Разделы презентаций


Система работы старшего воспитателя ДОУ с кадрами в современных условиях

Содержание

Целью работы является:определить особенности системы работы старшего воспитателя ДОУ с кадрами в современных условиях.Для достижения указанной цели, необходимо решить следующие задачи:Охарактеризовать теоретические аспекты деятельности старшего воспитателя скадрами в ДОУ.Выявить основные направления деятельности старшего воспитателя с кадрами в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №3

«РОМАШКА»
143964, г. Реутов, Московской области, ул. Комсомольская, д.19 тел/факс 8

(495) 528-07-98

Система работы старшего воспитателя ДОУ с кадрами в современных условиях

Подготовила : старший воспитатель МБДОУ № 3 «Ромашка»
Н.К. Чернышева

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №3 «РОМАШКА»143964, г. Реутов, Московской области, ул. Комсомольская,

Слайд 2 Целью работы является:
определить особенности системы работы старшего воспитателя ДОУ с кадрами в современных условиях.


Для достижения указанной

цели, необходимо решить следующие задачи:

Охарактеризовать теоретические аспекты деятельности старшего воспитателя

с
кадрами в ДОУ.
Выявить основные направления деятельности старшего воспитателя с кадрами в современном ДОУ.
Разработать и апробировать модель по организации работы старшего воспитателя с кадрами в ДОУ.
Провести диагностику эффективности, разработанной модели по организации работы старшего воспитателя с кадрами в ДОУ.
Целью работы является:определить	особенности	системы	работы	старшего	воспитателя	ДОУ	с кадрами в современных условиях.Для достижения указанной цели, необходимо решить следующие задачи:Охарактеризовать теоретические аспекты

Слайд 3Гипотеза:
Система работы старшего воспитателя с кадрами строится на основе системного подхода и модели, включающей в себя:

направления работы с

кадрами;
групповые и индивидуальные формы и методы работы с педагогами;
контроль и

оценочная деятельность педагогов.

Объект исследования – деятельность старшего воспитателя ДОУ с кадрами.
Предмет исследования – организация системы работы старшего воспитателя
ДОУ с кадрами в современных условиях.

Гипотеза:Система	работы	старшего	воспитателя	с	кадрами	строится	на	основе системного подхода и модели, включающей в себя:направления работы с кадрами;групповые и индивидуальные формы и методы работы

Слайд 4 База исследования: МБДОУ № 3 «Ромашка» г. Реутов Московской

области.

База исследования: МБДОУ № 3 «Ромашка» г. Реутов Московской области.

Слайд 5Экспериментальное исследование системы работы старшего воспитателя ДОУ с кадрами в современных условиях

Эксперимент

проводился в три этапа:
Констатирующий этап.
Формирующий этап.
Контрольный этап.

Экспериментальное	исследование	системы работы старшего воспитателя ДОУ с кадрами в современных условияхЭксперимент проводился в три этапа:Констатирующий этап.Формирующий этап.Контрольный этап.

Слайд 6Констатирующий этап
Цель констатирующего этапа –определение уровня квалификации педагогов. Формы и

методы работы старшего воспитателя с педагогами.
Задачи:
проведение мониторинга уровня квалификации и
педагогической

компетентности коллектива;
выделение основных форм и методов деятельности в
работе старшего воспитателя с педагогами.
Констатирующий этапЦель констатирующего этапа –определение уровня квалификации педагогов. Формы и методы работы старшего воспитателя с педагогами.Задачи:проведение мониторинга

Слайд 7Диаграмма распределения сотрудников по стажу работы:

Диаграмма распределения сотрудников по стажу работы:

Слайд 8Формирующий этап
Цель формирующего этапа – реализация модели работы старшего воспитателя

с кадрами в ДОУ,
сбор всей информации.
Задачи:
Реализация модели по организации работы
старшего

воспитателя с кадрами в ДОУ.
Проведена работа по сбору и систематизации данных.
Формирующий этапЦель формирующего этапа – реализация модели работы старшего воспитателя с кадрами в ДОУ,сбор всей информации.Задачи:Реализация модели

Слайд 9Гистограмма уровня знаний педагогов

Гистограмма уровня знаний педагогов

Слайд 10Блоки:
Организационный
Технологический Контрольно-оценочный

Блоки:ОрганизационныйТехнологический Контрольно-оценочный

Слайд 11Формы и методы работы наставников с молодыми специалистами:
консультации

тренинги

Семинары, мастер-классы

Формы и методы работы наставников с молодыми специалистами:консультациитренингиСеминары, мастер-классы

Слайд 12Формы работы с педагогами
творческие конкурсы;
коллективное решение проблемных ситуаций;
самодиагностика;
изучение ППО педагогов

Формы работы с педагогами	творческие конкурсы;коллективное решение проблемных ситуаций;самодиагностика;изучение ППО педагогов

Слайд 13Система работы старшего воспитателя с кадрами:
Относительно конкретного педагога. Обогащение знаний

каждого конкретного педагога, с развитием
мотивации к творческой деятельности, и педагогической
техники

искусства исполнения.


Относительно педагогического коллектива детского сада. Выработка педагогического кредо, коллективных
традиций, организация процессов самодиагностики и
диагностики.

Относительно обеспечения системности
непрерывности образования, осмысление нормативно- правовых документов с творческой точки зрения, с
внедрением научных достижений и передовой практики.
Система работы старшего воспитателя с кадрами:Относительно конкретного педагога. Обогащение знаний каждого конкретного педагога, с развитиеммотивации к творческой

Слайд 14Контрольный этап эксперимента
Цель контрольного этапа – выявить
результативность внедрения модели в

практику работы старшего воспитателя ДОУ.

Контрольный этап экспериментаЦель контрольного этапа – выявитьрезультативность внедрения модели в практику работы старшего воспитателя ДОУ.

Слайд 15Мониторинг профессиональных качеств педагогов в динамике
низкий уровень
уровень ниже среднего
средний уровень
уровень

выше среднего
высокий уровень

Мониторинг профессиональных качеств педагогов в динамикенизкий уровеньуровень ниже среднегосредний уровеньуровень выше среднеговысокий уровень

Слайд 16СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Белоконь О.В. Образовательная среда ДОО как условие профессионального развития

педагога//Управление ДОУ.
– 2013. - № 8. – с. 88- 100
Белая

К.Ю. Методическая деятельность в дошкольной организации. -М.: ТЦ Сфера, 2014. -128с.- (Библиотека журнала "Управление ДОУ").
Белая К.Ю. Модель образовательного процесса ДОУ //Управление ДОУ. 2011. №1. С. 8-17.
Василенко М. Формы организации методической работы в ДОУ [Текст] Минск: Белый ветер, 2012г. 92 с.
Веселова Т.Б. Совершенствование методической работы с педагогическими кадрами ДОУ. –СПб. Детство- Пресс, 2012, - 96 с.
Волобуева Л. М. Работа старшего воспитателя ДОУ с педагогами. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 96с. (Серия
«Библиотека руководителя ДОУ».)
Елжова Н.В. Три кита дошкольного образования. Педсоветы, семинары, педагогические объединения -Ростов н/Д: Феникс, 2011. -352с.
Захараш Т. Современное обновление содержания подготовки воспитателя //Дошкольное воспитание. – 2011. - № 12. –74 с.
Иванова В.Т. О красоте профессии воспитателя [Текст]- М.: ТЦ Сфера, 2013. - 128 с.
Кудрявцев В.Т. Об образовательном статусе дошкольной ступени в свете новейших административных трендов // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2013. №3. – с.10–17.
Майер А. Богославец Л. Организация взаимодействия субъектов в ДОУ- СПб Детство- Пресс, 2012 г., 176 с.
Недосека О.Н. Психологический портрет современного воспитателя детского сада НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2012г. 96с.
О стандарте дошкольного образования // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2013.
№2. – с.4.
Пашкевич Т. Д. Проектирование эффективного взаимодействия педагогов с детьми. Рекомендации,
диагностические материалы, задания и упражнения - Серия: Методическая работа в ДОУ [Текст] Волгоград:
Учитель, 2013г. 149с.
Поздняк Л.В., Волобуева Л.М. Специфика управленческой деятельности современного руководителя ДОУ // Управление ДОУ.2006. № 5.
Романова И. Система методической работы с педагогами // Дошкольное воспитание. – 2011. - № 3. – с. 95-108
http://минобрнауки.рф
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫБелоконь О.В. Образовательная среда ДОО как условие профессионального развития педагога//Управление ДОУ.– 2013. - № 8. –

Слайд 17СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика