале и в самой организации учебного процесса находить новое, неизвестное

Слайд 11

1.Генетические факторы. Генетическая природа человека, как наиболее древняя и консервативная, в

наименьшей степени поддаётся изменениям и, как правило, играет доминирующую роль.


2.Социально-экономические факторы.
3.Психолого-педагогические факторы, которые создают или не создают среду развития человека (престижность высоких результатов).
4.Личностно-деятельностные факторы, которые влияют на социально-психологические новообразования в личности школьника, в формировании личностной и духовной зрелости растущего человека.


1.Генетические факторы. Генетическая природа человека, как наиболее древняя и консервативная, в наименьшей степени поддаётся изменениям и, как правило,

Слайд 12Пути повышения качества образования

Пути повышения качества образования

Слайд 13«
«Качество образования: из чего оно складывается»  

«   «Качество образования: из чего оно складывается»   

Слайд 14из высокого уровня профессионализма педагогов;

из создания комфортности в обучении школьников;

прочности

знаний учащихся;

соблюдение санитарно-гигиенических норм;

из материально-технического
обеспечения школы.

из высокого уровня профессионализма педагогов;из создания комфортности в обучении школьников;прочности знаний учащихся;соблюдение санитарно-гигиенических норм;из материально-технического обеспечения школы.

Слайд 15 Составляющие качества образования
• качество обученности школьников по образовательным областям;
умение

работать с учебником, текстом, составить план, умение анализировать, делать вывод

и т. п.;
качество воспитанности школьников (отслеживается по специальным методикам);
• качество развития личности школьников (эмоциональность, воля, познавательный интерес, мотивация и т. д.);
• качество социальной адаптации (способность найти свою «нишу» в обществе).

Составляющие качества образования• качество обученности школьников по образовательным областям; умение работать с учебником, текстом, составить план,

Слайд 16 Общие показатели успешного обучения:
1.Качество успеваемости – качество знаний, умений,

навыков. 2.Интерес к обучению, мотив ответственности, высокая мотивация достижения успеха, социально-

нравственные ориентации. 3.Бесстрессовое обучение, особенно в кризисные периоды развития. 4.Стабильность здоровья учащихся. 5.Удовлетворённость учителя своей работой.

Общие показатели успешного обучения: 1.Качество успеваемости – качество знаний, умений, навыков.

Слайд 17 Что, на ваш взгляд, должны делать учителя, чтобы уроки были

более эффективными? Опрос учащихся 7кл. Доступно и интересно рассказывать. Хорошая подготовка к уроку. Больше общаться

с учениками. 9 кл. Доступно объяснять. Больше использовать наглядного материала. Планировать урок, рассчитывать время.
Что, на ваш взгляд, должны делать учителя, чтобы уроки были более эффективными? Опрос

Слайд 1810 кл. Больше наглядности, презентаций. Не проверять по пол-урока домашнее задание. Дисциплина Не читать

весь урок по бумажке 11 кл. Разнообразить урок, большего наглядного материала иметь индивидуальную

методику обучения, которая будет интересна и эффективна отрабатывать ошибки, доступно объяснять
10 кл. Больше наглядности, презентаций. Не проверять по пол-урока домашнее задание. Дисциплина Не читать весь урок по

Слайд 19Главным приоритетом и ценностью в нашей стране всегда считалось получение качественного

образования.




Главным приоритетом и ценностью в нашей стране всегда считалось получение качественного образования.

Слайд 20Хорошее качество образования - это...

Для учащихся хорошее качество образования связано,

в первую очередь:

с хорошими знаниями по всем предметам, когда

по окончании школы ученик без проблем может поступить в ВУЗ;
* с возможностями в будущем достигнуть успехов в карьере, достигнуть цели, поставленной в жизни;
* с глубокими прочными знаниями по всем предметам.
Хорошее качество образования - это...Для учащихся хорошее качество образования связано, в первую очередь: с хорошими знаниями по

Слайд 21Хорошее качество образования - это...

Для родителей:

* с получением

знаний, умений и навыков, которые позволяют выпускнику школы найти свое

место в жизни, добиться уважения окружающих его людей;

* со знанием предметов, с хорошим оснащением школы, с профессионализмом педагогов;

* с умением учащихся применить полученные знания в жизни; с умением педагога увлечь детей своим предметом.
Хорошее качество образования - это... Для родителей: * с получением знаний, умений и навыков, которые позволяют выпускнику

Слайд 22


Хорошее качество образования - это...
Для учителей:
* с умением подготовить

школьника в ВУЗ, глубоким раскрытием наиболее интересных вопросов науки, подготовкой

ученика не только умственно, но и нравственно (морально);
* с умением ученика самостоятельно мыслить, анализировать и самостоятельно работать;
.
Хорошее качество образования - это...Для учителей: * с умением подготовить школьника в ВУЗ, глубоким раскрытием наиболее интересных

Слайд 23 Пожелания



Пусть учитель будет метеорологом, предвидящем погоду в классе;
Пусть ветер перемен

никогда не превращается в ветер в голове;
Пусть ветер в вашем

классе будет ласковым и свежим;
Пусть светит в вашем классе радуга открытий;
Пусть изменчивый характер носит методика преподавания вашего предмета, но неизменными остаются Ваш профессионализм, преданность детям и делу, простая человеческая порядочность;
Пусть всегда в вашем классе будет много солнечного света;
Пусть учитель, воспитатель будет в классе солнышком;
Пусть минует вас град «неудов» и «двоек», а «пятёрки» и успехи льются рекой;
Пусть ваш класс будет парником – парником любви, доброты, уважения и порядочности. В таком парнике вырастут дружные зрелые, сильные всходы. И это будет – замечательный парниковый эффект !!!!!!!!!!

ПожеланияПусть учитель будет метеорологом, предвидящем погоду в классе;Пусть ветер перемен никогда не превращается в

Слайд 24
«Ребенок идет в школу за счастьем, а на урок за

чудом» Так давайте создавать такую современную школу, чтобы она стала

для наших детей школой счастья, а каждый урок будет уроком чудес для наших детей!

«Ребенок идет в школу за счастьем, а на урок за чудом» Так давайте создавать такую современную школу,

Слайд 25Спасибо за внимание.
Всем высокого качества!

Спасибо за внимание.Всем высокого качества!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика